Страница 12 из 18

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 15 май 2014 00:42
Barmaley
Ребятки, а подскажите номер рем комплекта ГУРа и сальников, заранее спасибо

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 16 май 2014 13:25
cyborr
Вот через каталог -http://www.japancats.ru нашёл вот этот номер 49140-15V00. Сам себе планировал ставить такой, но представилась возможность купить за почти такую же цену целый б\у насос. Кстати разбирал насос плоностью в нём самом больше изнашиваться нечему. Есть тема по ГУРу там выложил фотки того, что наёшл внутри своего старого

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 26 сен 2014 11:56
X-MaldeR

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 26 сен 2014 12:07
тах
вот ещё тема гидроусилитель

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 11 окт 2014 02:59
cyborr
Итак "Скупой платит дважды!" Я один из них. Думаю, что не ошибусь, проблемы ГУРа кроются в замене ремкомплекта (включает в себя статор, ротор, ламели (пластинки)) насоса. цена вопроса примерно 2500 в Москве. Дальше промывка и новое масло в ГУРе.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 29 июн 2015 17:32
artem893
Привет всем.подскажите,хочу поменять масло в ГУРе.какое лучше залить DEX 2 или DEX3 ? И можно ли их смешивать?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 29 июн 2015 17:40
X-MaldeR
Лучше то что рекомендует Ниссан, а именно Nissan PSF оно же Nissan Power Steering Fluid

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 29 июн 2015 20:19
S.t.a.l.k.e.r.
Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2015 08:06
artem893
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
Спасибо.а у меня DEX 2 залит.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2015 11:56
S.t.a.l.k.e.r.
Дело в том, что декстрон 2 используется для областей с умеренным климатом, без резких колебаний температур. А в нашем климате, когда перепады температуры достигают от +50-ти летом и до -40-ка зимой (Волгоградская область) лучше использовать декстрон 3, на 2-ом декстроне бывали случаи разрыва шлангов при низких температурах. Кстати у производителя так же в мануале расписано применение различных масел в зависимости от региона эксплуатации автомобиля. Т.е. если перепады температуры умеренные можно использовать и декстрон 2.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2015 13:03
X-MaldeR
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
Я тебя умоляю 600 рублей дорого за литр PSF ? раз в год сменить залить. Не смеши дружище. :mrgreen:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2015 16:58
4dmax
X-MaldeR писал(а):
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
Я тебя умоляю 600 рублей дорого за литр PSF ? раз в год сменить залить. Не смеши дружище. :mrgreen:
Это где такие цены просвятите? Год назад брал PSF (KLF30-00001) 1300 руб стоила литруха. Учитывая, что литра мне так и не хватило для замены с DEX-3, то переход на сию жидкость не сильно бюджетный вариант. Особенно для (нищебродов) владельцев А32 :)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2015 17:06
X-MaldeR
4dmax писал(а): Это где такие цены просвятите? Год назад брал PSF (KLF30-00001) 1300 руб стоила литруха. Учитывая, что литра мне так и не хватило для замены с DEX-3, то переход на сию жидкость не сильно бюджетный вариант. Особенно для (нищебродов) владельцев А32 :)
KLF50-00001 1л 790 руб.
Nissan 999MP-AG000-P 0.33 -290 руб.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2015 20:56
тах
вы что за цены зацепились? главный смысл в том, что в ГУР при эксплуатации в низких и высоких температурах надо лить синтетику, у неё вязкость более постоянна, значит зимой не порвет шланги, а летом в жару руль будет легкий - согласны? а цены в одном городе могут различаться а разы, да и зарплаты разные у всех - что уж там говорить...

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2015 21:44
artem893
Незнаю как что.у меня залит декстрон 2 уже довольно долгое время.климат переменный сам с воронежа но сейчас живу в москве.постоянно езжу туда сюда.просто захотел поменять жидкость в ГУРе вот и спросил что лучше залить декстрон 2 или 3. Про оригинал ничего не спрашивал.