Дизельные двигатели

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Vetal007
Майор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 фев 2009 16:11
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат
Откуда: город-Герой Щёлково
Контактная информация:

Дизельные двигатели

Сообщение Vetal007 »

собственно вопрос вот в чем: предлагают audi a6 с дизельным двигателем. на сколько они надежны в россии при нашем качестве топлива, не придется ли мне работать на форсунки?
Изображение
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение DIMANIDZE »

у нас есть хороший дизель, просто не надо заправляться где попало!
у ауди хорошие моторы, которые хорошо работают на нашем топливе...
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Vetal007
Майор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 фев 2009 16:11
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат
Откуда: город-Герой Щёлково
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Vetal007 »

и на каких заправках стоит заправляться?
Изображение
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение DIMANIDZE »

шел, лукойл....
все ха-ра-шо!
Андриано
Майор
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Андриано »

Vetal007 писал(а):и на каких заправках стоит заправляться?
AGIP еще не плохая, но она вроде как всего одна в Москве
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Дизельные двигатели

Сообщение NAZAR »

Vetal007 писал(а):собственно вопрос вот в чем: предлагают audi a6 с дизельным двигателем. на сколько они надежны в россии при нашем качестве топлива, не придется ли мне работать на форсунки?
Да нет на форсунки особо не будешь! Я так понимаю там турбодизель если не поставишь турботаймер будешь работать на турбины а они совсем не дешёвые! Да и если тьфу тьфу что с движком случиться то немного контор котрые нормально делают а если делают то ооочень дорого я на рабочем пассате перебирал двигло тоже TDI обошлось без замены самих поршней 190 тыс. это в БОШ сервисе,так что не очень дешево а так полная экономия на топливе да и пуляют дизеля с турбо очень неплохо!
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Vetal007
Майор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 фев 2009 16:11
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат
Откуда: город-Герой Щёлково
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Vetal007 »

что такое турботаймер?и как дизель ведет себя зимой?
Изображение
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Dj Devil »

Vetal007 писал(а):что такое турботаймер?и как дизель ведет себя зимой?
турботаймер-это такая шняжка, чтоб после вытаскивания ключа зажигания-машина еще некоторое время работала, для того, чтобы остыла турбина...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение DIMANIDZE »

когда ты ездишь на повышенных оборотах, то работает турбина, соответственно в процессе работы она греется, когда ты глушишь двигатель, то температура турбины повышается, а это плохо, чтобы она остывала и придумали турботаймер, благодаря которому машина после того, как ты вынул ключ из зажигания, продолжает еще работать минуты 1,5-2, за это время турбина остывает и меньше изнашивается.....

дизель ведет себя зимой хорошо, но в сильные морозы солярка может запарафиниться...
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Zayha »

Я вот не пойму, а почему бы турботаймер не ставить на заводе? Это конечно понятно, что автопроизводители основные деньги делают на запчастях, но это же копеечная шняга для крупного производства.
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение DIMANIDZE »

Zayha писал(а):Я вот не пойму, а почему бы турботаймер не ставить на заводе? Это конечно понятно, что автопроизводители основные деньги делают на запчастях, но это же копеечная шняга для крупного производства.
кто тебе сказал, что его не ставят на заводе?
у пассата есть так нащываемый охладитель, после того как мотор заглушил, еще некоторое время работает вентилятор, который остужает турбину, а управляется он своими мозгами...
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Zayha »

Ну, в большинстве своём, я так понимаю всёж не ставят, у знакомых на SAAB 9000, на Legasi тож не было, может сейчас всё изменилось.
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Дизельные двигатели

Сообщение NAZAR »

DIMANIDZE писал(а):когда ты ездишь на повышенных оборотах, то работает турбина, соответственно в процессе работы она греется, когда ты глушишь двигатель, то температура турбины повышается, а это плохо, чтобы она остывала и придумали турботаймер, благодаря которому машина после того, как ты вынул ключ из зажигания, продолжает еще работать минуты 1,5-2, за это время турбина остывает и меньше изнашивается.....

дизель ведет себя зимой хорошо, но в сильные морозы солярка может запарафиниться...
3 года езжу на дизельном пассате ниразу не парафинилась соляра всё нормально и заводился нормально абсолютно
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение DIMANIDZE »

то, что у тебя все тип-топ означает, что
1 морозов заоблачных не было
2 соляру ты льешь достойную (или присадки используешь грамотные)

а то, что у фольца дизеля хорошие, то это давно всем известно :D
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Vetal007
Майор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 фев 2009 16:11
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат
Откуда: город-Герой Щёлково
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Vetal007 »

следующий вопрос:где в москве можно сделать диагностику дизеля?
Изображение
Ответить