Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
Ну вот все стало ясно, видимо в максиме очень умный комп. На лансерах, например, схема, которую я описал вполне себе работает. Сколько машин столько и решений.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
Парни, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Купил на днях А33 , диагностика показала ошибку работы катализатора второй группы цилиндров (это тот который ближе к радиатору)... Я в ужасе, он (катализатор) стоит как крыло от самолета... Денег на "непредвиденные" расходы нет Как быть? Некоторые в сервисе предложили выбить кат-ы и забыть ( 2 ката - 3 руб.)... кто подскажет какие неприятности последуют????
Некоторые предложили установить пламягасители... они канеш стоят 6-10, но это-то я возможно вытяну, но опять же - последствия??? есть ли смысл????
Посоветуйте плиз....
И еще, может ли из-за этого неровно движок работать (иногда обороты плавают 500-900), от него соответственно и АКПП (иногда дергается между передачами), мне такую идею высказали в сервисе, типа удалишь эту проблему и все у тебя будет хорошо.... так как ошибок никаких других по работе движка а АКПП не было при диагностики....
Заранее огромное спасибо...
Купил на днях А33 , диагностика показала ошибку работы катализатора второй группы цилиндров (это тот который ближе к радиатору)... Я в ужасе, он (катализатор) стоит как крыло от самолета... Денег на "непредвиденные" расходы нет Как быть? Некоторые в сервисе предложили выбить кат-ы и забыть ( 2 ката - 3 руб.)... кто подскажет какие неприятности последуют????
Некоторые предложили установить пламягасители... они канеш стоят 6-10, но это-то я возможно вытяну, но опять же - последствия??? есть ли смысл????
Посоветуйте плиз....
И еще, может ли из-за этого неровно движок работать (иногда обороты плавают 500-900), от него соответственно и АКПП (иногда дергается между передачами), мне такую идею высказали в сервисе, типа удалишь эту проблему и все у тебя будет хорошо.... так как ошибок никаких других по работе движка а АКПП не было при диагностики....
Заранее огромное спасибо...
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
Я вычистил все три еще на 150 тыс. сейчас у меня 276тыс. пламегасители не стали ставить- не могли приварить их к чугунному корпусу. По началу высвечивалась ошибка, потом на 190тыс. она пропала и не горит вообще. Расход горо лето, 14-15 зима при климате 15-16,3 шоссе лето при 100км - 8л. при 120 8,7л. Так что ничего страшного не случиться.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
походу лампочка закончиласьИгнат писал(а):Я вычистил все три еще на 150 тыс. сейчас у меня 276тыс. пламегасители не стали ставить- не могли приварить их к чугунному корпусу. По началу высвечивалась ошибка, потом на 190тыс. она пропала и не горит вообще. Расход горо лето, 14-15 зима при климате 15-16,3 шоссе лето при 100км - 8л. при 120 8,7л. Так что ничего страшного не случиться.
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
джеки исправно выскакивает, когда надо.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
- Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
- Откуда: Ekaterinburg
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
tarmac, ну как после вырезки? как машинка ведет себя? больше есть стала? громче стала? тяга не упала?
Вопрос для меня теперь актуальный. Тоже 2 ката выдохлись. Не знаю, что делать.
По форуму определиться трудновато - кто-то за, кто-то против удаления.
Вообще чем чревата езда на нерабочих катализаторах?
У дилера сказали, что если внутренняя керамика начнет крошится, то все это может пойти в двигатель и закончиться со временем кап. ремонтом движка... На самом деле так?
Вопрос для меня теперь актуальный. Тоже 2 ката выдохлись. Не знаю, что делать.
По форуму определиться трудновато - кто-то за, кто-то против удаления.
Вообще чем чревата езда на нерабочих катализаторах?
У дилера сказали, что если внутренняя керамика начнет крошится, то все это может пойти в двигатель и закончиться со временем кап. ремонтом движка... На самом деле так?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
передние - металлические - ездить когда они забились-поплавились - затруднительно, но крошки они не дают. керамический же - задний, для него это в какой-то мере справедливо, но он долговечен.
з.ы. и по-моему мнение то на форуме как-раз сложившееся - передние после их гибели - вырезать однозначно. задний имхо трогать только в случае разрушения - а то шумновато без него...
з.ы. и по-моему мнение то на форуме как-раз сложившееся - передние после их гибели - вырезать однозначно. задний имхо трогать только в случае разрушения - а то шумновато без него...
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
- Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
- Откуда: Ekaterinburg
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
а эмуляторы сложно найти?
может кто знает, где в Ебурге продаются?
может кто знает, где в Ебурге продаются?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
созвонись, спишись, Клубная мастерская: ремонт т. (495)или(903) 795-6132 запчасти (495)или(903) 724-6219. думаю проконсультируют, скажут цену вышлют, а так в сетке много всяких разных, покопайся, но ставить лучше,что опробовано и проверенно.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
- Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
- Откуда: Ekaterinburg
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
ок, спасибо.
