Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Scrat »

Решил заменить штатную акустику. Думал сначала взять Clarion SRU1720 http://clarion.com/gb/en/products/2008/ ... 06635.html. Это у них самая топовая. Но в инете что-то про нее практически ничего нету (в смысле отзывов реальных пользователей). Но зато часто упомянают хороший звук и т.д. Hertz HSK 165 http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_hsk165.pdf. Стал рассматривать этот вариант. Теперь вот перел выбором, что лучше взять.

Гуру автозвука, что скажете? Я знаю, что Hertz на слуху у многих автоаудиофилов, проверенная фирма и т.д. Но эти Clarion тоже неплохо сделаны. Только посмотрите на внешний вид (там если по ссылкам покопаться), здоровый магнит и т.д. Да, еще: у Clarion заявлена нижняя граница 25Гц (!!!), а у Hertz 50 Гц. Это что, Clarion побасовее будут? Что-то эта граница низкая как у сабов. Неужели Clarion берет этот диапозон!

А вообще, Hertz HSK 165 как с точки зрения воспроизведения баса? Просто саб в систему ставить не собираюсь (может пока, может вообще никогда), так что компенсировать низы нЕчем будет, что колонки отыграют, то и отыграют.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение DAKalimov »

Scrat, по поводу нижней границы - Fs (Hz) 65.
Вот на этот параметр надо смотреть.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Mr.Moon
Подполковник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 май 2007 19:03
Автомобиль: А33, 2001, 3.0, АКПП, серебро
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Mr.Moon »

А усь какой будешь ставить или ты от гу хочешь подключить? Если так, то потенциал этой акустики тебе не расскрыть. Я за герц. У меня стоит HV165L бубнят как надо.
Изображение
Kleimann
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2009 00:18
Автомобиль: Maxima A33, 2000, VQ30DE, automatik

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Kleimann »

На VW стояли Hertz 165, только положительные впечатления. По "Кларе" нескажу, опыт только по "голове". Но Hertz отрабатывал весь заявленный диапазон на 150%.
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение URAGAN »

[quote="Scrat"]Решил заменить штатную акустику. Думал сначала взять Clarion SRU1720 http://clarion.com/gb/en/products/2008/ ... 06635.html. Это у них самая топовая. Но в инете что-то про нее практически ничего нету (в смысле отзывов реальных пользователей). Но зато часто упомянают хороший звук и т.д. Hertz HSK 165 http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_hsk165.pdf. Стал рассматривать этот вариант. Теперь вот перел выбором, что лучше взять.
кларики слабоваты,головы не плохие а акустика средня.посмотри по инету накомичи,впринцепе они не дорогие, но как они поют,или возьми МТХ тоже нормалек,только разнесенку,а к стати что за голова :?:
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Scrat »

DAKalimov писал(а):Scrat, по поводу нижней границы - Fs (Hz) 65.
Вот на этот параметр надо смотреть.
А что такое Fs? Кстати, все эти надписи - гнусные происки маркетологов. Боюсь ошибиться, но на коробке Clarion нигде не написана можность RMS, только офигенные 300-400 Ватт :) Более подробную информацию можно найти на сайте, но не на коробке. Также про Fs там ничего вроде нету, зато граница 25 ~ 80,000 указана. Ну, 80KHz нам, смертным людям, нафиг не надо :) Далее, если смотреть на график АЧХ (опять же на коробке Clarion), то там с 200Hz начинается затухание, на 100Hz оно уже 85 db (напомню, заявленая чувствительность 91db), на 50Hz уже 82db, на 20Hz уже 76db. Это что получается, хоть низ там и с 25Hz начинается, но на 100Hz падение уже 6db, что составляет примерно 4 раза меньшую громкость от общего уровня громкости при 91db, я правильно понимаю? Где-то читал, что разница в 3db в звуке это разница в приложенной мощности источника в 2 раза. Сам убедился в этом сравнивая лоб в лоб две колонки Clarion но с разной чувсвительностью. Офигенная разница в громкости.
Mr.Moon писал(а):А усь какой будешь ставить или ты от гу хочешь подключить? Если так, то потенциал этой акустики тебе не расскрыть. Я за герц. У меня стоит HV165L бубнят как надо.
Вообще-то хочу с головы играть. Если убедите, что усь надо, то подумаю над этим. Я на свойе голове (недорогая Sony) включаю громкость на достаточный для меня уровень. Вроде хватает. В чем преимущество усилителя тогда будет? Понятно, что с головы при увеличении громкости будут появляться искажения, но мне же сильно громко и не надо. Если брать усь, то 50 ватт на канал хватит (при моих запросах)? Мне лишняя мощность не надо. И что из усей смотреть? Sony отпадает сразу, а всякие Pioneer, Kenwood, Clarion и т.д. как? Или же надо что-то более неширпотребное смотреть? Дома у меня аудио техника нормальная, но там совсем другие размеры комнаты и требования. Машина же меньше, так что лишние ватты не к чему.

Mr.Moon, у тебя HV165L бубнят сами по себе, или саб есть? Через усилитель?

Как уже писал, голова недорогая Sony что-то типа такого http://www.sony.ru/product/ica-in-car-u ... /cdx-gt31u, но без USB. Может когда и поменяю, вроде как на Alpine остановился (по дизайну нравится). Из самых высших серий (где ЦАП Burr Brown, 24 бита и т.д.) Во, обьясните мне тут про голову: если цеплять колонки к ней, то разница в звуке между дешевой и дорогой, как я понимаю, будет заметна. А если через усилитель? Ведь тогда там звук на линейные выходы уйдет практически сразу после ЦАП и предусилитель (именно от них качество будет зависеть), тогда получается нафиг не надо самую высшую модель искать, можно ниже, дешевле, но желательно с теми же наборами ЦАП-предусилитель, а характер звука уже больше усилитель будет задавать, так?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение DAKalimov »

Fs - это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления. Она так и измеряется - динамик подвешивают в воздухе на возможно большем расстоянии от окружающих предметов, так что теперь его резонанс будет зависеть только от его собственных характеристик - массы подвижной системы и жесткости подвески.

Если такой динамик поставить в хорошее акустическое оформление, он действительно будет играть с частот ниже 50 Гц. А в дверях авто, увы, нет.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Scrat »

Пока жду ответов по акустике, почитал форумы немного. Если решу брать усилитель, то возьму наверное Audison SRx3 (заочно :) ). Ну или что-то от Audioson. Уж больно их хвалят, даже самую низшую серию SRx. Вот только внешний вид у них странноватый... Задние колонки будут какие-нибудь коаксиалы от того же бренда (Hertz, Clarion), но попроще. Осталось дело за вами, форумчане :)

Во, а как вам усилители Hertz? Вроде как с Audison в одну группу компаний входят. Или все-таки кесарю кесарево, слесарю - слесарево...
DAKalimov писал(а):Fs - это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления...
Если такой динамик поставить в хорошее акустическое оформление, он действительно будет играть с частот ниже 50 Гц. А в дверях авто, увы, нет.
А если дверь шумо-вибро обработать с закрыванием отверстий? Конечно совсем наглухо не получится, но все-таки.
Аватара пользователя
Mr.Moon
Подполковник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 май 2007 19:03
Автомобиль: А33, 2001, 3.0, АКПП, серебро
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Mr.Moon »

Scrat писал(а):А если дверь шумо-вибро обработать с закрыванием отверстий? Конечно совсем наглухо не получится, но все-таки.
С этого нужно начинать.... А какую музыку слушаете?
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение DAKalimov »

Шумо-виброизоляция, конечно же понизит резонансную частоту по сравнению с чистым металлом. Но до плотного деревянного корпуса от этого как до китая пешком. Я тоже сначала думал, что будет достаточно - однако ж ошибалсо :) Без саба низких частот почти нет ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Scrat »

