Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- keetman2006
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
- Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
ну а если именно о максах то по качеству 32 и 33 были куда круче!!!
- Omerta
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2012 11:24
- Автомобиль: Nissan Maxima A34 2004 3.5 USA Black
- Откуда: Украина,Днепропетровск
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Не буду спорить. Но на предыдущих моделях я ездил. И сравнивать 34 с ними не стал бы. Совсем другой уровень. Не в обиду хозяевам этих моделей.
- keetman2006
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
- Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
уровень тот же, эпоха другая!!! я тоже ездил...дешевого пластика и псевдокожи там нет))) раньше ты покупал качество, а теперь покупаешь...., но это не в болезнь максимы - это коммерция
- Антошка
- Капитан
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
- Откуда: город герой - Одесса
- Контактная информация:
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
У меня была и J30 и не долго 32-я, теперь 34-я. Достаточно качественный диванчик могу сказать, салон очень радует. Единственное что сразу менять - подвеска, как минимум другие пружины, благо выбор на них есть- и тэйны, хчешь эйбахи, ашэнэр.
- keetman2006
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
- Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
вот про подвеску точно!!! а то волга какая то сверхмощная получается - опасно ездить, я зад одной рукой раскачиваю до отбоя - при этом аморты сухие и рабочие!!! перед ваще по нашим дорогам самарским пробил насквозь - вытекла правая за 10 мин(((
вот ищу винты регулируемые...и тут проблема - на 34 только с ЕБАЙ пока есть, а что еще подходит кто знает???? от каких европейских/азиатских моделей???? Знаю только что с Алтимы 31 точно - но у тайвани, китая, япы и европы - нет таких предложений...заказал dgr coilovers - сказали сначала что есть - оказалось есть на цефиро 33((( вот думаю заказать от алтимы 32 и колхозить (если придется) так как деньги уже в тайвани)))))))
в общем отпишитесь кто делал/ремонтпровал подвеску о взаимозаменяемости деталей
вот че закажу наверное:
http://www.dgrsuspension.com/NISSAN_ALT ... /ni-48.htm
за 700 бачей!!! подойдет не подойдет.....
вот ищу винты регулируемые...и тут проблема - на 34 только с ЕБАЙ пока есть, а что еще подходит кто знает???? от каких европейских/азиатских моделей???? Знаю только что с Алтимы 31 точно - но у тайвани, китая, япы и европы - нет таких предложений...заказал dgr coilovers - сказали сначала что есть - оказалось есть на цефиро 33((( вот думаю заказать от алтимы 32 и колхозить (если придется) так как деньги уже в тайвани)))))))
в общем отпишитесь кто делал/ремонтпровал подвеску о взаимозаменяемости деталей
вот че закажу наверное:
http://www.dgrsuspension.com/NISSAN_ALT ... /ni-48.htm
за 700 бачей!!! подойдет не подойдет.....
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2012 13:11
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 3.5 AT
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
привет всем!
еще один владелец чудо-машины. купил машину 2 месяца назад. год выпуска 2005, 65 000 миль, из штатов, версия SL. очень красивый бронзовый цвет. повелся на хороший набор опций, включая подогрев руля и память сидений - удобно! парню срочно нужны были деньги, поэтому забрал за 15к по-скорому.
за скорость и дешивизну немного поплатился - кондер не рабочий, ходовочка постукивала, шины передние как голова моего дедушки (лысая такая же=) ну и самое неприятное - немного выступающее из-за прокладки масло..
на свое удивление ходовку сделать удалось достаточно дешево (хотя может у нас цены с вами немного различаются - я из казахстана). рулевые тяги, наконечники, пыльники, колодки +работа по замене - все про все 200 долларов! красота!!
купил себе колеса maxxis - в целом тоже недорого для 17 дюймов - 4 колеса за 20 тыс рублей. заменил все масла (кроме АКПП - дорого блин) и все. сел поехал. в движок не лез пока.
в целом по ощущениям - нормальный авто. что не нравится - на самом деле жестковатая. во-вторых - шумноватая, пластик и вправду нек оч.. шумит что-то немножко в межкресельном пространстве и это прям бесит! все-таки машина типа представительского класса.. не серьезно, честное слово. пока поступаю по-нашему - по-громче музычку в магнитолу Bose, но все равно понимаю, что долго тоже не пойдет так =(
по динамике в целом нормально, но все равно не тянет по-моему на его 270 лош. Как думаете, господа, что может быть? катализатор? как топонешь по сильнее - как будто запашок такой тухловатый..
