Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2011 14:20
- Автомобиль: Nissan
Re: эксплутуция maxima a34
если кому понравится пишите nemec83420@mail.ru
- Lesha 51_rus
- Подполковник
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
- Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.
Re: эксплутуция maxima a34
Есть участник форума под ником Doln, поищите, он недавно обзавелся А34.Legus писал(а):Уважаемые ниссановоды! Ищу вашего совета по следующему вопросу. В настоящий момент озадачился сменой авто, в качестве кандидатов рассматривается Максима А34 (сейчас катаюсь на MB W210/230). Машинка с виду понравилась, тех. характиристики впечатляют. Единственная проблема - это тотальное отсутствие информации и отзывов владельцев. Если у кого есть или было в эксплуатации данное авто - поделитись опытом.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2011 14:20
- Автомобиль: Nissan
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
всем приве еще один владелец расход по компьютеру не меньши 20 что с ней не знаю
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 янв 2011 01:05
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.5 V6 24V SE (USA) 2006
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
У меня расход по городу всю зиму 17, а на трассе при 110км/ч на круизе 8.7 показало. Надеюсь летом городской режим уменьшится.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 янв 2011 01:05
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.5 V6 24V SE (USA) 2006
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Кто знает сколько масла в моторе? А то подходит время менять, а я даж не знаю сколько его там, 4 или 6 литров.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 12:27
- Автомобиль: Maxima 3.0GV, 1996, VQ30DE, на ручке, арабка + Maxima 3.5SE, 2004, VQ35DE, на ручке, американка
- Откуда: Алматы, Казахстан, но чаще живу в Москве, РФ
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Принимайте еще одного владельца А34
2004 год, комплектация SE с механикой 6-ти ступкой.
Эксплуатирую в Москве, иногда езжу на дальние дистанции (Краснодар, Алматы, Уральск и пр.)
Расход по городу 12-15л (по факту), комп иногда показывает 30л (врет безбожно)
Расход по трассе 10-12л, стиль езды динамичный, но на свободной дороге пользуюсь круизом (макс скорость на круизе 145км/ч)
Расход по трассе должен быть около 8л, грешу на один подпаленный кат.
Диски 18". Не нравилась низкопрофильная резина (цена, жесткость по городу) до того момента, как смог затормозить со скорости 145 до 70 за буквально за пару метров (в левую полосу перед носом рванул джип с владимирскими номерами со скоростью около 70, в зеркало водила как и все владимирские принципиально не смотрел). За трассу держится когтями, хотя резина стоит недорогая китайская. По городу правда действительно жестковато ездить, но управляемость просто фантастическая.
Масла в двигатель входит примерно 4.2л, если менять с фильтром. По паспорту с фильтром - 4.0л, залили - на минимуме щупа. Пришлось доливать примерно 0.2л
Лью 5W30 nissan, масло беру в Кунцево ("Маленькая Япония" и пр.)
В коробку (механика) входит около 2.5л, при паспортных 2.3л
В коробку идет 75W90.
Была проблема с цепью (гремела), пробег 82'920 миль (примерно 133'450км). Начала греметь примерно на 10'000км раньше (по прибытии вагоном в Казахстан), а может и еще раньше.
Заказал гидронатяжитель основной цепи, дождался, полезли менять - оказалось, что проблема не с натяжителем, а с (!)башмаком(!) натяжителя. В общем попал на хорошую прибавку к стоимости работ, поскольку пришлось снимать переднюю крышку двигателя. На башмаке раскололась пластиковая направляющая для цепи, сместилась и натяжитель начал лупить по металлической части башмака (отсюда был ритмичный звон) плюс скрежет в течение 30-40 секунд после пуска на холодную (цепь).
Слава Богу обошлось только этим - с цепями, успокоителями и пр. проблем нет.
Запчасти заказывал в автоклондайке, часть запчастей (передние тормозные диски и всякую мелочь) покупал в демпинг-авто. Вин в демпинговской базе не бьется, пришлось тыкать в канадскую A34SE, вроде все подходит.
Ремонтируюсь и обслуживаюсь в ДДТ Моторс на Циолковского, качеством работ и отношением к клиенту весьма доволен. Ценник на работы умеренный, хотя можно найти и дешевле.
