Ох какая красавица! Тут таких уже не найдешьmigano писал(а):и так ... неудержался .... и купил вот такой апарат ...
http://www.auto24.lv/kasutatud/auto.php?id=2473367
.
Народ помоги с j30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Народ помоги с j30
Жизнь покажет...
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
да, я долго фотки всякие спрашивал, чтобы было мнение про состояние прежде чем эхать смотреть.allert писал(а):Ох какая красавица! Тут таких уже не найдешьmigano писал(а):и так ... неудержался .... и купил вот такой апарат ...
http://www.auto24.lv/kasutatud/auto.php?id=2473367
.
Вкарманах багажника в самых уголках эсть поверхностная ржавчина, но надо обработать.
Превое что понял - мотор тресёт при разгоне. Домаю может только свечи. Вчера поменят на НГК иридий, которые от своего взял Там стояли оригинальные, трудно даже выкрутить было.
Пыльники амортов сзады менять, спереди один, другои пока жыв.
Тормозуха сцепления чорная и чуствуетса что рабочыи цилиндр сцепления ха грани.
Фильтр воздушный .... мда ... ниссан оригинал и по виду по грязи ... незнаю .... может и с рождения.
Сервисная книга эсть, но я немецкий неа
Сигналки нету, ключико открывать ...
Вот я думаю может хорошый антикор обработку сделать, но ето около 500 евро, эсли серёзно и два раза ...
Вот такой эсть
http://www.sintijaauto.lv/ipasie-piedavajumi.html
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
мда, ети антикоры ... там очередь до весны и работают так ... после крощна вообше наговорили, что всякие пластмассы становятса хрупкие. Незнаю, басни конкурентов или что.
Закупил динитрол МЛ и антигравель, ешо один балончик переобразователь. Материалы получились около 150 еуро. Главное задниэ карманы, внутренние крыля.
У меня вопрос про тормоза задние - правый слабее левого (1.67 против 1.07). Колодки , диски как новые, направляюшие суппорта двигаютса, незакисли.
Странно показалось, что тормозуха при нажатом удерженном педале (вотор не заведён) тормозуха при открученном нипелэ (воздух где выгоняют ) невиходила. Когда оставил сткрытим и пашол сам покачать, тогда выходила тормозуха. Может там давление непереходит через етот клапан на заднем мосту, такое небывает ?
Закупил динитрол МЛ и антигравель, ешо один балончик переобразователь. Материалы получились около 150 еуро. Главное задниэ карманы, внутренние крыля.
У меня вопрос про тормоза задние - правый слабее левого (1.67 против 1.07). Колодки , диски как новые, направляюшие суппорта двигаютса, незакисли.
Странно показалось, что тормозуха при нажатом удерженном педале (вотор не заведён) тормозуха при открученном нипелэ (воздух где выгоняют ) невиходила. Когда оставил сткрытим и пашол сам покачать, тогда выходила тормозуха. Может там давление непереходит через етот клапан на заднем мосту, такое небывает ?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Народ помоги с j30
Жидкость в системе полностью заменить. Главный тормозной цилиндр промыть с разборкой. А еще лучше купить оригинальный ремкомплект для него. Заменяется легко. В мануале картинки можно посмотреть. Задние колдуны (регуляторы) лучше не трогать. Жидкость через них проходит. Для сравнения киньте в багажник 200 кг груза или на заднее сиденье трех пассажиров и проверьте разницу в тормозных усилиях. Если разбег большой, то регулировать болтом, прикрученным к рычагу.
С уважением, Геннадий.