Страница 1 из 5

Климат контроль

Добавлено: 16 авг 2004 11:53
SAMEC
Перестала регулироваться температура КК. В частности дует только холодный воздухс улицы, если выставляешь более высокую температуру на табло КК вручную или на автомате горячий воздух с печки не поступает. При этом тест КК идёт на ура, все предохранители исправны, все заслонки движутся. Данная проблема возникла неожиданно, поэтому грешить на засорение радиатора бессмыслено.
Вопрос: что в МАКСИМЕ управляет температурой воздуха:
- происходит ли это в результате смешения потоков горячего и холодного воздуха в результате работы заслонок - в этом случае тосол должен постоянно циркулировать через радиатор отпителя, а некая заслонка перекрывать поток горячего воздуха в салон.
- или возможно перед радиатором стоит некий кран отопителя который регулирует поток антифриза, тем самым влияя на температуру нагретого воздуха. В этом случае при установке температуры на 18С кран должен полностью перекрывать поток тосола через печку.

У кого какие соображения по этому поводу поделитесь

Добавлено: 16 авг 2004 14:26
Бармаглот
Насколько я понимаю - у тебя A32. Система такая: температура врздуха регулируется заслонкой холод-тепло. Но есть и клапан, перекрывающий поток через отопитель. Этот клапан закрыт когда климат на максимальном холоде, в остальных случаях открыт. DjВозможно тебя взглючил именно этот клапан. Кстати, он электро-вакуумный, и функиционирует только при работающем двигателе.

Добавлено: 16 авг 2004 14:43
Бармаглот
Хотя может клапана и нет - это я по аналогии с J30 написал... В любом случае проверь температуру патрубков, идущих к печке под капотом. Если они горячие - значит проблема скорее всего в заслонке. Если один из них холодный - проблема в радиаторе печки - забит или завоздушен. ну и уровень ОЖ проверь первым делом.

Добавлено: 16 авг 2004 14:47
Бармаглот
Только что посмотрел - нету никакого клапана на A32 - значит смотри уровень ОЖ, причем не в расширительном бачке, а в радиаторе.(только на холодную....:-)), температуру выходящего и выходящего патрубков печки. Если уровень в норме (радиатор полон) и патрубки горячие - глючит заслонка несмотря на то что тест проходит, а если один из патрубков холодный - или воздух или грязью печку забило.

Добавлено: 17 авг 2004 07:25
SAMEC
Бармаглот писал(а):Только что посмотрел - нету никакого клапана на A32 - значит смотри уровень ОЖ, причем не в расширительном бачке, а в радиаторе.(только на холодную....:-)), температуру выходящего и выходящего патрубков печки. Если уровень в норме (радиатор полон) и патрубки горячие - глючит заслонка несмотря на то что тест проходит, а если один из патрубков холодный - или воздух или грязью печку забило.
Ровень жидкости нормальный. Входящий и выходящий патрубки ОЖ горячие. Значит глючит заслонка. Не подскажешь где она расположена?

Добавлено: 17 авг 2004 09:30
Бармаглот
Изображение

Заслонка - 27180U
Ее моторчик приводной - 27733N

Добавлено: 02 сен 2004 16:54
Stasmaxima
В фасте картинка 278 и номер крана печки а 32 92230-40U01

Добавлено: 09 янв 2005 22:23
Роман Пауль
Стас, а где ФАСТ скачать можно?

Добавлено: 09 янв 2005 22:26
Stasmaxima
Роман Пауль писал(а):Стас, а где ФАСТ скачать можно?

тут

Добавлено: 10 янв 2005 00:08
Роман Пауль
тут[/quote]
спасибо )) 130 мег с внехи не потяну

Re: Климат контроль

Добавлено: 02 май 2009 18:47
AKO
Климат начал работать плохо, т.е. включаю кондей - он начанает дуть еле холодным воздухом через пол часа а так идет постоянно теплый. машинка 2001 года ни разу не заправлял хладон или фрион ... мож мне пора заправить ???

Re: Климат контроль

Добавлено: 02 май 2009 20:00
Классик
Как по мне еще не та температура на улице, чтоб можно было проверить насколько жив кондей... Хотя бы чтоб градусов 25 было, а потом конечно ехать и смотреть давление в системе.

Re: Климат контроль

Добавлено: 02 май 2009 21:31
Georg V
Проверить и дозаправить лучше сейчас. Пока нет очередей. Дует тёплым. Пора задуматься и заехать на сервис.

Re: Климат контроль

Добавлено: 03 май 2009 00:06
Aleks.Sim
Классик писал(а):Как по мне еще не та температура на улице, чтоб можно было проверить насколько жив кондей... Хотя бы чтоб градусов 25 было, а потом конечно ехать и смотреть давление в системе.
поставить машину на солнце, подождать когда нагреется и затем уже проверять работу климата

Re: Климат контроль

Добавлено: 08 май 2009 15:20
diimas
включаешь зажигание
нажимаешь off и держишь
засветится диагностика
и проверяй наздоровье
есть ошибки чини
нет катайся жди лета