Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Нашёл магазин в США, стоит 60 $ + 45 $ доставка в литву. Дороговато, по сравнению с http://www.energysuspensionparts.com/ , но там на А32 зад ничего нету, только на А33. Блин, 100 $ за две (2+2) резинки, а может заказать? CrazyJapanCar, что скажешь, стоит ? Тогда подвеска станет чёрно- красно -синей.
У меня спереди везде поулиыретан, подвеска стала не жёсткоий, лучше подходит слово твёрдой. В мороз -20 может и жестковато.
У меня спереди везде поулиыретан, подвеска стала не жёсткоий, лучше подходит слово твёрдой. В мороз -20 может и жестковато.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Если успеют доставить к концу марта, то я бы взял комплект, т.к. изготавливать на заказ эти сайленты получается дороже и много проблем! Если взять два комплекта, то получится экономия на доставке!
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
CrazyJapanCar писал(а):Если успеют доставить к концу марта, то я бы взял комплект, т.к. изготавливать на заказ эти сайленты получается дороже и много проблем! Если взять два комплекта, то получится экономия на доставке!
Отписал в личку
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 11:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001г. АКПП 3.0
- Откуда: Москва
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Че вы ерундой занимаетесь есть нормальные Китайские салентблоки, копии оригиналов, взял заехал в сервис и поставил.
Думайте ГОЛОВОЙ!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 11:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001г. АКПП 3.0
- Откуда: Москва
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
У меня самого А33, взял недавно, беспокоила подвеска, зад сильно гремел. Был у официалов в Дженсере сказали все ОК, потом в Спартак-Авто, удивились вообще зачем я к ним приехал, потом в гараж к масте ру, сказал подвеска на 3+ но ездить можно, причин для беспокойства не нашел. Я решил, что так дальше жить нельзя и решился трехануть подвеску хорошенько, оказалось не зря. Поменял стойки саленблоки и т.д., короче все, что содержало резино-технические издели в задней подвеске. Салентблоки оказались конченые, втулкам в амортизаторах писец, остальные резинки выглядят получше, но скорее всего и им кранты. Да кстати амортизаторы у меня прошли 220000 км, ни разу не менялись, поэтому состоянии ужасное было.
Теперь езжу как белый человек, в тишине и комфорте.
Осталось только передок перебрать по тому же принципу.
Теперь езжу как белый человек, в тишине и комфорте.
Осталось только передок перебрать по тому же принципу.
Думайте ГОЛОВОЙ!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 11:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001г. АКПП 3.0
- Откуда: Москва
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Фотки рваной резины могу выложить попозже, форум большие файлы не берет.
Думайте ГОЛОВОЙ!!!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Через месяц ещё заехал и ещё, и ищё...Romanost писал(а):Че вы ерундой занимаетесь есть нормальные Китайские салентблоки, копии оригиналов, взял заехал в сервис и поставил.
Проверенно на шаровых - полное гов...ище!
Так что либо ставить иригинал, либо изобретать что-то новое! тем более что мы стремимся к тюнингу!
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Да я двумя руками за тюнинг, но а коморт? Машина то не спорт. Полетать сам люблю, особенно когда еду один.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Когда-нибудь она будет спорт-седан!Georg V писал(а):Да я двумя руками за тюнинг, но а коморт? Машина то не спорт. Полетать сам люблю, особенно когда еду один.
Комфорт не на много хуже стал, мальца пожёстче стала, но чем-то надо жертвовать ради благих целей и улучшения управляемости!
А если хочешь лишиться комфорта, раздробить зубы и разбить машину на нашем дорожном полотне - это койловеры!
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Я тоже ездил и к оффициалам, и в разные сервисы, и тех. осмотр - везде говорили подвеска нормальная- Но стучала !!!!!! Каждый говорил разную причину : то суппорта то ... и т.д., если бы всех слушал, то заплатил бы бешенные деньги за детали, которых ненадо менять. А как друзья разобрали, то оказалось что почти всё разбито, всё поменял на полиуретан, тем более, что пишут производители он держит дольше оригинала. А поставишь китайские сайленблоки, то в лучшем случае через 10 000 км опять менять, опять за работу платить. И тоже самое сделаю с задней подвеской. Почему быбрал полиуретан- он намного дешевле оригинала, да и оригинал не всегда купишь : покупать заднюю балку са 40 000 руб. (в литве) или поменять сайленблоки за 60 $ полиуретановые - вот какой выбор. И немогу скакзать что машина стала жёсткой, может немного жёстче. Да ив других форумах все ставят полиуретан и радуються !!!
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Спорт седаном ? Врядли.Просто мне в свои 40 хочется коморта, да и малыш сзади "привязан" в кресле. А по поводу управляемости, так я отделался заменой стоек на КОНИ СПОРТ , мой токарь поменял в тягах и наконечниках материал на капролон (причём Российского производства), "завтулил" рейку и убрал максимально люфты в паре "чевяк- рейка". Вот тебе и управляемость. Да крены присутствуют, но Максима не Z350.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Мне пока ещё 40 нет и данная машина как хобби, а не средство постоянного передвижения! Она 300 дней в году стоит в гаражеGeorg V писал(а):Спорт седаном ? Врядли.Просто мне в свои 40 хочется коморта, да и малыш сзади "привязан" в кресле. А по поводу управляемости, так я отделался заменой стоек на КОНИ СПОРТ , мой токарь поменял в тягах и наконечниках материал на капролон (причём Российского производства), "завтулил" рейку и убрал максимально люфты в паре "чевяк- рейка". Вот тебе и управляемость. Да крены присутствуют, но Максима не Z350.
Управляемость у неё не супер, т.к. машина достаточно тяжёлая и длинная, а подвеска наипростейшая и при поворотах на скорости, особенно на стыках мостов задняя подвеска ведёт себя не уверенно и работает отдельно от кузова, особенно на 15 дисках, страшно даже ездить! Уже на 17 дисках и колхозном 50 профиле машина ведёт себя по-другому, согласен, что на 40 ездить тяжело, но сорвать в занос её крайне сложно! Поэтому в планах поставить заднюю распорку и стабилизатор, а передние колёса выставить в отрицательные углы (болты уже лежат и ждут тепла)! У самого стоят Кони Спорт, и закручены на жесткость ниже средней! Стойки хорошие, но для полной отдачи им не хватает "нормальной" подвески!
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Видел по телику недавно, как ставили задний регулируемый стабилизатор - можно регулировать жёсткость задней подвески - ставили на такую же простую подвеску как наша. Но по моему он стоит около 170 $ + наверное не менее 100 $ доставка.....
CrazyJapanCar, думаю так и до турбины на свой макс дойдёшь......., правда 3500 $- дороговато во время кризиса.
А я пока только косяки устраняю.
CrazyJapanCar, думаю так и до турбины на свой макс дойдёшь......., правда 3500 $- дороговато во время кризиса.
А я пока только косяки устраняю.