Вот некоторые цены на работы:
Замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной, вилка)- 7200р
Замена гидронатяжителя основной цепи - 1500р
Замена башмака гидронатяжителя основной цепи - 11500р
Чистка дроссельного узла - 1600р
Адаптация дроссельного узла - 500р
Диагностика Consult - 900р
Замена свечей зажигания со снятием коллектора - 2200р
Встала проблема с задним сайлент-блоком переднего подрамника. Эта гадость идет в сборе с подрамником, который стоит огого...
Нет ли у кого опыта подбора такого сайлент-блока?
Подрамник от теаны j31 с двигателем vq35de вроде должен подходить, соответственно сайлент-блок тоже.
Отдельный вопрос - катализаторы.
10'000км на казахском и российском бензинах привели к частичному спеканию одного из катов (хотя возможно его и до меня подпалили).
Что порекомендуете - купить новый кат (18'000-30'000руб) или выкинуть оба, поставить пламегасители и обманки на лямбды?
Если второе, то куда посоветуете обратиться?
Всех благ,
Денис
2004 год, комплектация SE с механикой 6-ти ступкой.
Эксплуатирую в Москве, иногда езжу на дальние дистанции (Краснодар, Алматы, Уральск и пр.)
Расход по городу 12-15л (по факту), комп иногда показывает 30л (врет безбожно)
Расход по трассе 10-12л, стиль езды динамичный, но на свободной дороге пользуюсь круизом (макс скорость на круизе 145км/ч)
Расход по трассе должен быть около 8л, грешу на один подпаленный кат.
Диски 18". Не нравилась низкопрофильная резина (цена, жесткость по городу) до того момента, как смог затормозить со скорости 145 до 70 за буквально за пару метров (в левую полосу перед носом рванул джип с владимирскими номерами со скоростью около 70, в зеркало водила как и все владимирские принципиально не смотрел). За трассу держится когтями, хотя резина стоит недорогая китайская. По городу правда действительно жестковато ездить, но управляемость просто фантастическая.
Масла в двигатель входит примерно 4.2л, если менять с фильтром. По паспорту с фильтром - 4.0л, залили - на минимуме щупа. Пришлось доливать примерно 0.2л
Лью 5W30 nissan, масло беру в Кунцево ("Маленькая Япония" и пр.)
В коробку (механика) входит около 2.5л, при паспортных 2.3л
В коробку идет 75W90.
Была проблема с цепью (гремела), пробег 82'920 миль (примерно 133'450км). Начала греметь примерно на 10'000км раньше (по прибытии вагоном в Казахстан), а может и еще раньше.
Заказал гидронатяжитель основной цепи, дождался, полезли менять - оказалось, что проблема не с натяжителем, а с (!)башмаком(!) натяжителя. В общем попал на хорошую прибавку к стоимости работ, поскольку пришлось снимать переднюю крышку двигателя. На башмаке раскололась пластиковая направляющая для цепи, сместилась и натяжитель начал лупить по металлической части башмака (отсюда был ритмичный звон) плюс скрежет в течение 30-40 секунд после пуска на холодную (цепь).
Слава Богу обошлось только этим - с цепями, успокоителями и пр. проблем нет.
Запчасти заказывал в автоклондайке, часть запчастей (передние тормозные диски и всякую мелочь) покупал в демпинг-авто. Вин в демпинговской базе не бьется, пришлось тыкать в канадскую A34SE, вроде все подходит.
Ремонтируюсь и обслуживаюсь в ДДТ Моторс на Циолковского, качеством работ и отношением к клиенту весьма доволен. Ценник на работы умеренный, хотя можно найти и дешевле.
Вот некоторые цены на работы:
Замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной, вилка)- 7200р
Замена гидронатяжителя основной цепи - 1500р
Замена башмака гидронатяжителя основной цепи - 11500р
Чистка дроссельного узла - 1600р
Адаптация дроссельного узла - 500р
Диагностика Consult - 900р
Замена свечей зажигания со снятием коллектора - 2200р
Встала проблема с задним сайлент-блоком переднего подрамника. Эта гадость идет в сборе с подрамником, который стоит огого...
Нет ли у кого опыта подбора такого сайлент-блока?
Подрамник от теаны j31 с двигателем vq35de вроде должен подходить, соответственно сайлент-блок тоже.
Отдельный вопрос - катализаторы.
10'000км на казахском и российском бензинах привели к частичному спеканию одного из катов (хотя возможно его и до меня подпалили).