Вообще, результаты диагностики в приложенной картинке:
Из предыстории: горел джеки чан, естественно. После диагностики официалы сказали, что два ката надо снимать и смотреть, на них жалуется комп. Если продолжать ездить, то внутренние керамические соты начнут крошиться и пыль может засосать в двигатель, что чревато очень серьезными последствиями.
С чеком езжу уже месяца 2-3. На тяговых свойствах никак не сказывается.
В общем-то суть проблемы в том, что в конце июля собираюсь на юга ехать. И теперь в некоторой растерянности, что делать с катами.
Хотя allert, пишет, что там не керамические внутри они, а следовательно раскрошиться не могут, и следовательно двигателю ничем это не грозит.
Просто вопрос в том: если это серьезными последствиями не чревато, то я бы сначала на юга съездил (тыщ 10 накатал бы), и по возвращении уже с катами бы думал, что решать: либо новые заказывать, либо удалять и ставить эмулятор.
А если же они все-таки керамические, и при раскрошении частицы могут залететь в двигатель, что может закончиться его кап ремонтом, тогда придется заниматься этим прямо сейчас, до югов.
Кто знает точно, какие эти каты внутри? И что будет, если ездить на них дальше, если они все-таки керамические?
После вырезания, официалы сказали, что расход может до 50% подняться вдобавок.
По форуму тем 10 почитал. Кто-то пишет, что не менял, и ездит с чеком, не меняя каты. Кто-то вырезал, поставил обманки. В одной из тем Бармаглот писал, что они все-таки керамические внутри и их надо по-любому удалять, иначе двигатель могут ждать нехорошие последствия.
И все счастливы по-своему а я вот чет никак не могу понять, какой вариант выбрать мне))
Вообще, результаты диагностики в приложенной картинке:
Из предыстории: горел джеки чан, естественно. После диагностики официалы сказали, что два ката надо снимать и смотреть, на них жалуется комп. Если продолжать ездить, то внутренние керамические соты начнут крошиться и пыль может засосать в двигатель, что чревато очень серьезными последствиями.
С чеком езжу уже месяца 2-3. На тяговых свойствах никак не сказывается.
В общем-то суть проблемы в том, что в конце июля собираюсь на юга ехать. И теперь в некоторой растерянности, что делать с катами.
Хотя allert, пишет, что там не керамические внутри они, а следовательно раскрошиться не могут, и следовательно двигателю ничем это не грозит.
Просто вопрос в том: если это серьезными последствиями не чревато, то я бы сначала на юга съездил (тыщ 10 накатал бы), и по возвращении уже с катами бы думал, что решать: либо новые заказывать, либо удалять и ставить эмулятор.
А если же они все-таки керамические, и при раскрошении частицы могут залететь в двигатель, что может закончиться его кап ремонтом, тогда придется заниматься этим прямо сейчас, до югов.
Кто знает точно, какие эти каты внутри? И что будет, если ездить на них дальше, если они все-таки керамические?
После вырезания, официалы сказали, что расход может до 50% подняться вдобавок.
По форуму тем 10 почитал. Кто-то пишет, что не менял, и ездит с чеком, не меняя каты. Кто-то вырезал, поставил обманки. В одной из тем Бармаглот писал, что они все-таки керамические внутри и их надо по-любому удалять, иначе двигатель могут ждать нехорошие последствия.
И все счастливы по-своему а я вот чет никак не могу понять, какой вариант выбрать мне))
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
Мне Стас объяснял, что они таки керамические. Ему доверять можно . А про увеличение расхода - звиздёж чистой воды. Как он может возрасти, если обманки выдают идеальный сигнал? Во всяком случае у меня расход каким был, таким и остался.
Как-то так...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
Катализаторы и пламегасители
Вопросы по катализаторам
Каталитические нейтрализаторы
КАТАЛИЗАТОРЫ
Если в Вашем автомобиле есть катализатор
в большинстве случаев обходятся удалением задних катов, передние засоряются реже, да и температура их выше, в основном плавятся. уменьшается динамика и мощность. так что можешь ехать, скоростной режим будешь соблюдать ничего им не будет.
Вопросы по катализаторам
Каталитические нейтрализаторы
КАТАЛИЗАТОРЫ
Если в Вашем автомобиле есть катализатор
в большинстве случаев обходятся удалением задних катов, передние засоряются реже, да и температура их выше, в основном плавятся. уменьшается динамика и мощность. так что можешь ехать, скоростной режим будешь соблюдать ничего им не будет.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Denver_Ufa
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
А сколько катализаторов на А33 2.0 ?
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
- Denver_Ufa
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
Спасибо админам что перенаправили меня. На встрече уфимских любителей максима/цефиро меня не убедили выбивать каты. Но прочитав эту темку решил. На этой неделе загоню и отпишусь. У меня проблемка чек ошибка 171, расход 15 по трассе, город еще больше, тяга для 2 л посредственная.
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
по этой ошибке вот тема:Denver_Ufa писал(а):... У меня проблемка чек ошибка 171, расход 15 по трассе, город еще больше, тяга для 2 л посредственная.
ошибка P0171 не едет большой расход бензина
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