Страница 1 из 1

Чем хорош гелевый аккумулятор для автозвука.

Добавлено: 30 окт 2005 11:12
Mazay
Рассмотрим некоторые варианты гелевых аккумуляторов.

Например Optima 55,60,75 A (Разница в ценовой политике)

Гелевые аккумуляторы не боятся:
1. Мнгновенных разрядов которые могут проскочить на больших аудиосистемах в авто.
2. У них гарантированный ресур заряда - разряда 1500 а/ч
3. Да, он стоит несколько дороже (Обычная 55 -ка - 250 енотов)
но для тех у кого стоит хорошая автозвуковая система - весчь необходимая ибо ресурсы обычных свинцово-электролитных аккумуляторов становится при использовании музыки черезвычайно мала и реально при хорошем мнгновенном разряде он попросту "Осыпется".....

Это я не в качестве рекламы :) А для информации

Добавлено: 30 окт 2005 14:02
biker
Чесно говоря в первый раз слышу, у нас я таких не вижел, а сколько примерно
60 и 75 стоит?

Добавлено: 31 окт 2005 09:02
Lexa
Ещё к плюсам я бы отнёс возможность его крепить хоть вверхтормашками.

В обычных магазинах они как правило не продаются, т.к. делать из него стандартный аккумулятор экономически не выгодно, да и никто так не делает, его ставят вторым, поэтому не принципиально 55,60 или 75.

Добавлено: 31 окт 2005 10:19
Mazay
Lexa писал(а):Ещё к плюсам я бы отнёс возможность его крепить хоть вверхтормашками.

В обычных магазинах они как правило не продаются, т.к. делать из него стандартный аккумулятор экономически не выгодно, да и никто так не делает, его ставят вторым, поэтому не принципиально 55,60 или 75.
Да, в магазинах его обычных нет... действительно самый оптимальный вариант ставить его вторым :) или 2 таких :))))))))))

>поэтому не принципиально 55,60

Принципиально в том случае если ты собираешься на IAsca Emma etc.... в класс IDBL /// Напомню что в этом классе на заведенном двигателе не тестят машину :)

Добавлено: 31 окт 2005 12:29
Korych
Напомню что в этом классе на заведенном двигателе не тестят машину
а что, где то на заведенном моторе тестят?

Добавлено: 31 окт 2005 13:16
Gamlet
Такие АКБ у нас на бесперебойниках стоят. Крути их как хочешь, в смысле положения. Только вот стартер ими лучше не крутить. Как-то покрутили и пи...дец ему пришел. Но это ради эксперимента.

Добавлено: 31 окт 2005 13:28
Mazay
Коробов Андрей писал(а):
Напомню что в этом классе на заведенном двигателе не тестят машину
а что, где то на заведенном моторе тестят?
Если система Unlimited то в IASCA можно на заведенном ... но это при условии, что в классе professional