Страница 1 из 2

термостат в А33

Добавлено: 09 май 2009 19:43
Стажёр
Комрады подскажите плизззззз Для чего в А33 стоят два термостата

Re: термостат

Добавлено: 10 май 2009 22:44
Grisha is Chikago
а в каком месте 2-ой то нашёл?! Может дополнительно ещё что-то установлено было?

Re: термостат

Добавлено: 11 май 2009 02:56
alekom777
Второй термостат наверное запасной,в бардачке лежит. :wink:

Re: термостат

Добавлено: 11 май 2009 08:04
esl
Для открытия цепи охлаждения блока цилиндров(в мануале темп-ра срабатывания 95 градусов). Физический смысл может более опытные максимоводы подскажут ?Я думаю-для более быстрого нагрева охлаждайки.

Re: термостат

Добавлено: 09 апр 2011 14:33
infeno
Стажёр писал(а):Комрады подскажите плизззззз Для чего в А33 стоят два термостата

Раскройте тему для чего нужно два термостата в системе??
Я вот решил для профилактики поменять термостат и вдруг выяснил что их аж два,сталкиваюсь с таким явление впервые.Да и цена один в сборе 1400р и другой 770р-говорят что ориджинал.

Re: термостат

Добавлено: 10 апр 2011 16:37
gavrilov
Вот схема работы системы охлаждения.
"Второй термостат" это управляющий клапан.

Re: термостат

Добавлено: 11 апр 2011 10:50
infeno
стоит менять этот клапан???И вообще были у кого случаи выхода из строя этого девайса или в каком случае его стоит поменять?

недержание температуры у а33

Добавлено: 18 ноя 2014 15:30
zarty
всем салют.

такая хитрая проблемка: мой а33 упорно не хочет держать температуру.
когда началось - не знаю, мне машина уже с этим глюком и досталась.

суть: прогреваюсь, всё ок, "термометр" на приборной панели становится ровно в середину и не двигается. всё, прогрет. выезжаю на какую-нибудь длиииинную дорогу без светофоров, включаю кондей, и минут через 10 происходит странное - стрелка "термометра" начинает ползти вниз буквально на глазах. уходит практически до самого низа (но не до конца), и там и зависает, при этом в салоне потихоньку начинается дубак (дует прохладой даже если ручку температуры выкрутить на 32').
при этом:
- если остановиться и слегка потупить на обочине - "термометр" минут за 5-7 вернется на середину и в машине опять настанет жара-ташкент
- если поехать не сильно прогретым (не до "середины") и включить кондей - "термометр" до середины никогда и не дойдет, опять-таки только останавливаться и ждать
- если выехать на трассу непрогретым даже не включая печку, то "термометр" опять-таки до середины фиг дойдет
- зависимости от наружной температуры практически нет. то есть хоть в +5 еду, хоть в -25 - поведение одинаково и "остывает\нагревается" машина примерно за одно время

это ваще чо? :)
термостат менял, новый. антифриз менял. контур охлаждения чистил.
куда дальше смотреть?

параллельный вопрос - быть может это я сильно криворукий и поставил термостат как-нибудь не так? (его вообще можно "не так" поставить?)
я на термостат всё думал, когда полез его менять - там его попросту не было. впихнул туда новый, а поведение машины не изменилось ни капли.

чего делать, куда смотреть?

Re: недержание температуры у а33

Добавлено: 18 ноя 2014 15:35
allert
zarty писал(а): чего делать, куда смотреть?
все равно термостат. у тебя явно постоянно открыт радиатор, иначе она на трассе не остынет.

Re: недержание температуры у а33

Добавлено: 18 ноя 2014 17:07
санек 1982
термостат

Re: недержание температуры у а33

Добавлено: 18 ноя 2014 19:03
Mozartiks
не обязательно термостат- может быть и помпа чисто теоретически, когда крыльчатка начинает проскальзывать, может быть такая беда

Re: недержание температуры у а33

Добавлено: 18 ноя 2014 20:10
тах
Mozartiks писал(а):.......... когда крыльчатка начинает проскальзывать, может быть такая беда
как она проскользнет? она на цепи сидит

Re: недержание температуры у а33

Добавлено: 18 ноя 2014 21:15
Mozartiks
тах писал(а):
Mozartiks писал(а):.......... когда крыльчатка начинает проскальзывать, может быть такая беда
как она проскользнет? она на цепи сидит
На цепи сидит шкив помпы- который через вал соединяется с самой крыльчаткой крыльчатка крепится шплинтом, который по неведомым причинам, срезает крыльчаткой.

Re: недержание температуры у а33

Добавлено: 18 ноя 2014 21:27
allert
Mozartiks писал(а):может быть такая беда
имхо не может. недостаток потока ож вызовет перегрев головы но никак не охлаждение.

Re: недержание температуры у а33

Добавлено: 19 ноя 2014 05:56
тах
Mozartiks писал(а):....На цепи сидит шкив помпы- который через вал соединяется с самой крыльчаткой крыльчатка крепится шплинтом, который по неведомым причинам, срезает крыльчаткой.
хорошо, теоретически такое может быть, но на форуме не свтречалось, в первую очередь менять термостат