На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение ALG »

Если есть у кого доступ, пробейте, пожалуйста, машинку

JTJHF10U010192755
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение RUTR »

Что за машина то?
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение ALG »

Лексус RX 300
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение RUTR »

Модель LEXUS RX300 MCU1#
Модификация MCU15L-AWPGKA
Год выпуска 12/2000
Тип КПП N/A
Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI

Руль N/A
Дополнительное описание WAGON ;
Код цвета 202
Код обивки LB22
Регион США
Все что смог.
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение ALG »

Спасибо, конечно :)
Но нужно узнать реальный пробег и историю.
Это легко может сделать тот, у кого не истек срок оплаченного сертификака на карфаксе или ауточеке.
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение RUTR »

Народ поспрашивай :) .
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение ALG »

Всё, пробил. Нашел сайт, СМС отправляешь - и отчёт готов
Похоже, действительно пробег реальный...
Вот, кому интересно, ссылка (действует 30 дней).
http://carfax.ru/order_base/RTRO-rgZgrgrqehll/

Значит, неплохую машику я себе прикупил Изображение
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение RUTR »

Молодец!!! обмыть незабудь :D!!!
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение ALG »

:D
Обмыл уже. Неделю катаюсь.
Номера Р222РМ поставил (ну и цены на номера сейчас Изображение ),
ТО прошел ( там тонировка зеркальная заводская, думал, будет проблематично...).
Аватара пользователя
olga+egor
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
Откуда: Мсква

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение olga+egor »

RUTR писал(а):Молодец!!! обмыть незабудь :D!!!
Поздравлям! :D НО ! МАШИНУ ОБМЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!! :roll:
И....масло в АКПП поменяйте пжлста... :)
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение RUTR »

Енто почему же нельзя :D ? Святое дело!!!
Аватара пользователя
olga+egor
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
Откуда: Мсква

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение olga+egor »

Изображение


Приметы автолюбителей

Находясь в машине, не обсуждать планы по ее продаже. Иначе она (машина) как-нибудь, да отомстит. Обычно история про то, как некто рассказал машине о планах ее продажи, имеет менее или более трагический финал - автомобиль просто отказывается заводиться в чистом поле, когда помощи ждать неоткуда. Или, в худшем случае, налицо житейская драма. Машина так любила своего владельца и так не хотела с ним расставаться, что предпочла смерть переходу в другие руки. Точно такая же примета существует и про животных. Дескать, стоит сказать в присутствии котика, что вы намерены отдать его в хорошие, но чужие руки, как он немедленно отправится в спальню, чтобы выложить на хозяйскую подушку долго не выветриваемый протест.

Не ставить запчастей с битого автомобиля. Молва гласит: деталь, снятая с машины, попавшей в аварию, может "заразить" другой автомобиль, и тот рискует попасть в ДТП. Сюда же примыкают рассуждения о счастливых и несчастливых машинах, причем "счастье" или "несчастье" того или иного транспортного средства идет в паре с конкретным владельцем: то есть один ездил - и месяца без "кузовщины" не проходило, продал - новый владелец беды не знает.

Незнание вообще от многого избавляет: нет, например, никаких примет насчет того, можно ли покупать автомобиль, восстановленный после аварии -- а таких на рынках немало. Не совсем понятно получается с любимыми населением автомобильными "разборками", ведь вполне качественные детали там появляются либо с ворованных ("неопримеченный" признак), либо с аварийных машин. Тут народная мудрость установила такую закономерность: если в ДТП пострадали люди, то с автомобиля лучше ничего не снимать, если все живы-здоровы, то можно. Только кто ж вам скажет правду, даже если ее знает? Работник "разборки" вряд ли помнит такие подробности. Получается, что правило действует главным образом по отношению к тем, кто привык добывать запчасти своими руками. Вы, наверное, видели картину: день стоит битая машина, почти целая, на второй день -- без фар и фонарей, на третий -- хорошо, если с колесами, через неделю оправившемуся от потрясения хозяину забирать уже нечего.

Не считать деньги, заработанные извозом. Наверняка, тут вступает в силу эффект копилки: если ее часто открывать и пересчитывать содержимое, то никакого чуда мгновенного обогащения не произойдет. Таксисты и бомбилы утверждают, что, подведя итог наличности, можно зря не жечь бензин, а сразу отправляться на базу -- реальных денег в этот день уже не придет. Видимо, все по тем же суеверным причинам в подавляющем большинстве машин с шашечками и без, готовых, подрезая весь поток, броситься к бордюру, нет таксометров. Ведь прибор, подлец, считает не свои -- чужие деньги, а потом по идее должен еще и сообщить куда следует -- в налоговую. Вот тогда денег действительно не будет.
Как не будет их и у того таксиста, который первым пассажиром посадит к себе женщину. Их, бедняжек, вообще нигде не любят в качестве пассажиров, даже на флоте. И в качестве первых -- например покупательниц. Удивительно даже, что среди мужчин не считается предосудительным получать первый сексуальный опыт с женщиной, а не с мужчиной.