Что порекомендуете - купить новый кат (18'000-30'000руб) или выкинуть оба, поставить пламегасители и обманки на лямбды?
Если второе, то куда посоветуете обратиться?
Всех благ,
Денис
- -=CRAZY=-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
- Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
- Откуда: Кыргызстан
- Контактная информация:
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
краткая предыстория: машина стояла два года.
описание:
Два бочка слева на фото пустые
Тормозуха есть но можно долить
Радиатор сухой
Масло в двигателе и АККП есть на уровне.
Вопрос:
1. Вызвать эвакуатор и отправить на СТО, чтобы там устранили всё
2. Купить все масла, залить, попробовать завести, и если заведётся то доехать до пункта замены масел и сменить всё.
описание:
Два бочка слева на фото пустые
Тормозуха есть но можно долить
Радиатор сухой
Масло в двигателе и АККП есть на уровне.
Вопрос:
1. Вызвать эвакуатор и отправить на СТО, чтобы там устранили всё
2. Купить все масла, залить, попробовать завести, и если заведётся то доехать до пункта замены масел и сменить всё.
Последний раз редактировалось -=CRAZY=- 26 авг 2011 07:56, всего редактировалось 1 раз.
- -=CRAZY=-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
- Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
- Откуда: Кыргызстан
- Контактная информация:
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
всё заменил! )
кто знает что это - A/F sensor1 (B2) ? ошибку выдаёт!
кто знает что это - A/F sensor1 (B2) ? ошибку выдаёт!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
номер ошибки нужен, а в принципе http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... BD%D0%BA+2-=CRAZY=- писал(а):всё заменил! ) кто знает что это - A/F sensor1 (B2) ? ошибку выдаёт!
скорее всего что то с бензином, на трассе дай ей копоти
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- keetman2006
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
- Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Привет всем!!!
стал месяц назад обладателем 34-ки,
SL, 2005 год - черная...
пробег - 11 000миль(реальный)
купил у дедушки который пригнал ее новую из канады и ....не ездил почти!!!) так как еще есть две тачки)
Именно поэтому и взял, так как внешне не нравилась сначала и искал купе - а наткнулся случайно...
Езжу очень динамично и ввиду расхода под 20литров и больших пробегов решился поставить газ. (Друг на газе на 33-ей гоняет 100 000 и хоть бы хрен, короче насоветовал))))
Поставил и доволен по расходам на ГСМ чуть больше ВАЗа...
Бесило легкое постукивание справа в подвеске на мелких неровностях и биение тормозов на больших скоростях, поехал на сервис, оказалась втулка рейки справа((( и диски под замену - кривые...
сказали водила у деда рысачил по лужам на тормозах и поймал пару хороших ям что убило втулку рейки...
С тормозами все ясно, а вот рейка говорят не ремонтная!!! не знаете так ли это???
Еще бесит клиренс, хочу поднять на 2 см проставками!!!
стал месяц назад обладателем 34-ки,
SL, 2005 год - черная...
пробег - 11 000миль(реальный)
купил у дедушки который пригнал ее новую из канады и ....не ездил почти!!!) так как еще есть две тачки)
Именно поэтому и взял, так как внешне не нравилась сначала и искал купе - а наткнулся случайно...
Езжу очень динамично и ввиду расхода под 20литров и больших пробегов решился поставить газ. (Друг на газе на 33-ей гоняет 100 000 и хоть бы хрен, короче насоветовал))))
Поставил и доволен по расходам на ГСМ чуть больше ВАЗа...
Бесило легкое постукивание справа в подвеске на мелких неровностях и биение тормозов на больших скоростях, поехал на сервис, оказалась втулка рейки справа((( и диски под замену - кривые...
сказали водила у деда рысачил по лужам на тормозах и поймал пару хороших ям что убило втулку рейки...
С тормозами все ясно, а вот рейка говорят не ремонтная!!! не знаете так ли это???
Еще бесит клиренс, хочу поднять на 2 см проставками!!!
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 25 сен 2009 18:35
- Автомобиль: Nissan maxima 2002,2.0,кпп,A33
- Откуда: москва
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
о поздравляю за сколько взял?
- keetman2006
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
- Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
за 600 000, дороговато(((
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Поздравляю!!! Хорошая машина! Только вот налог дороговато будет платить.
- keetman2006
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
- Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
хрен с ним, газом отобью)))
она стоит этого налога!
она стоит этого налога!