Плохой пуск двигателя
Добавлено: 10 фев 2009 14:56
Всё не закончиться эпопея с хреновым пуском двигателя.
Какие замены и профилактики проводил:
1. Перебрали стартер, продули, почистили,фатальных дефектов выявлено не было, поставили назадю
2. Вытаскивали ДПКВ (Датчик положения коленвала) и Датчик оборотов (у маховика),-обдули,визуально целые (там и ломаться нечему) диагностика в них неисправности не выявила.
3. Диагностика (проводилась с месяц назад) выявила неисправности в ДД (датчике детонации), говорят на завод не влияет, пока не менял, но уже заказал от SUBARU (22060AA070), говорят подходит сто пудово, поставлю и скажу изменения.
4. Заменил все свечи на NGK платиновые с зазором 1,1 мм, извлечённые были чёрные с пробоями.
5. Аккумулятор заряжен, исправен, проверен на других авто (и на Максимке тоже).
6. Поменян топливный фильтр.
Вобщем так хреново и заводится.
Сегодня после замены свечей завёл с 3й попытки, вылетело немного чёрного дыма ( в момент работы выхлоп чистый, даже не видно, на холоде еле заметен).
При заводе складывается ощущение что зажигание всё-таки не вовремя схватывает, схватывает с трудом.
Нуждаюсь в совете по выявлению причины плохого завода.
Что думаю выяснить сам:
1. Проверить влияние стартера на ДПКВ (кто бы подсказал как это сделать ), говорят осциллографом можно. В момент пуска мощные поля веют от этого агрегата.
2. Залезть в бак, глянуть на бензонасос и промыть бачок и сетку бензонасоса, говорят оригинальная стоит аж 800 рэ, проще от ВАЗ насос бошевский поставить и сетку к нему за 30 рэ.
3. И напоследок, ПАНИКОВАТЬ, ПАНИКОВАТЬ, ПАНИКОВАТЬ, ПАНИКОВАТЬ. Чесно, уже начинаю верить в нашь автопром (безнадёжно потеряный), у меня до него была ВАЗ 21099 инж 8кл, 1,5 литра. 2004 г.в., я на ней 150 тык прошёл без единой капиталки, поменял опоры стоек, шаровые и шрусы и ВСЁ. Тут 150 пробега и много маленьких мелочей (тавтология, мать её). Спасите, помогите, тану, немогу
Какие замены и профилактики проводил:
1. Перебрали стартер, продули, почистили,фатальных дефектов выявлено не было, поставили назадю
2. Вытаскивали ДПКВ (Датчик положения коленвала) и Датчик оборотов (у маховика),-обдули,визуально целые (там и ломаться нечему) диагностика в них неисправности не выявила.
3. Диагностика (проводилась с месяц назад) выявила неисправности в ДД (датчике детонации), говорят на завод не влияет, пока не менял, но уже заказал от SUBARU (22060AA070), говорят подходит сто пудово, поставлю и скажу изменения.
4. Заменил все свечи на NGK платиновые с зазором 1,1 мм, извлечённые были чёрные с пробоями.
5. Аккумулятор заряжен, исправен, проверен на других авто (и на Максимке тоже).
6. Поменян топливный фильтр.
Вобщем так хреново и заводится.
Сегодня после замены свечей завёл с 3й попытки, вылетело немного чёрного дыма ( в момент работы выхлоп чистый, даже не видно, на холоде еле заметен).
При заводе складывается ощущение что зажигание всё-таки не вовремя схватывает, схватывает с трудом.
Нуждаюсь в совете по выявлению причины плохого завода.
Что думаю выяснить сам:
1. Проверить влияние стартера на ДПКВ (кто бы подсказал как это сделать ), говорят осциллографом можно. В момент пуска мощные поля веют от этого агрегата.
2. Залезть в бак, глянуть на бензонасос и промыть бачок и сетку бензонасоса, говорят оригинальная стоит аж 800 рэ, проще от ВАЗ насос бошевский поставить и сетку к нему за 30 рэ.
3. И напоследок, ПАНИКОВАТЬ, ПАНИКОВАТЬ, ПАНИКОВАТЬ, ПАНИКОВАТЬ. Чесно, уже начинаю верить в нашь автопром (безнадёжно потеряный), у меня до него была ВАЗ 21099 инж 8кл, 1,5 литра. 2004 г.в., я на ней 150 тык прошёл без единой капиталки, поменял опоры стоек, шаровые и шрусы и ВСЁ. Тут 150 пробега и много маленьких мелочей (тавтология, мать её). Спасите, помогите, тану, немогу