про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение MadmaN »

согласен!ждем!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение oleg custom »

Получайте http://secure.transtronics.com/osc/index.php/cPath/56. Первые две позиции, это и есть блок-чип с отстройкой Ромулятор.
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Sasha »

Я так понял здесь есть люди которые разбираются в этой электронике-вопрос,а почему нельзя намутить что-нибудь с мозгами А33 вот 2х литровой лошадей 30-40 ну было бы в самый раз,если кто умеет сломать мозги я бы с удовольствием поучаствовал своей машиной.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение MadmaN »

Sasha писал(а):Я так понял здесь есть люди которые разбираются в этой электронике-вопрос,а почему нельзя намутить что-нибудь с мозгами А33 вот 2х литровой лошадей 30-40 ну было бы в самый раз,если кто умеет сломать мозги я бы с удовольствием поучаствовал своей машиной.
чипа явно мало будет....
надо чип,выпуск путёвый,и так же впуск
я думаю 5% прибавит...
Олег,а где новейшие технологии?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Neo »

MadmaN писал(а):
Sasha писал(а):Я так понял здесь есть люди которые разбираются в этой электронике-вопрос,а почему нельзя намутить что-нибудь с мозгами А33 вот 2х литровой лошадей 30-40 ну было бы в самый раз,если кто умеет сломать мозги я бы с удовольствием поучаствовал своей машиной.
чипа явно мало будет....
надо чип,выпуск путёвый,и так же впуск
я думаю 5% прибавит...
Олег,а где новейшие технологии?
5% от 140 л.с это 7л.с. Новый впуск, новый выпуск, чип- не слишком ли дорогое удовольствие за 7 л.с?
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение oleg custom »

Все чип-тюнинги придуманы для элементарного развода на деньги автомобилистов, которые не соображают в автомобилях ровным счётом ничего. Проще говоря чип-тюнинг для лохов, как бы это обидно не звучало. Невозможно просто изменить топливные карты и зажигание, чтобы при этом автомобиль рвал. Потратить 100 рублей и получить Феррари. Никогда не задумывались: почему быстрые авто на дрэге именно строят? Турбина, охлаждение впуска, ШПГ, впрыск, выпуск и далее весь список, и действительно получают быстрый авто. Вот они дураки, можно же чип-тюнинг сделать и выехать из 8 секунд.
И никаких % прибавки не будет, как бы кто это не утверждал. Где замеры до чипа и после?
Не надоело флудить?
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Poker »

Не согласен.
Прибавка всё же должна быть.
Все узлы наших машинок работают в НОМИНАЛЕ. У каждого есть запас 3%-30% не меньше.

Моделируем:
Расход бензина - неучытываем.
Если при одинаковом отклонении дроссельной заслонки, на "новом" чипе будет вливаться и сжигаться больше бензина, чем на штатном - то прирост должен полюбому.
Если при этом будет правильно коректироваться угол зажигания ещё ПЛЮС.

Замеры делать нечем.
Отсечку на 6500 можно увидеть реально.
Прибавку в мощности, зная свою машину, можно ощутить, или потягаться с А32-сток (у друга - тоже можно).
Деньги небольшие (50уе + своя работа по установке - ненапряг).

Принципиально новой машины неожидаю... но что-то БУДЕТ :idea:
А соответственно к теме - тут никто и не флудит :mrgreen:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Li$$ »

Бензина можно сколько угодно влить,а откуда больше воздуха взять?
Впуск(фирменный APEXI,AEM,BLITZ)+качественный выпуск+желательны валы с разрезными шестернями.И только тогда чип работает.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение oleg custom »

+1
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Poker »

Ты имеешь ввиду, что в стоковом варианте соотношение смеси идеально 14,7:1 ?, и если форсунки впрыснут на 5% больше бензина, то воздуха не хватит для его сжигания, смесь соответственно обогатится и несгоревший бензин уйдёт в "трубу" ?
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение oleg custom »

Примерно так и есть. За исключением повышенных передач, где смесь обедняется для экономии топлива. Так что на пятой передачи добавление 5% лишнего бенза эффекта не даст.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Poker »

Спорить небуду, пока машина - стоит.
Будет практика - опишу результаты.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение SVlad »

oleg custom писал(а):Примерно так и есть. За исключением повышенных передач, где смесь обедняется для экономии топлива. Так что на пятой передачи добавление 5% лишнего бенза эффекта не даст.
ну не совсем так..... смесь сильно обеденена для соответсвия Евро....
если всю эту хрень уборать вместе с катализатором... и мощности добавится... немного но все таки..
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение MadmaN »

чип тюнинг-это сдвиг синусоиды.то есть-мощьность остается прежней не есть одно "НО"при сдвиге синусоиды в сторону оборотов мы получаем хороший крутящий момент на больших оборотах.К примеру:едем на 3-й передаче обороты 2500 приреском нажатии на акселератор машина начнет как будто захлебыватся,но при прохоздении рубежа в 4500 тачко оживет причем так что мама дорогая!
При сдвиге в сторону тяги мы получим туже мощьность,но при низких оборотах допустим при 3000об/мин.
Так что "чип-тюнинг"это правка карты под себя
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Li$$ »

Poker писал(а):Ты имеешь ввиду, что в стоковом варианте соотношение смеси идеально 14,7:1 ?, и если форсунки впрыснут на 5% больше бензина, то воздуха не хватит для его сжигания, смесь соответственно обогатится и несгоревший бензин уйдёт в "трубу" ?
Смысл какой лить на 5% больше?
Если лить то от души :mrgreen:,а что бы вдуть больше воздуха придуманы нагнетатели.
Ответить