про МАФ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Константин М.
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 ноя 2009 16:10
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1998 г.в. двиг.2,0 АКПП серебро

Re: про МАФ

Сообщение Константин М. »

Виноват, вчера не смог отписаться. Сегодня еще раз все замерил. Итак, напряжение на АКБ и МАФе те же. При незаведенном двигателе напряжение на 3 клемме 0,24 В, при заведенном на ХХ 1,15-1,17 В. При этом заметил, что при откручивании винта, что на КХХ напряжение на заведенном увеличивается. Так должно быть?
И еще. Нашел МАФ от Альмеры. Никто не подскажет, не подойдет ли он? А то можно будет поколхозить. Заранее благодарен за ответы.
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: про МАФ

Сообщение VadimF »

"при заведенном на ХХ 1,15-1,17 В. При этом заметил, что при откручивании винта, что на КХХ напряжение на заведенном увеличивается. Так должно быть?"
Да должно, ты же увеличиваеш обороты. С увеличением оборотов увеличивается напряжение, разницы нет чем увеличивать обороты, педалью или винтом.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про МАФ

Сообщение тах »

Константин М. писал(а):...Нашел МАФ от Альмеры. Никто не подскажет, не подойдет ли он? А то можно будет поколхозить. Заранее благодарен за ответы.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 2&start=30
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Константин М.
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 ноя 2009 16:10
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1998 г.в. двиг.2,0 АКПП серебро

Re: про МАФ

Сообщение Константин М. »

Уважаемый тах! Спаибо за ссылку. Но у меня же в Макс 32, а там ничего подходящего не нашел. Кстати,просьба. Не могли бы ВЫ по тем данным МАФа, которые я описывал выше, предположительно определить, жив он или нет. Я, конечно, понимаю, что это все равно, что лечить зубы по телефону, но тем не менее. Заранее благодарен.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про МАФ

Сообщение тах »

Константин М. писал(а):Уважаемый тах! Спаибо за ссылку. Но у меня же в Макс 32, а там ничего подходящего не нашел.
а статья Арида? там впаивают сопротивление, в проводку, принцип датчиков MAF -это измерение расхода воздуха, сколько воздуха прошло, столько горючки впрыснули в цилиндр, так что косвенно, о неправильно работающем МАФ можно судить о длительности впрыска форсунок, при условии, что они исправны и чистые.
иногда маф разбирают и пропаивают, всё что можно пропаять, но помогает это в редких случаяж, в ссылке есть примерные показания MAF

MAF МАФ sensor sensor или датчик массового расхода воздуха
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Евгений Илларионов
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 сен 2006 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ30DE АКПП араб
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: про МАФ

Сообщение Евгений Илларионов »

MAF МАФ sensor sensor или датчик массового расхода воздуха

Почему все измеряют напряжение только на 2500 об/мин?
При более высоких оборотах, оно должно и дальше увеличиваться?
Есть инфа из книжки по обслуживанию, что при 4000 об/мин напряжение должно быть близкое к 4 вольта.

У меня при 4000 об/мин напряжение максимум 2,6 вольт. Кто подскажет - нормально это или нет?

Прокладка коллектора новая, КХХ и дросель чистые с ориг. новыми прокладками. Запускается мотор с полпинка, работает на холостых ровно. РАсход 20-22 литра.
Авто Ниссан Максима А32, 3 л, 1995 г.
Евгений Илларионов
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 сен 2006 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ30DE АКПП араб
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: про МАФ

Сообщение Евгений Илларионов »

Неужели никто не проверял на других режимах МАФ?
На расходе же напрямую отражается? - больная тема же для многих.
Давайте разберемся.
Замер несложно делается. Не нужно ни фишку снимать, ни провод резать.
В самой фишке, с обратной стороны (где провода выходят) нужно воткнуть щуп между проводом и резиночкой уплотнительной, провод крайний справа (если смотреть на фишку с обратной стороны, ближний к центру а/м).
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про МАФ