Check engine soo(ka)n загорелся, один раз сбросил, потом опять загорелся. говорят бензин. это видимо по нашему бензу норма((
расход по городу - около 16л 92-го, по трассе 10 л при скорости 140. по-моему не так много, хотя зима покажет.
по кондеру - снял компрессор (сифонил), отдал в ремонт, поставил на место, залил фреон. и на те - на холостых еле прохладный, на 2-3000 оборотов работает как положено. пипец.
угол разворота камазовский!! я никуда не влажу и это большой минус. развернуться на перекрестке - очень сложная задача, выезжаешь на середину перекрестка.
ну а кроме всего этого впечатления неплохие. нужно вложить еще немного и вперед.
порадовал салон - очень вместительный, кожа хорошая. ну кроме пластика, я писал выше.
еще один владелец чудо-машины. купил машину 2 месяца назад. год выпуска 2005, 65 000 миль, из штатов, версия SL. очень красивый бронзовый цвет. повелся на хороший набор опций, включая подогрев руля и память сидений - удобно! парню срочно нужны были деньги, поэтому забрал за 15к по-скорому.
за скорость и дешивизну немного поплатился - кондер не рабочий, ходовочка постукивала, шины передние как голова моего дедушки (лысая такая же=) ну и самое неприятное - немного выступающее из-за прокладки масло..
на свое удивление ходовку сделать удалось достаточно дешево (хотя может у нас цены с вами немного различаются - я из казахстана). рулевые тяги, наконечники, пыльники, колодки +работа по замене - все про все 200 долларов! красота!!
купил себе колеса maxxis - в целом тоже недорого для 17 дюймов - 4 колеса за 20 тыс рублей. заменил все масла (кроме АКПП - дорого блин) и все. сел поехал. в движок не лез пока.
в целом по ощущениям - нормальный авто. что не нравится - на самом деле жестковатая. во-вторых - шумноватая, пластик и вправду нек оч.. шумит что-то немножко в межкресельном пространстве и это прям бесит! все-таки машина типа представительского класса.. не серьезно, честное слово. пока поступаю по-нашему - по-громче музычку в магнитолу Bose, но все равно понимаю, что долго тоже не пойдет так =(
по динамике в целом нормально, но все равно не тянет по-моему на его 270 лош. Как думаете, господа, что может быть? катализатор? как топонешь по сильнее - как будто запашок такой тухловатый..
Check engine soo(ka)n загорелся, один раз сбросил, потом опять загорелся. говорят бензин. это видимо по нашему бензу норма((
расход по городу - около 16л 92-го, по трассе 10 л при скорости 140. по-моему не так много, хотя зима покажет.
по кондеру - снял компрессор (сифонил), отдал в ремонт, поставил на место, залил фреон. и на те - на холостых еле прохладный, на 2-3000 оборотов работает как положено. пипец.
угол разворота камазовский!! я никуда не влажу и это большой минус. развернуться на перекрестке - очень сложная задача, выезжаешь на середину перекрестка.
ну а кроме всего этого впечатления неплохие. нужно вложить еще немного и вперед.
порадовал салон - очень вместительный, кожа хорошая. ну кроме пластика, я писал выше.
- keetman2006
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
- Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
поздравляю с покупкой!!!
про цену подвески вы правы....
все недорого можно сделать - если с умом подойти)))) даже сайлент блоки аллюминиевых рычагов которые по каталогам только в сборе с рычагами - от 150 баксов...на деле подошли от алтимы 31 и теаны 31 хотя у них они (рычаги) стальные!!!
поменял сайлент блоки, втулки, стойки стабов и колодки - все с работой - 330 баксов!!!
считаю терпимо, больше там и изнашиваться нечему...
про цену подвески вы правы....
все недорого можно сделать - если с умом подойти)))) даже сайлент блоки аллюминиевых рычагов которые по каталогам только в сборе с рычагами - от 150 баксов...на деле подошли от алтимы 31 и теаны 31 хотя у них они (рычаги) стальные!!!
поменял сайлент блоки, втулки, стойки стабов и колодки - все с работой - 330 баксов!!!
