Народ помоги с j30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
ну так
кажетса нашол почему незаводитса Кривее рук небывает ...
Я в впускном коллекторе в каналах на цилиндры оставил бумажки, которые поставил чтоб там что то непопало во время ремонта.
Через каналы колектора промывал с карб чистителем и продувал, чтобы частицы вилетали через отвертие свеч (когда впускнои клапан отркыт).
Незнаю, пробовать ставить обратно и заводить или ехо както промывать ?
кажетса нашол почему незаводитса Кривее рук небывает ...
Я в впускном коллекторе в каналах на цилиндры оставил бумажки, которые поставил чтоб там что то непопало во время ремонта.
Через каналы колектора промывал с карб чистителем и продувал, чтобы частицы вилетали через отвертие свеч (когда впускнои клапан отркыт).
Незнаю, пробовать ставить обратно и заводить или ехо както промывать ?
- Denisyator
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
- Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Народ помоги с j30
Может и прожует если бумага обтирочная как бум.полотенце. У меня тесть тоже во впускном затычку бумажную оставил и завел, так двиг прожевал и выплюнул через глушитель ,правда у него дизель.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
бумага туалетная по листку или два на канале было.
Ну я частично выдул, выковирял вчера до пол ночи ... но тривожит что компресию на тестере немогу получить, наверное неприседают клапана полно изо частиц. капли масла в цилиндрах тоже непомогли.
Но тестер у меня тоже кривои с ебая, там где 12-13 бар, показывает максимум 5 бар - наверноэ ети "золотники" несоотвествуюшиэ назначению.
Думаю буду ставить обратно коллектор и пробовать завести
Ну я частично выдул, выковирял вчера до пол ночи ... но тривожит что компресию на тестере немогу получить, наверное неприседают клапана полно изо частиц. капли масла в цилиндрах тоже непомогли.
Но тестер у меня тоже кривои с ебая, там где 12-13 бар, показывает максимум 5 бар - наверноэ ети "золотники" несоотвествуюшиэ назначению.
Думаю буду ставить обратно коллектор и пробовать завести
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
ну так, долго мучал после второи переборки впускново и какбудто чистки, даже топливо закапало из под выпускного ... и помаленко завелса двигатель.
Тепер заводитса с пол оборота
Про дымение - мне радилась мысль - может катализатор полныи маслом и при нагреве горит.
Снумаю катализатор, смотрю внутрь - оопс, а там пустота.
Конечно, незнаю был он ли там до болшого ремонта кузова, но после ремонтников мне странным показался звук при заведении двигателя, такои как будто металижеский.
Где то читал, что после виламливания катализатора звук такои и становитса.
Мож ремонтники ето сделали, принимая как само собои, но факт тот, что там пусто и масло незасело.
Когда на техническои проверке буду проходить, там CO мерят, будет что сравнить с замерами до аварии
Тепер заводитса с пол оборота
Про дымение - мне радилась мысль - может катализатор полныи маслом и при нагреве горит.
Снумаю катализатор, смотрю внутрь - оопс, а там пустота.
Конечно, незнаю был он ли там до болшого ремонта кузова, но после ремонтников мне странным показался звук при заведении двигателя, такои как будто металижеский.
Где то читал, что после виламливания катализатора звук такои и становитса.
Мож ремонтники ето сделали, принимая как само собои, но факт тот, что там пусто и масло незасело.
Когда на техническои проверке буду проходить, там CO мерят, будет что сравнить с замерами до аварии
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
ешо что заметил, когда выхлоп снимал ... думаю почему труба сварена местами с катализатора к мотору - понял по шеме что вообше нету гофры !
Как я понимаю, ето эсть очень нихорошо, потому что вибрация с мотора передаэтса на трубу далше ?
При эзде перед авариэи никаки сверхмерных выбраций нечуствовал ...
Кто знает какой размер там должен быть или просто берём по диаметру и примерно в 20 цм длину и заменяэм кусок трубы на гофры ?
Как я понимаю, ето эсть очень нихорошо, потому что вибрация с мотора передаэтса на трубу далше ?
При эзде перед авариэи никаки сверхмерных выбраций нечуствовал ...
Кто знает какой размер там должен быть или просто берём по диаметру и примерно в 20 цм длину и заменяэм кусок трубы на гофры ?
- Denisyator
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
- Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Народ помоги с j30
Подбери примерно такая http://www.msr.ru/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1 ... /rs-08317/
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
вчера гофру вварил с електродами, размер 50х320. Уз болтов и гаек резьбу прочистил, новые прокладки, нигде недует, даже ниверитса
Вопрос про холостые обороты - там деиствительно как в мануале надо ети 2 минуты на 2000 обороты, тогда на компе 3. режым ... отрегулить обороты с отверткои у актуатора .... опять 2000 обороты и доздатса 5 раз мигания ... и так далее.
