А-А-А-А- не заводиться! :(((
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 июн 2005 14:05
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А-А-А-А- не заводиться! :(((
Друзья подсобите! Машина три дня стояла в гараже. Сегодня пошел забирать, начал заводить, а она не заводиться! Стартер крутить, иногда пытается схватать, но никак пробовал немного газа давать, движек на долю секунды схватывает и сразу глохнет! В итоге за полчаса гемороя я посадил аккум и залил нафиг свечи. поставил старые свечи (обычне не платину), результат такой-же! прикурил от машины друга - нифига, стартер крутить уверенно, но тачка не заводится!!! Уже собрал консилиум друзей-автолюбителей. Через час попробуем с толкача завести. Но что это может быть? Три дня назад нормально заводилась. Единственно что как мне максимка досталась, она всегда заводилась как то хреново - бывает что с пол-оборота, а бывает что стартером оборотов десять покрутить приходилось! Спасите!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 июн 2005 14:05
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
не на приборке не мигало. Вообщем тачку я завел. Приехал друг на двухлитровой мондео, другие машины бы нашу максимку тяжеловесную не потянули бы (нексия и десятка друзей точно). На тросе с толкача завелась. И начала нехило дымить белым таким дымом причем с характерным запахом бензина - видать я там все залил пока пытался завести. Сразу заработало только три цилиндра, потом после небольшого прогрева заработал четвертый, а пятый и шестой время от времени переставали работать. Видать второй комплект свечей я тоже подзалил. При этом холостые обороты падали до 500 и даже ниже, когда ниже движок начинал глохнуть, приходилось подгазовывать. Когда обороты стабилизировались решили дать тачке "просраться". Разгонялась она конечно хреновенько. Кстати температура очень медленно поднималась. После получаса интенсивной езды заработали все цилиндры, машина перестала почихивать и начала ездить как прежде. Пару раз заглохла в процессе движения, но на скорости заводилась. Потом решили заглушить и завести со стартера -завелась! раз пять глушил и заводил снова - все пучком! Вообще завтра если нормально заведется сам поеду в близжайший сервис ниссановский, до мастерской клуба боюсь не доехать, причем у меня резина еще летняя Друзья предполагаю что это может быть датчик положения коленвала, с ним походу и раньше была проблема (долго заводилась, но всегда с первого раза), а сейчас погодка такая, то дождь и сырость, потом морозец вдарил, вот это могло датчику и не понравиться. А может что то с зажиганием, может провода или катушки. Короче в сервисе надеюсь помогут ) Главное что мы ее завели, и надеюсь завтра она и сама спокойно заведется, но делать все равно надо. А насчет иммобилайзера я тоже подумывал, даже пытался пробовать завести всеми тремя ключами )
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аналогичная ситуация была в понедельник. Накануне поставил машину, немного под уклон. Утром завел - глохнет, завел - глохнет, с 3 раза и заводиться перестала. Топлива (по датчику - полбака). Но что-то подсказало сходить за бензином. Залил три литра -ура. Доехал до заправки - залил до конца - а датчик все-равно полбака кажет. А газа все-таки давать при заводке на инжекторе нельзя!
Не трожь технику - она не подведет!