выверни руль и покачай монтажкой, если внутренняя тяга под своим весом опускается в низ - меняем, что ставить дубль, или оригинал решай сам, рейку в обозримом будущем придется делать, или менять, когда потечет, не течет - забей, поменяй пыльник. попроси сделать диагностику, где будешь проводить ремонт.ldmitriy писал(а):... гремит не подвеска, а рулевая рейка, правый пыльник порван, причем походу заменой тяг мне не отделаться, сама втулка уже раздолбилась...как бы проверить то, тяги это или сама рейка
Стук в передней подвеске..
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Стук в передней подвеске..
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 мар 2010 18:44
- Автомобиль: Nissan maxima 3.0j, 1997г, механика
- Откуда: Запорожье
Re: Стук в передней подвеске..
У меня возникла такая проблема: купил новую резину на лето,поставил, решил делать развал. Поехал на сто, при диагностике обнаружили люфт и стук правой рулевой тяги. Купил тягу,пыльник, все классно, но вот проблема, на трех сто не могут открутить старую тягу. у них ключи гнутся, а ей пофиг(, все смотрели стопорной шайбы вроде нет,но не выкручивается и все. Один ремонтник предпологает что ее посадили на фиксатор резьбы и предлогает горелкой греть,типа может поможет. машину я взял 2 года назад, и не в курсе меняли ее или нет и садили на фиксатор или нет. подскажите что это может быть и что делать?
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Стук в передней подвеске..
не отпилавать же)))грейте и крутите,доверься мастеру и не такое бывает))
- secamsa
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2009 20:33
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2001, 2.0, МКПП
- Откуда: Ярославль
Re: Стук в передней подвеске..
Слушай... у меня походу тоже самое... Как решил проблему?Holodoc писал(а):Нашел я то что у меня стучит при вывернутых колесах, а точнее в момент поворота руля - чашка пружины цепляет за стакан, клинит а потом срывается - получается громкий стук.
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Стук в передней подвеске..
Никак привык, так и езжу . источник стука я узнал, он нестрашен, ни на что не влияет, да и стучит один - два раза за поездку.... забил, в общем. просто предыдущий владелец менял стойки в сборе с чашками - пружинами, видать чашка и не подошла....
- secamsa
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2009 20:33
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2001, 2.0, МКПП
- Откуда: Ярославль
Re: Стук в передней подвеске..
Holodoc
А я всет аки завтра съезжу на вибростенд и уточню, что точно у меня стучит... Ибо раздражает, да и ехать скоро на дальняк...
А я всет аки завтра съезжу на вибростенд и уточню, что точно у меня стучит... Ибо раздражает, да и ехать скоро на дальняк...
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Стук в передней подвеске..
У меня выявили так - жена крутила руль, я смотрел на чашку (в колесной арке фонариком светил), она руль поворачивала до упора, и когда начинала крутить в обратную сторону, чашка подклинивала, а затем "срывалась" - отсюда и звук.
- secamsa
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2009 20:33
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2001, 2.0, МКПП
- Откуда: Ярославль
Re: Стук в передней подвеске..
Блин, значит у меня не то... У меня как бы это сказать, пробивает чтоли, причем как правило на низкой скорости, при вхождении в поворот и по мелким кочкам или трещинам в покрытии... И по глубоким трещинам при движении по прямой тоже такой же звук... как будто СБ дохлый... хотя все передние менял осенью...Holodoc писал(а):У меня выявили так - жена крутила руль, я смотрел на чашку (в колесной арке фонариком светил), она руль поворачивала до упора, и когда начинала крутить в обратную сторону, чашка подклинивала, а затем "срывалась" - отсюда и звук.
Отчетливый, достаточно громкий и высокий, но не постоянный стук. Бывает возникает без видимых на то причин... например при движении по плавным большим кочкам...
Стабы, все передние СБ, рулевые наконечники и шаровые поменяны осенью, аммортёры в прошлом году...
- Белый_Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011 17:08
- Автомобиль: Nissan-Maxima QX, 2001г, 2.0, АКПП и т.д.
