Quitter писал(а):я пришел чтобы мне рассказали что это за машина и чтобы понять что действительно правильнее взять, ибо ограничен очень финансово...максима 100% не отметена, сегодня всё решиться должно
Часто за наворотами и кроются большие проблемы......
Максима практически без проблемный аппарат, ну ты сам подумай на куя тебе 17 положений чего там, если нужно всего два открыто и закрыто причем раз-два в месяц.....
ну тот вариант отброшен, тем более он не совсем честный был... дал задаток за Омегу, послерестайл, 2000 го правда, но она действительно ОЧЕНЬ ухоженная и с родным пробегом 124 тыс... спасибо за помощь.
Quitter писал(а):ну тот вариант отброшен, тем более он не совсем честный был... дал задаток за Омегу, послерестайл, 2000 го правда, но она действительно ОЧЕНЬ ухоженная и с родным пробегом 124 тыс... спасибо за помощь.
Нужны советы опытных максимоводов.
(На форуме прочитал много тем, но для успокоения души все-таки прошу помочь).
Хочу приобрести максиму А33, 3.0, АКПП или МКПП, года 2004-2005, кожа-рожа все дела.
Думаю купить максимум за 480-500 т.р. (с учетом торга). Основные требования надежность, практичность (в семейном плане). Подходит ли максима под эти критерии. Купить хочу на довольно длительный срок, 3-4 года (задолбало машины менять, женился мыслить стал по-другому))).
Перед тем как начать поиск хотел спросить у знающих:
1. Реально ли взять А33 3.0. АКПП и МКПП, на фарше, живую, года 2004-2005 тыщ за 500 (с учетом торга)?
2. Какие больные места у нее (кроме ЛКП)?
3. Реально ли этот автомобиль надежен (при условии если не убит естественно)?
4. Надежный ли автомат? (Этот вопрос очень сильно мучает т.к. один раз у меня уже автомт ломался, теперь
фобия какая-то. Прошу если у кого автомать отпишитесь были ли у Вас с ним проблемы (с указанием пробега)?
5. При осмотре авто на что обратить внимание (я все еще про акпп))). Должны ли быть небольшие рывки при переключении или нет.
6. Какие сборки бывают и какую лучше взять?
7. Что лучше рестайл иди дорест.
1.реально
2.шланг высокого давления ГУР, Маф, в остальном вся таже максима живучая
3.надежен, но как любая техника любит уход и бережное отношение
4. мотор милионник, коробка расчитана на столько же, все зависит от того как ездить. даже если сломается много японского контракта..
5.переключаться должна почти не ощутимо, масло проверь(к примеру цвет) если пробег дохрена и масло не менялось то нафиг нужно)
6. сборок много гдето на форуме есть описания всех.
7. по виду однозначно рестайл(имхо).
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
весь форум -это ответы на твои вопросы, только читай!
1. в москве - да
2.масложор (для 3.0 не так актуально), акпп, гнилье
3 как швейная машинка зингер, даже убитая
4 после 300 тыс сломается обязательно
5 при осмотре автомобиля загнать его на сервис. рывки 1-2 есть у всех.
6 пофиг. (экзотику цефирку леворульную не рассматриваем)
7 рестайл. хотя разница очень незначительна...
allert писал(а):весь форум -это ответы на твои вопросы, только читай!
1. в москве - да
2.масложор (для 3.0 не так актуально), акпп, гнилье
3 как швейная машинка зингер, даже убитая
4 после 300 тыс сломается обязательно
5 при осмотре автомобиля загнать его на сервис. рывки 1-2 есть у всех.
6 пофиг. (экзотику цефирку леворульную не рассматриваем)
7 рестайл. хотя разница очень незначительна...
Почитал ту одну темку viewtopic.php?f=5&t=11747&start=180
Офигел. Через сообщение пишут что жрет масло и летит АКПП.(((
У меня беха 3е46 1999 года стока денех не просила))).
конечно 32я гораздо неубиваемее. но на 33й ездит брат уже 4 года полет нормальный, но ездит спокойно и меняет все вовремя, денег уходит не больше 10ки в год на все про все
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
Mozartiks писал(а):масло жрут все v6 но лучше машину за эти деньги ты не найдешь, ну и + запчасти не такие дорогие как на беху)
3л V6 у меня за 10 000км. грамм 200 масло может и жрёт (и это у меня ещё задний сальник коленвала сопливит, при пробеге 260 000км) АКП пока тьфу-тьфу ремонтов не было. Кузов живой пока ещё.
=MAPAT= писал(а):
Просто реально стремно нарваться на масложер и ремонт акпп сразу после покупки.
так проверяй до! масло жрут только убитые моторы. нормальные -не жрут вовсе. проверить в салоне - сложно, проще покупать у частного лица и брать с него честное слово что не жрет... акпп все равно сломается, вопрос когда.