считаю терпимо, больше там и изнашиваться нечему...
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Поздравляю!
По динамике - нужно на грамотное СТО заехать, комп подключат и показания снимут, сверят с заводскими. Может оказаться, что датчк какой-то не рабочий. По кондиционеру - опять таки к хорошим мастерам - холодильщикам. Может быть причина в терморегулироуещем вентиле: от старости перестал держать давление.
По динамике - нужно на грамотное СТО заехать, комп подключат и показания снимут, сверят с заводскими. Может оказаться, что датчк какой-то не рабочий. По кондиционеру - опять таки к хорошим мастерам - холодильщикам. Может быть причина в терморегулироуещем вентиле: от старости перестал держать давление.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2012 13:11
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 3.5 AT
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
благодарю, товарищи.
съездил по вашему совету на сто по движку, вылезло две ощибки: первая по катализатору как и ожидалось (низкое октановое число, сбросили), а вторая - что-то с дроссельной заслонкой. говорят может форсунки прочистить надо, хотя что-то не верится, причем тут это вообще? или может быть?
что касается кондера - покопался на ebay нашел компрессор (б/у за 100 баксов - по-моему оч даж ничего) + доставка 50 баксов. думаю может его взять д ане мучаться уже..
съездил по вашему совету на сто по движку, вылезло две ощибки: первая по катализатору как и ожидалось (низкое октановое число, сбросили), а вторая - что-то с дроссельной заслонкой. говорят может форсунки прочистить надо, хотя что-то не верится, причем тут это вообще? или может быть?
что касается кондера - покопался на ebay нашел компрессор (б/у за 100 баксов - по-моему оч даж ничего) + доставка 50 баксов. думаю может его взять д ане мучаться уже..
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2012 13:11
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 3.5 AT
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
по ошибке - я посмотрю код и напишу. может кто-то из Вас поможет..
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Тебе сказали, что дело в именно в компрессоре? Тогда бери.
По дроссельной заслонке ошибка полагаю может быть в неисправном или не настроенном ДПДВ (датчик положения дроссельной заслонки). Педаль-то электронная наверное? Может с приводом что-то.
По дроссельной заслонке ошибка полагаю может быть в неисправном или не настроенном ДПДВ (датчик положения дроссельной заслонки). Педаль-то электронная наверное? Может с приводом что-то.
- mikhail_V
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 май 2011 22:11
- Автомобиль: Nissan Maxima A33_3.0 и Maxima A34_3.5 SE
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
Привет всем, так же на днях стал владельцем максимы А34. добавляйте в свои ряды.
машина черная на черной коже SE, 2003год.
что за пару дней могу сказать- динамика с А33 сравнивая лучше намного, посадка ниже, зимой скорее всего туговато придется.
радиус поворота как и писали приличный, пока осваиваюсь с габаритами. есть ощущение что не хватает половины оборота руля при развороте, хочется чтобы еще чуток колеса выворачивались.
привыкаю к коробке, она немного по другому работает чем на а33 (по моим ощущениям)
из минусов-
1 нет мп3 (видимо придется колхозить что нибудь)
2 сечет глушитель в районе двигателя (на диагностике сказали что гофры нужно менять)
3 мануалов на русском не нашел
спасибо keetman2006, помогал советами при выборе.
машина черная на черной коже SE, 2003год.
что за пару дней могу сказать- динамика с А33 сравнивая лучше намного, посадка ниже, зимой скорее всего туговато придется.
радиус поворота как и писали приличный, пока осваиваюсь с габаритами. есть ощущение что не хватает половины оборота руля при развороте, хочется чтобы еще чуток колеса выворачивались.
привыкаю к коробке, она немного по другому работает чем на а33 (по моим ощущениям)
из минусов-
1 нет мп3 (видимо придется колхозить что нибудь)
2 сечет глушитель в районе двигателя (на диагностике сказали что гофры нужно менять)
3 мануалов на русском не нашел
спасибо keetman2006, помогал советами при выборе.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
с покупкой!mikhail_V писал(а):.. на днях стал владельцем максимы А34.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- keetman2006
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
- Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
не за что! ни гвоздя - ни жезла)))))
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
- Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП
Re: Владельцы MAXIMA A34, отзовитесь!
добрый день!подскажите,от каких авто подойдут тормозные диски на а34?