Сообщение тах »

Евгений Илларионов а зачем на других режимах проверять? достаточно убедиться и на паре режимов, если не соответствует, зачем дальше лезть
не заведен 0.22 В
на холостом ходе 1.0 - 1.05 В
при оборотах 2000 об. - 1.6 В
я ориентируюсь на эти показания, к стати, после замены двигателя в том числе и дроссельной заслонки показания МАФ (старый остался) изменились на ХХ в меньшею сторону.
ты пишешь, что МАФ влияет на расход, это правильно, каким образом? а именно корректирует время впрыска, вот собственно первый параметр, который надо смотреть, при повышенном расходе, и соответственно в первую очередь мыть форсунки, а далее уж идти дальше.
- показания МАФ на 4000 об гляну, отпишусь (Vcons стоит)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Евгений Илларионов
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 сен 2006 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ30DE АКПП араб
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: про МАФ

Сообщение Евгений Илларионов »

ТАХ, при увеличении оборотов дальше должно возрастать и напряжение. Согласись, будет неверно, если скажем на 3000 об/мин МАФ выдаст 2,5 вольта и все. При дальнейшем росте оборотов его показания меняться не будут - так быть не должно. Проверяй у себя, будем дальше рассуждать.
werty

Re: про МАФ

Сообщение werty »

эм.... парни а вот такой прикол слышал от некоторых умельцев что якобы если отключаешь маф на роботающей машине и она не глохнет ему ппц, не берусь утверждать что истина, но на старом мафе так и было поменял, и при отключении стала глохнуть,... взможно ли на будущее пользоватся такими тестами?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про МАФ

Сообщение тах »

Евгений Илларионов писал(а):Проверяй у себя, будем дальше рассуждать.
проверил:
2500 об. - 1.67 В
4000 об. - 2.3 В
но у меня 2л. так что не растет, а МАФы у нас одинаковые, у меня правда нет датчика температуры входящего воздуха.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Евгений Илларионов
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 сен 2006 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ30DE АКПП араб
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: про МАФ

Сообщение Евгений Илларионов »

Мафы одинаковые, это точно. По показаниям, судя из мануала 2л, 2,5л, 3л двигатели - показания не регламентируются для каждого двигателя, могут быть они одинаковы?
А расхода повышенного у себя не наблюдаешь?
Вложения
a32-ec.zip
Инфа из мануала
(95.13 КБ) 347 скачиваний
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про МАФ

Сообщение тах »

с расходом считаю всё нормально, на трассе 100 - 110 км 11л - 11.5 л, в городе 16л. на пропане, прогрев отдельно на бензине. на трассе в движении 140 км обороты 4000 об. МАФ 3.2 В
на бензине будет расход меньше на 10 процентов примерно
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Евгений Илларионов
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 сен 2006 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ30DE АКПП араб
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: про МАФ

Сообщение Евгений Илларионов »

ТАХ, я нашел в контрактной конторе еще 3 мафа (помимо моих двух), все укладываются в норму при ХХ, но на 4 тысячах ни один до 3В даже не дотянул. Не могу понять - это норма что ли?
Создается впечатление что со временем чувствительность этого датчика снижается, и он начинает врать. Подумываю о приобретении нового МАФа, но переживаю, что показания его будут такими же и расход не снизится.

Слушай, а ты не знаешь как происходит коррекция, когда нет датчиков кислорода? У меня же араб и датчиков этих нет.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про МАФ

Сообщение тах »

Евгений Илларионов писал(а):...как происходит коррекция, когда нет датчиков кислорода? У меня же араб и датчиков этих нет.
про МАФ ничего сказать не смогу, можно поискать в инете график зависимости напряжения от оборотов (количества воздуха)
если нет лямбды, то и коррекция по ней не производиться, там где предусмотрена она, но отсутствует, или неисправна, корректируется 0.3 В
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить