Страница 1 из 5

Полировка.

Добавлено: 10 янв 2006 17:54
Ghost
Доброго времени суток Господа!
Вот заморочился на днях темой полировки, полиролей и т.д =)
Слышал что есть несколько видов полиролей - защищающая какая-то, и даже есть такая, которая удаляет аж микротрещены :D
Дык вот хотелось бы услышать Ваше мнение, Ваши знания относительно этих загадошных существ, узнать как лучше, кода и вообще стоит ли этим заморачиваться? Если стоит то какую выбрать, с какой периодичностью, в ручную или машинкой и т.д и т.п... вообщем интерестно услышать все.



Заранее балгодарен.

Добавлено: 10 янв 2006 18:00
Danger777
Лучше отполировать машину у профессионалов, они и без нас знают, как, какими средствами и т.д. Злоупотреблять этим делом не советую, т.к. видел 3-х летний 220-й марцедэс, который приехал в сервис на полную покраску(был такой весь тусклый), хотя был не битый, даже без царапин, хозяин говорит, что мыли каждый день и полировали раз в месяц, вот весь лак и стёрли нафик.

Добавлено: 10 янв 2006 18:11
Gamlet
Некоторые даже очень полезные.
Например воскосодержащие и т.п. Когда я покрасил своего жигуленка и где-то через пол-года от делать нечего во время дневного отдыха на море, решил покрыть воскосодержащим составом. Нанес, полирнул. После первого дождя оценил, что труды и деньги были потрачены не зря. Все стекает, пачкается меньше, моется лучше. Я думаю и микротрещины заполняет состав.
По различному состоянию лакокрасочного покрытия (ЛКП), применяют абразивы различного калибра. Финишная полировка выполняется вручную.
На базаре видел мерс которому при полировке одно место аж до грунтовки протерли. Вид товарный, конечно, придали.
Я свою собираюсь красить, потом уж думаю покрою каким-нибудь водопылеотталкивающим составом.
Мне нравится штука такая как антидождь. Дворники включаешь гораздо реже, все зависит от дисперсности осадков.

Добавлено: 10 янв 2006 20:27
Rhino
Gamlet писал(а):Некоторые даже очень полезные.
Например воскосодержащие и т.п. Когда я покрасил своего жигуленка и где-то через пол-года от делать нечего во время дневного отдыха на море, решил покрыть воскосодержащим составом. Нанес, полирнул. После первого дождя оценил, что труды и деньги были потрачены не зря. Все стекает, пачкается меньше, моется лучше. Я думаю и микротрещины заполняет состав.
По различному состоянию лакокрасочного покрытия (ЛКП), применяют абразивы различного калибра. Финишная полировка выполняется вручную.
На базаре видел мерс которому при полировке одно место аж до грунтовки протерли. Вид товарный, конечно, придали.
Я свою собираюсь красить, потом уж думаю покрою каким-нибудь водопылеотталкивающим составом.
Мне нравится штука такая как антидождь. Дворники включаешь гораздо реже, все зависит от дисперсности осадков.
Фигня все эти полировки. Все это не надолго. Лучше перелачить и все ок. Как я сделал.. например.

Добавлено: 10 янв 2006 21:38
MadMax
Фигня все эти полировки. Все это не надолго. Лучше перелачить и все ок. Как я сделал.. например.
и так каждые полгода :lol:
речь ведь не идет что после нанесения полировки будешь все время сверкать :wink: ее буржуи придумали чтоб с нас денех нарубить :wink:
с какой периодичностью, в ручную или машинкой
машинкой тока у профи и по рекомендации, а вручную на простой мойке щас не стОит - влажно там.

Добавлено: 11 янв 2006 09:34
Ghost
Честно говоря меня меньше всего интересует "сверкание" автомобиля.
Больше заботят защитные св-ва (воск, удаление микротрещин и т.д) для кузова.


Где можно в Москве качественно и не особо дорого провести данную процедуру?





Заранее благодарен.

Добавлено: 11 янв 2006 09:55
Евгений с
А еще лучше после покраски или полировки заламинировать кузов.
Весь кузов покрывают пленкой (при чем можно и тонированой), а в нужный момент снимаем пленку и любимый а\м блестит как новый. Сам видел как все это выглядит, по крайней мере пока пленка новая смотрелось достойно - пленки видно не было, как это будет выглядеть через некоторое время - не знаю, возможно пленка будет "блекнуть". Но как обещает производитель, все будет ОК.