Не отливать на колесо. То, что мужчины недалеко ушли от животных, доказывается простым образом. Если в природных условиях, на воле, у человеческого самца есть выбор: просто облегчиться или попутно пометить какой-либо объект -- стену, дерево или забор, он скорее всего выберет второе. (Не иначе, именно поэтому мужчин еще называют кобелями.) Водитель-дальнобойщик, вышедший из машины на свежий воздух, тоже не хочет, чтобы его продукт пропадал зря, однако кто-то когда-то решил, что мочиться на колеса нельзя: автомобиль может обидеться. Скорее всего, примета пришла в дальнобойный транспорт от смежников из троллейбусных парков: в самом деле, поливание токопроводящей струей электрического аппарата -- сродни русской рулетке, в которой пистолет направляется отнюдь не в висок.
Однако тем же самым временем некоторые источники утверждают обратное: перед дальней дорогой хоть каплю да пролей на колесо. Иначе, дескать, не будет удачи.
У космонавтов считается за правило пописать на колесо автобуса, везущего их на стартовую площадку. После этого скафандр им наглухо застегивают, и следующая возможность облегчиться представится только спустя несколько часов уже в открытом космосе. Ритуал вроде как пошел со времен Гагарина и поддерживается до сих пор.

Тех, кто выбрасывает мусор в окно своей машины, за невнимание к окружающей среде ждет год невезения.

Не фотографировать автомобиль, и самому не фотографироваться с ним. Машину могут угнать, а вот чем рискует водитель - не понятно. Автомобильные журналисты, которые только и делают, что ездят на машинах, снимают их и про них рассказывают (то есть занимаются тем, чем и все нормальные люди, только еще получают за это деньги), никаких наблюдений на этот счет не имеют. Но мысль народную проследить можно. Видимо, фотографировать нельзя, чтобы не сглазили -- машина по-прежнему у нас находится в числе первостепенных жизненных ценностей, поэтому и отношение к ней -- как к грудному ребенку, которого берегут от лишних глаз. Особенно не любят сниматься перед гонкой летчики, гонщики и т.д. .

Встречи с гаишниками упоминаются во многих приметах. Например, нельзя свистеть в салоне: инспектор может услышать и остановить машину. Но особенно остро слух охранников правопорядка реагирует на шелест купюр - деньги в салоне лучше не пересчитывать.

Не мыть машину. Считается, что под окнами своего дома автомобиль нельзя мыть потому, что в него могут забраться воры. Для Москвы это давно неактуально. Сначала жителей столицы приучали к тому, что сэкономленные на мойке деньги все равно придется отдать наряду экологической милиции, потом москвичи разучились держать в руках ведро и губку. В провинции, вероятно, примета имеет тот смысл, что у мытого автомобиля становятся чистыми стекла и ворам удается увидеть, что лежит в салоне.
На стационарной мойке приводить автомобиль в опрятный вид тоже чревато: случится дождь.

А если не смыть экскременты пернатых с кузова или стекла, придется распрощаться с деньгами. Эта народная мудрость особенно актуальна, если в городе проходит акция ГИБДД "Чистый автомобиль".

Не обмывать машину и права. Мнения сторон в этом вопросе, как и во многих других, расходятся. Причем нетрудно предположить, кто и какое мнение высказывает. Обладатель нового автомобиля в большинстве случаев думает, как сэкономить лишние пятьдесят долларов на страховке или сигнализации, а потому склонен отстаивать ту точку зрения, что обмывать автомобиль категорически нельзя. Причем защищать свое мнение придется в кругу коллег по работе, родственников со стороны жены и соседей по даче. Они будут кивать головами и подтверждать, что машину, конечно, обмывать нельзя ни в коем случае, но сам факт покупки надо всенепременно.
То же с правами. Если их получение нельзя обмывать, тогда откуда же взялось утверждение, что выпить обладателю водительской лицензии надо не меньше, чем умещается в стакане, в который налито водки как раз по высоте удостоверения, которое в стакан умещается только стоймя?
Сторонники алкогольной встречи всех жизненных событий заверяют, что если вовремя не выпить с друзьями-знакомыми при покупке автомобиля, он замучает бесконечными поломками, кои будут случаться в самый неподходящий момент. Непонятно, правда, что будет с необмытыми правами: не иначе рано или поздно их отнимут за пьянку. Логика такая: раз человек не проставляется -- значит, жадный. А жадных в ГАИ не любят.

Не брать в дорогу трос, иначе обязательно придется его достать. В общем, ничего удивительного в этом нет: если человек с собой принципиально не возит трос (аптечку, знак аварийной остановки, запасное колесо, домкрат), то дорога, в которую все вышеперечисленное он с собой все-таки захватит, и в самом деле обещает быть нелегкой. Хотя, может быть, причина и в другом. В мистике. Наверное, сами обращали внимание: стоит взять с собой в путь бутылку водки (коньяка, виски, самогона, вина), то она непременно окажется востребованной и выяснится, что брать надо было две (три, четыре, пять).
В обычной жизни про такие ситуации говорят: пошли дурака за водкой -- он одну и принесет.

Если проезжаешь место , на котором у тебя, или твоего знакомого случилось ДТП , пусть даже самое малозначительное, ни в коем случае нельзя озвучивать это проишествие в машине , пока оное место не проедешь.

Нельзя говорить водителю, собирающемуся в дальний путь слова вроде : "Ты только осторожнее веди" или "Не убейся , смотри".

Не давить собак. Сбил собаку -- готовься к худшему. Одна из самых неприятных примет, даже если событие не имеет никакого продолжения. Согласно одним источникам, вслед за собакой следующим сбитым может оказаться человек.
По другим -- пешеход идет вслед за двумя предупредительными (контрольными) собаками.
И наконец ,самая страшная примета-встретить пьяную блондинку за рулем праворульной "Газели"
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: На карфакс или ауточек пробейте, плиз

Сообщение RUTR »

Офигеть не встать =D> ,круто, :D , как бы теперь всего этого придерживаться :shock: .
Ответить