- Откуда: Тольятти
Re: Стук в передней подвеске..
Хотелось бы спросить: а сайлентблоки переднего подрамника в продаже встречаются? И перепрессовают их вообще или меняют с подрамником?
"И если есть те, кто приходит к тебе - найдутся и те, кто придут за тобой."
- secamsa
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2009 20:33
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2001, 2.0, МКПП
- Откуда: Ярославль
Re: Стук в передней подвеске..
Все СБ на передних рычагах выпрессовываются и меняются... (если вы о них говорите)... При наличие пресса можно это проделать и в гараже, в сервисе замена СБ стоит не дорого...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в передней подвеске..
СБ - неродные.secamsa писал(а):Все СБ на передних рычагах выпрессовываются и меняются... (если вы о них говорите)... При наличие пресса можно это проделать и в гараже, в сервисе замена СБ стоит не дорого...
Жизнь покажет...
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Стук в передней подвеске..
Пока на форумах не слышал,чтобы кто-то перепресовывал подрамник.Как правило меняют на б.у.-благо стоит не дорого.По поводу рычагов я для себя решил:развалилась шаровая-перепресовывать шаровую,оригинал,развалились сайленты-менять рычаг.Оригинал есть оригинал.Белый_Медведь писал(а):Хотелось бы спросить: а сайлентблоки переднего подрамника в продаже встречаются? И перепрессовают их вообще или меняют с подрамником?
- Белый_Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011 17:08
- Автомобиль: Nissan-Maxima QX, 2001г, 2.0, АКПП и т.д.
- Откуда: Тольятти
Re: Стук в передней подвеске..
Про СБ рычагов понятно, а вот СБ именно подрамника очень интересуют. У меня уже есть один с разбитым СБ. Теперь на втором разбило. Этак я подрамников коллекцию собрать могу...
"И если есть те, кто приходит к тебе - найдутся и те, кто придут за тобой."
- yats
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 июл 2006 00:58
- Автомобиль: Maxima A33 00' 2.0 AT
- Откуда: г. Юбилейный МО
Re: Стук в передней подвеске..
Добрый день!
Примерно полгода назад появился стук справа спереди при больших и резких нагрузках на сжатие подвески. Т.е. на мелких кочках тишина, а на крупных и резких слышен удар. Поменял рычаги с шаровыми, рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стабилизатора, амортизационные стойки с пружинами и рулевыми подшипниками. Стук пока остался и потихоньку прогрессирует (т.е. требуется всё меньшая нагрузка, чтобы его услышать). Хотя на мелких неровностях тихо.
Вчера съездил на диагностику передней подвески. Тестировали на стенде с подвижными пневматическими площадками под колёсами. Крутили, вертели, раскачивали, катали - тишина. Только один раз слегка стукнуло, когда уже пятый раз подняли на домкрате правую сторону и резко сбросили. Специалист сказал, что звук был вроде бы из верхней опоры стойки и рекомендовал эту опору заменить. Как считаете, могла опора стойки износиться и давать такой звук при резких нагрузках? Пробег 300 тыс.
Не может ли это быть опора двигателя?
Примерно полгода назад появился стук справа спереди при больших и резких нагрузках на сжатие подвески. Т.е. на мелких кочках тишина, а на крупных и резких слышен удар. Поменял рычаги с шаровыми, рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стабилизатора, амортизационные стойки с пружинами и рулевыми подшипниками. Стук пока остался и потихоньку прогрессирует (т.е. требуется всё меньшая нагрузка, чтобы его услышать). Хотя на мелких неровностях тихо.
Вчера съездил на диагностику передней подвески. Тестировали на стенде с подвижными пневматическими площадками под колёсами. Крутили, вертели, раскачивали, катали - тишина. Только один раз слегка стукнуло, когда уже пятый раз подняли на домкрате правую сторону и резко сбросили. Специалист сказал, что звук был вроде бы из верхней опоры стойки и рекомендовал эту опору заменить. Как считаете, могла опора стойки износиться и давать такой звук при резких нагрузках? Пробег 300 тыс.
Не может ли это быть опора двигателя?