Добавлено: 11 янв 2006 10:06
Korych
а в нужный момент снимаем пленку
главное чтобы она со слоем лака и краски не снялась

Добавлено: 11 янв 2006 12:32
Gamlet
MadMax, согласен. Два раза в год я это делал, но только по теплому. Постепенно все это смывается, но то, что оно не работает, не согласен.
Я это делал сам вручную. Постепенно при мойках все это дополировывается :D .
А мерса полировали абразивом, что делается, когда лаку пи..ец
Danger777 писал(а):видел 3-х летний 220-й марцедэс, который мыли каждый день и полировали раз в месяц, вот весь лак и стёрли нафик.
Это не относится к защитным составам, которые наносятся, а затем полируются.

Добавлено: 20 янв 2006 15:39
Angelteam
Опять же по опыту нашего сервиса...
для полировки легких потертостей спокойно все полируется вручную. если появляются царапины - ЗМ-овской пастой образивной и машинкой для полировки все прекрасно полируется. (поверьте, ни одна машина темного цвета не приходит в идеальном состоянии по лакокраске) Сейчас вообще замутили какую то нереальную шляпу - защитная полировка, на основе нанотехнологий(чо за херь такая :? ), смысл не в разогреве лака а в заполнении трещин и восстановлении лака. Вот такая вот злоба... Поэтому при прямых руках и наличии небольшой "болгарки" с комплектом полирующих кругов и пасты все можно сделать самому.

Полировка кузова

Добавлено: 13 июн 2007 13:45
IVP
Доброго времени суток.

Подскажите, уважаемые, какие средства-составы нужно использовать при полировке кузова в гаражных условиях?

разумеется в ясную, безветренную погоду, после помывки авто... :)

Полировальная машинка есть, но правда не особо мощная...

Добавлено: 14 июн 2007 15:05
pafnutius
Смотря что ты хочешь сделать. Если убрать неровности лака, крупные царапины и тд., то нужна полироль с абразивами. если просто убрать мелкие царапины и сделать блестящей машину, то защитная полироль. Например, Татл Вокс(тефлоновая или под цвет автомобиля). Я каждый раз мою машину с шампунем с жидким воском и блестит как от полироли, только жалко хватает не надолго.

Добавлено: 15 июн 2007 01:01
kesha333
Воск вроде как не рекомендуют использовать в жару...плавится и ещё больше пыыль прилепает причём частично и потом сложно смывать...ну это так говорят

Добавлено: 15 июн 2007 08:21
IVP
Хочу убрать мелькие царапины у тусклость покрытия...

Re: Полировка кузова

Добавлено: 15 июн 2007 15:48
Rufus
IVP писал(а):Доброго времени суток.

Подскажите, уважаемые, какие средства-составы нужно использовать при полировке кузова в гаражных условиях?

разумеется в ясную, безветренную погоду, после помывки авто... :)

Полировальная машинка есть, но правда не особо мощная...
Существует несколько видов полировок, как и средств для этого применяемых. Самая сложная это полировка со снятием глянца. Снятие глянца выполняется мелкой шкуркой вручную. Такая полировка необходима после покраски автомобиля чтобы убрать пыль и убрать неравномерность лака, а также при очень зацарапанном рисками лаке (появляется при частых мойках у нерадивых мойщиков).
Следующий по сложности вид полировки без снятия глянца в три этапа.
В начале полиролью с наибольшим коэффициентом абразивности, и так далее по убывающей. В конце используют полироль для придания блеска. Хорошие полирольки выпускает 3М. Они так и называются - первый, второй и третий номера. После такой полировки можно цвет глаз у человека в отражении различить. Глянец держится порядка 2-3 лет. Стоит удовольствие прилично, т.к. работы на целый день. Но есть один минус у зеркально наполированной поверхности - все дефекты поверхности (например после ремонта) становятся более заметны.
Я полировался в гараже подетально четыре дня.
Ну а "тартл вокс" энд иже с ним применяется периодически, для придания блеска (до первой мойки) и для того чтобы грязь не оставалась на кузове, а стекала вместе с водой.