Re: Плохой пуск двигателя
Добавлено: 26 янв 2011 18:39
после чего началось, что делали на машине, до этого?САН-САН писал(а):....В итоге может с первого раза запуститься, а может и с десятого шыш....
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
после чего началось, что делали на машине, до этого?САН-САН писал(а):....В итоге может с первого раза запуститься, а может и с десятого шыш....
Но ведь сразу три электрика должны же найти причину.........А вот в моём случае никак. подскажите, кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!САН-САН писал(а):Я купил такого. за целых 65 целковых. За долги забрал, если быть точнее. Знаю точно что только что поменяли датчик детонации, цепь и пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
этот путь допустим на новых машинах, где, бак и топливная система чистые и нет отложений смолы, на машинах, где подобные мероприятия не проводились, ведет к забивке топливного фильтра и засорению форсунок. так что в этом направлении стоит начатьСАН-САН писал(а):....пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
компрессия может упасть, а она влияет на запуск а вообще вот твои тпроблемы099 писал(а):.... что может повлиять на завод авто после тех.обслуживания которое я перечислил выше?
Чистка форсунок и замене фильтров конечно дело полезное, да вот только у меня при прокручиваниидвигателя стартером на форсунки импульса-то НЕМА. я светодиод подключил и видно воочию, да и давление в топливной рампе отличное.тах писал(а):этот путь допустим на новых машинах, где, бак и топливная система чистые и нет отложений смолы, на машинах, где подобные мероприятия не проводились, ведет к забивке топливного фильтра и засорению форсунок. так что в этом направлении стоит начатьСАН-САН писал(а):....пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
А ещё сегодня статистику вывел: чиркнеш стартером секунду, отпустишь и тут же со второй попытки с полпинка заводится. А несколько секунд если подождешь и уже снова нифига))))))))))))тах писал(а):этот путь допустим на новых машинах, где, бак и топливная система чистые и нет отложений смолы, на машинах, где подобные мероприятия не проводились, ведет к забивке топливного фильтра и засорению форсунок. так что в этом направлении стоит начатьСАН-САН писал(а):....пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
А вот как заведётся так прямо и шепчетСАН-САН писал(а): А ещё сегодня статистику вывел: чиркнеш стартером секунду, отпустишь и тут же со второй попытки с полпинка заводится. А несколько секунд если подождешь и уже снова нифига))))))))))))
типичная проблема, давление в рейке падает, или бензонасос пора менятьСАН-САН писал(а):... статистику вывел: чиркнеш стартером секунду, отпустишь и тут же со второй попытки с полпинка заводится...
Правильный подход, полностью согласен. Заботится об исправности узлов надо до возникновения проблем с нимиSasha писал(а):Во тут всё в кучу собралось,ну у кого со стартера плохо заводится-если механика дёрните и поймёте стартер или нет,с автоматом сложней,у меня вообще контактная группа замка была изношена и тоже со второго-третьего раза заводилась,подогнул контакты стало с пол пинка.Ну когда пишут что с мёртвым аккумулятором плохо заводится тут не знаеш что сказать .Короче на максиме за день в гараже можно и стартер посмотреть и починить и ККХ помыть и много чего сделать.Обслуживайте машины и не будет таких проблем,я ККХ первый раз в 50000км помыл хотя все кричали зачем.Сейчас пробег 105000км собираюсь снять стартер почистить и форсунки помыть .А если досталась подушатанная то надо просто весь комплекс обслуживания сделать и все проблемы решаться.Удачи всем.
не-азависли гидрокомпенсаторы