Мне кажетса етот процесс не очень то получился
Может просто отверткои отрегулить на 750 и будет ладно ?
Вопрос про холостые обороты - там деиствительно как в мануале надо ети 2 минуты на 2000 обороты, тогда на компе 3. режым ... отрегулить обороты с отверткои у актуатора .... опять 2000 обороты и доздатса 5 раз мигания ... и так далее.
Мне кажетса етот процесс не очень то получился
Может просто отверткои отрегулить на 750 и будет ладно ?
- Denisyator
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
- Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Народ помоги с j30
То что в мануале это для проверки качества смеси на ХХ. А так если все датчики, клапаны, шланги исправны то ХХ и так должен держать, а винтом просто подстраиваешь.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
спасибо за ответ.Denisyator писал(а):То что в мануале это для проверки качества смеси на ХХ. А так если все датчики, клапаны, шланги исправны то ХХ и так должен держать, а винтом просто подстраиваешь.
ХХ держит, но появились ХХ примерно 1000 - 1100 после всеи разборки, чистки, поставки гофры в выпускном ...
Значит, чтобы снизить, просто подрегулить винтом у актуатора ?
3.тест режым "неполадки" невыдаёт - код 55.
Кстати, как должно давление менятса в впускном. На холостых не менятса- у меня 0.31-0.34. Когда резко газыеш, он увеличиваетса примерно 0.50 бар.
Просто программа калибровки газовои установки наругалась, что нестабильное давление в впускном ...
Может значит что негерметик гдето в впускном ?
- Denisyator
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
- Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Народ помоги с j30
Проверь на подсос, какую то х.... распыляют вокруг впускного если обороты поднимаются значит подсос.Где то на форуме написано поищи.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
ну таакс, утром был на ТА, непрошол иза CO - норма 1.5, у меня 1.69.
Ето показания на автогазе.
Может ли регулировка холостых влиять на норму выхлопных газов ?
Я вчера холостые регулил:
1. на компе полностю закрываем актуатор (по стрелке до упора шруп)
2. отрегулил холостые примерно на 700 с шрупом у актуатора
3. на компе полностю открываем актуатор (против стрелки до упора шруп)
4 холостые получил примерно 900, почти 1000.
Вопрос про етот шруп на компе - после всякых тестов и так далее - в какои позиции он должен оставатса ? Полностю открытым ?
Ето показания на автогазе.
Может ли регулировка холостых влиять на норму выхлопных газов ?
Я вчера холостые регулил:
1. на компе полностю закрываем актуатор (по стрелке до упора шруп)
2. отрегулил холостые примерно на 700 с шрупом у актуатора
3. на компе полностю открываем актуатор (против стрелки до упора шруп)
4 холостые получил примерно 900, почти 1000.
Вопрос про етот шруп на компе - после всякых тестов и так далее - в какои позиции он должен оставатса ? Полностю открытым ?
- Denisyator
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
- Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Народ помоги с j30
Переходишь в режим 2, смотришь ошибок нет, выключаешь зажигание и все.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2014 08:52
- Автомобиль: бмв 520i е39 мкпп 97гв
- Откуда: арх.обл. устьянский р-он
Re: Народ помоги с j30
аэрозоль для пуска дизелей в холодаDenisyator писал(а):Проверь на подсос, какую то х.... распыляют вокруг впускного если обороты поднимаются значит подсос.Где то на форуме написано поищи.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Народ помоги с j30
может кто знает что за ефект - когда вижимаеш сцеплениэ переключить в неитраль (в етом варианте ето луче видно), обороты поднимаютса до 1500 и медлено до ХХ снижаютса (мне 900-1000).
Такои как будто асистент ?
И ешо - мне максима дымит, когда на ХХ стоит. Пример - Приехал с работы, остановился во дворе и после ... пол минуты появляетса дымок белыи. Катализатор у меня пустои бундуль.
Жидкость охл. непадает уровень, бубликов нету в радиаторе, в бачке.
Такои как будто асистент ?
И ешо - мне максима дымит, когда на ХХ стоит. Пример - Приехал с работы, остановился во дворе и после ... пол минуты появляетса дымок белыи. Катализатор у меня пустои бундуль.
Жидкость охл. непадает уровень, бубликов нету в радиаторе, в бачке.
- Denisyator
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
- Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Народ помоги с j30
Холостой великоват. А дымит может из-за колпачков маслосъемных.