Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение CrazyJapanCar »

selas писал(а):Видел по телику недавно, как ставили задний регулируемый стабилизатор - можно регулировать жёсткость задней подвески - ставили на такую же простую подвеску как наша. Но по моему он стоит около 170 $ + наверное не менее 100 $ доставка.....
CrazyJapanCar, думаю так и до турбины на свой макс дойдёшь......., правда 3500 $- дороговато во время кризиса.
А я пока только косяки устраняю.
Турбина в планах, но когда её поставлю - пока не известно! :D Сейчас тоже довожу машину до ума, делаю всё не сделанное и постепенно подготавливаю к турбированию! :D
Не знаю, каким образом можно стабилизатором регулировать жесткость подвески!?!
По цене получается от 140$ + доставка, думаю в 250 на круг всё выйдет!
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение selas »

Смотрел ниссановский стабилизатор - непойму, вроде написанно adjustable (регулируемый или приспособляеммый - какое значение слова ?), но наверное нерегулируемый, по телику показывали, там была дополнительная тяга.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение DAKalimov »

Поднимаю старую тему. В связи с детальным осмотром задней подвески, понял, что мертвые 3 сайлента из 4 основных - два больших на рычагах балки, и один на поперечной тяге (тот, который маленький). В связи с тем, что оригинальных сайлентблоков не существует, а замена балки и тяги панара на оригинал вылетает в копеечку, решил воспользоваться отечественным производством, а именно взял полиуретановые сайлентблоки (производство в новосибирске). Вопрос к тем, кто менял, как это делается? Балку надо полностью скидывать?
Вот фото сайлен-блоков:
Вложения
.jpg
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение CrazyJapanCar »

с твоими сайлентами надо снимать всю балку
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение DAKalimov »

Понятно, я так и предполагал, значит буду снимать и везти куда-нить на перепресовку. Еще такой вопрос - с ними также как с передними рычагами - сначала просто закрутить винты, не затягивая, потом опустить машину и затянуть полностью??
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение CrazyJapanCar »

можно сразу тянуть, т.к. они со втулками внутри
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение DAKalimov »

Спасибо, займусь на следующей неделе.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение тах »

есть другой вариант, точат съемники и перепрессовывают большие сайленты на месте, на А32 всё получилось.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение DAKalimov »

Все! Заменил. С 14 до 21 часа ... правда 3 часа заняла поездка в сервис. С гайками балки долго мучился. Сказывается то, что их не откручивали 10 лет. Сайлент-блоки на самой балке по сути просто отсутствовали. Внешне они выглядят с мелкими трещинками, на которые сервисы не обращают внимания, метод монтировки не помогает, т.к. качают обычно вверх/вниз, но как раз низ и верх сайлента живой, и движений туда нет. Зато когда скидываешь балку и начинаешь отверткой гнуть втулку сайлента в горизонтальной плоскости - видно почему у машины не связан перед и зад, дыры почти сквозные я до 1 см растягивал не прилагая больших усилий. Также был убит почти в хлам большой сайлент тяги скотта-рассела. Там в этой тяге внутри есть мелкий рычаг - на нем сайленты живые, посему даже не менял. Пока ехал назад - был просто счастлив. Не могу сказать, что стало жестче, чем было. Зато теперь стуков нет на эстакадах. Выводы о живучести делать рано, через пару месяцев отпишу. Но если вдруг кто захочет - http://www.polyurethan.ru/, доставка Т.К. энергия вышла 200 руб, и сайленты 4400 вроде, потерял накладную. Есть еще RBI, но народ на цефировском форуме говорит, что они рвутся через 3-4 месяца езды по нашим дорогам.

з.ы. кстати, проверить живучесть сайлентов можно просто. Специально проделал до замены и после. Нужно подойти к машине и пнуть заднее колесо в направлении передка машины. Если колеса вперед/назад колеблется - значит сайлентблокам балки пришел маленький пушной зверек и их желательно поменять. После замены колесо мертво стоит как его не пинай.

з.ы.2. Кстати, затягивать сайлентблоки по мануалу нужно не так как сказали тут - в любом положении балки, а сделать так: закрепить балку, не затягивая сайлент-блоки. Далее с помощью двух домкратов плавно поднимать балку (лучше при открученных амортизаторах) до тех пор пока все гайки тяги скотта-рассела не выстроятся в одну линию, параллельную самой балке. Как только это положение достигнуто, значит балка ровно посредине своего рабочего хода, и амплитуда вверх и вниз будет одинаковой. После этого затягиваются до упора все гайки сайлент-блоков сначала крепления балки к кузову, потом на тяге поперечной. Правда по проделывании этой процедуры, поставить амортизаторы довольно сложно - полиуретан очень хорошо сопротивляется скручиванию, пришлось применить метод ноги и хорошего веса товарища, который мне помогал в замене. :) Если не сделать так, а затянуть на опущеной балке, сайлент-блоки будут всегда в напряжении, даже когда машина стоит, а это для материала не очень хорошо. Да и на резких движениях подвески сайлент может порвать или провернуть.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение DAKalimov »

Добавлю. Сегодня проехался по дороге с колеей и понял, что кидало в колее не из-за ширины профиля, а из-за разбитых сайлентов. Сейчас просто шоколад. Судя по-всему из-за отсутсвия жесткости наша "подруливающая балка" начинает хаотично подруливать вот и начинается болтанка.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Рычаг, задней балки

Сообщение тах »

Рычаг, задней балки Nissan 55120-2Y000
1.JPG
сайлентблоки RBI задней балки Nissan А33
RBI Nissan.JPG
взято от сюда:
RBI nissan каталог.pdf
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Dianov
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:00
Автомобиль: Nissan Maxima A33, АКПП, 2.0 Subaru Outback 2.5АТ
Откуда: Уфа

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение Dianov »

на фото ниже - сайленты верхнего ряда для малой балки-маятника, ниже, черный - для балки непосредственно, а оставшиеся два откуда? номера не пробиваются...меняю резинки задние, озадачился
seaman
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2011 15:12
Автомобиль: ниссан максима 1997г.2.0.аккп.Evrope

скрип на задней подвеске при идеальной ходовой

Сообщение seaman »

задняя подвеска в идеальном состоянии, но слышен скрип в левом крыле при раскачивания автомобиля, как- будто что то трется друг о друга! подскажите возможную причину ! спасибо...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: скрип на задней подвеске при идеальной ходовой

Сообщение тах »

seaman писал(а):.. слышен скрип в левом крыле при раскачивания автомобиля, подскажите возможную причину ! спасибо...
тональность скрипа какая? один из вариантов пружина о пыльник амортизатора
Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Сайлентблоки А32
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
seaman
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2011 15:12
Автомобиль: ниссан максима 1997г.2.0.аккп.Evrope

Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?

Сообщение seaman »

при каждом вьезде в ямку либо на неровность , очень громкий и не приятный скрип, особено хорошо слышно в салоне!!! поменяли армотизаторы ,пыльник .скрип остался !!!
Ответить