про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение oleg custom »

SVlad писал(а):
oleg custom писал(а):Примерно так и есть. За исключением повышенных передач, где смесь обедняется для экономии топлива. Так что на пятой передачи добавление 5% лишнего бенза эффекта не даст.
ну не совсем так..... смесь сильно обеденена для соответсвия Евро....
если всю эту хрень уборать вместе с катализатором... и мощности добавится... немного но все таки..
Для ЕВРО сделаны КАТАЛИЗАТОРЫ, а не состав смеси.
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Sasha »

Что тут скажеш грустно,для себя япы хоть 155л.с сделали а нам фиг.Хотя кто-то тут писал что поставить форсунки от 3-х литров и уже будет эффект типа у них производительность выше.Сразу скажу камни не кидать я не автоинженер и тонких познаний не имею как и большинство на этом сайте,но верю что есть умы и придумают как малой кровью улучшить показатели машины. :D
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Li$$ »

Sasha писал(а): как малой кровью улучшить показатели машины. :D
Поменять двиг на 3ёх литровый)
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение selas »

Вложения
maxima extreme_turbo_kit.jpg
maxima extreme_turbo_kit.jpg (67.15 КБ) 7562 просмотра
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение esl »

От звука на видео просто млеешь,сказка =D> .Не каждый фанат максимы выложит 5 штук зелени за турбину плюс ещё столько же (а может и больше) за обвес, к сожалению финансовая сторона вопроса здесь выходит на первое место :( .
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение selas »

А вот это что такое за 600$, не то же самое ?
http://global.ebay.com/search?Query=tur ... fs=&ipp=25
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение oleg custom »

esl писал(а):От звука на видео просто млеешь,сказка =D> .Не каждый фанат максимы выложит 5 штук зелени за турбину плюс ещё столько же (а может и больше) за обвес, к сожалению финансовая сторона вопроса здесь выходит на первое место :( .
Пять это слишком мало для РАШИ. Если жить в Америке, этих денег хватит. К этому киту нужно много чего: коллектора турбовые, трасса выхлопная и т. д. и т.п. А обвес как раз намного дешевле, не может больше 5 штук!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение oleg custom »

selas писал(а):А вот это что такое за 600$, не то же самое ?
http://global.ebay.com/search?Query=tur ... fs=&ipp=25
Маде ин Китай, срок службы 200 км, не обольщайтесь, что за копейки можно получить хороший продукт. Только одна турбина, качественная, стоит от 850 $. И турбо в этом топике не в тему, к чип-тюнингу она ну никак не относится. Есть же специально для этого "Тюнинг Ниссан Максима,...", писать желательно там.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Korych »

Sasha писал(а):Что тут скажеш грустно,для себя япы хоть 155л.с сделали а нам фиг.
Не думаю что европейские 140 едут хуже японских 155. А вот транспортный налог заметно отличается :wink:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Sasha »

"Не думаю что европейские 140 едут хуже японских 155. А вот транспортный налог заметно отличается" Не я один тут хохол. :D
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение SVlad »

а что, кто то против? ;) что бы по пспорту 140 а в натуре сделать 155? европейских кобыл :D я бы с удовольствием...и не 140 а 137 если быть точным
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение biker »

И, если можно, НЕ В ЛИЧКУ, это же не секрет ? (многим будет интересно)
Инфу в студию!!! шоб не плодились одинаковые темы! давайте все здесь перетрем!
У меня все гораздо проще, есть два компа HKS вместо штатных заточенных еще под возможность управления турбиной, (один МадМану обещал как мне коробку снимит так и получит, а пока на шифонере лежит!).
они подключаются к ПК и перенастраиваются, правда как я пока недогнал, т.к. нет мануала.

Poker, чето сложное с этим девайсом что ты описал, он ксате очень похож на биос от старых компов.
Отсечка у мну вчера срабатывала на 6800 оборотов когда я очередной раз уничтожал резину на районе, но у меня стоит пока старый комп 86 года, кстати тупая какая-то отсеча - сильно скидывает обороты аж на 3500

Товарисщи, ну шо вы тут со своими турбинами-впусками-выпусками и тысячами баксов лезите а?
народ просто хочет получить 20-30 лошадей и не стоит на это много тратиться.
как маленькие ейбогу, а вы тут прям советуете строить дрэгмобили за мегабаксы.

из моей практики на двигле VG (Максимы А32 и А33 не пробовал) достаточно отключить лямбду, получите обогащенную смесь и тачко попрет, расход будет 20 литров (Gamlet пробовал когда лямбда у него сдохла). Месные араумельцы из пылесов делают нагнетатели - эффективность - х.з. не пробовал, но можно завязать регулятор питания пылесоса с дреселем: больше газу - больше воздуха и будет вам счастье :lol:

тут по смеси целая наука, я не мало над этим работал в личных целях когда моя лямбда приказала долго жить и отошла в мир иной, пробовал я и универсальные лямбды - эффект не сработал, расход был 20-22 на автомате в горных условиях, после чего лямбду оставил сдохшую, а что сделал дальше не расскажу, но расход вернулся на круги своя 12,5-13,5 литров переть стала гораздо лучше чем с живой лямбдой :twisted: :P :P :P
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение oleg custom »

........... Как всегда
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение MadmaN »

эта пять!суцко опять жжош! =D> Сирожко давай про пылесос по-подробнее!что слышал но такого еще нет!!!! #-o
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Максимыч »

biker писал(а):Месные араумельцы из пылесов делают нагнетатели - эффективность - х.з. не пробовал, но можно завязать регулятор питания пылесоса с дреселем: больше газу - больше воздуха и будет вам счастье
это типа ТАК ВОТ чувак жжот , не хотит признавать чо его швырнули други сорри за флуд
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Ответить