Страница 1 из 6

про МАФ

Добавлено: 20 янв 2009 14:03
100алсв
Гдето читал, немогу найти, скажите какие должны быть показания мафа при проверки

Re: про МАФ

Добавлено: 20 янв 2009 14:40
Юрич
100алсв писал(а):Гдето читал, немогу найти, скажите какие должны быть показания мафа при проверки
В районе 1,30

Re: про МАФ

Добавлено: 20 янв 2009 15:40
Анатолий Васильев
смотря чем и смотря в чем мерить....

Re: про МАФ

Добавлено: 20 янв 2009 15:43
100алсв
ну вобшем как его проверить? исправен он или нет

Re: про МАФ

Добавлено: 21 янв 2009 16:20
artemgold
Мэнуал на странице EC-145
При прогретом двигателе, холостые обороты 1,2-1,8 Вольта
При прогретом двигателе, обороты 2500 1,6-2,2 Вольта
В моем случае он показывал 1,6 В и ошибки небыло, так что гарантии нет.

Re: про МАФ

Добавлено: 21 янв 2009 19:09
g@mer
1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.


4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.

Re: про МАФ

Добавлено: 23 янв 2009 16:05
100алсв
спасибо, разобрались, маф накрылся

Трудно ли самому заменить маф?

Добавлено: 19 фев 2010 13:13
seame
Подскажите,трудно ля своими силами ,если я куплю новый,зам заменить маф?

Re: Трудно ли самому заменить маф?

Добавлено: 19 фев 2010 13:14
Карен
МАФ можно поменять за 1 минуту в даже в Белом костюме от Армани и не испачкать его)))

Re: Трудно ли самому заменить маф?

Добавлено: 20 фев 2010 14:44
g@mer
поиск на что?есть темы с фото!ищи и читай

Re: Трудно ли самому заменить маф?

Добавлено: 20 фев 2010 19:17
Василий Сулима
Да нет...там даже отвертка нужна!

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 24 сен 2010 16:03
serega_007
Ребят подскажите, на диагностике комп показал на маф, что сним делать?? можно почистить, или купить новый или БУ???
Ужасно большой расход и не стабильные ХХ, надеюсь причина в нем.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 24 сен 2010 19:53
Static
serega_007 писал(а):можно почистить, или купить новый или БУ???
Ужасно большой расход и не стабильные ХХ, надеюсь причина в нем.
1 - можно
2-точже самое не стабильны хх ...планирую почистить ..кхх

Re: про МАФ

Добавлено: 27 окт 2010 11:15
Константин М.
Доброго времени суток! Только не пинайте сильно.Вчера замерил показания МАФа. Они немного отличаются от заявленных в мануале. Хотелось бы проконсультироваться у Гуру, насколько это серьезно. Итак у меня:
1.напряжение АКБ 12,7В
2.напряжение на 1 клемме МАФа 11,6В
3.напряжение на 3 клемме МАФа на ХХ 1,1-1,14В
4.на 2500 оборотах порядка 2,1 В
Полез замерять в связи с большим расходом. На трассе при скорости 110-120 км/ч расход около 11л. Воздухан новый, подсоса воздуха нет, КХХ мытый, на холостом Уверенно держит 700-750 об/м.

Re: про МАФ

Добавлено: 27 окт 2010 11:43
тах
при включенном зажигании, двигатель не работает сколько?