Mr.Moon писал(а):
Scrat писал(а):А если дверь шумо-вибро обработать с закрыванием отверстий? Конечно совсем наглухо не получится, но все-таки.
С этого нужно начинать....
Не, это тоже в планах. Только вот я не в России, и доступа к дешевой но качественной продукции STP у меня нету. Зато Dynamat есть, но денег стоит... Жаба то давит.
А какую музыку слушаете?
Музыку всякую слушаю. В основном в машине диск с попсой лежит, но могу и Dire Straits поставить. Под настроение электронную и т.д. Классику вот точно не слушаю. В общем, вкусы могут меняться, но вот технику в машине менять часто не собираюсь, потому хочется сразу что-то нормальное брать. Для справки, из домашней техники у меня усилитель Denon, акустика Jamo (пара фронтов). Все из средних и выше средних линеек. Так вот и в машину надо что-то соответствующее.
DAKalimov писал(а):Шумо-виброизоляция, конечно же понизит резонансную частоту по сравнению с чистым металлом. Но до плотного деревянного корпуса от этого как до китая пешком. Я тоже сначала думал, что будет достаточно - однако ж ошибалсо :) Без саба низких частот почти нет ...
А да, читал твою тему. Вот как раз на ней я и основываюсь, достаточно подробно там все расписано. И технику похожую себе выбираю. Я так понял, идея саба у тебя не рассматривалась. После установки головы, фронтов и задних колонок (через усилитель все) вроде звук тебе нравился и устраивал.... пока у друга саб на пробу не взял, так?

Только я так до конца и не понял твоей конфигурации:
Голова JVC
Фронт Herts ESK 165
Тыл - ???? Так штатные и остались или как?
Саб в багажнике- не помню какой.
Все 4 колонки и саб подключены с 5-ти канальному усилку.

Все правильно?

Говорят, что правильный звук - это когда два хороших фронта через усилок и сабвуфер. Задние типа мешают правильную сцену построить. А как же задние писсажиры? Чего я прямо сейчас реально могу себе позволить и планирую, так это:

Фронт: Hertz HSK 165 (компоненты)
Тыл: Hertz HCX 165 (коаксиал)

Все это к недорогой голове Sony (она сейчас стоит и работает со штатными колонкаи).

Если найду что-то хорошее, не особо дорогое (в сравнении с Dynamat), но на основу бутила, то виброизоляцию дверей сделаю.

На будущее возможно запланирую усилитель Audison SRx 3. Получается два канала и хороший выделенный канал на саб (с boost). Но саб как-то не хочется ставить, место в багажнике жалко. Хотя если у кого-то возьму на пробу и пойму, что без него никак, то уж пожертвую местом :) Задние колонки тогда придется от головы запитать.

Стою перед выбором: а может Audison SRx 4 в будущем взять (4-х канальник)? Без саба все 4 колонки можно подключить - это лучше чем пара от усилка а пара от головы (в случае с SRx 3). Но вдруг все-таки на саб сподоблюсь потом.... Вроде бы два канала можно мостом на саб. Посути получится та же ситуация, если бы взял SRx 3 (по подключению), но одно но - канал на саб будет просто канал с более высокой мощностью, в то время как у SRx 3 он ИЗНАЧАЛЬНО под саб расчитивался (и по мощности, и по настройкам, наличие boost опять же).

Что посоветуете? Просто у меня в машине никогда не было усилков, сабов и т.д. У друзей тоже нет, так что послушать не могу. Не могу сравнивать преимущества и недостатки схем "Пара фронтов + саб" и "Фронты, тыл + саб", так как никогда не слышал их.

На будущее, возможно, заланирую замену головы на Alpine высших серий (CDA-9884, CDA-9886, CDA-9887). Но опять же, как голова (без усилителя) она нормальная, но если подключать к усилителю, то половина головы (головной усилитель в частности) задействована практически не будет - получается трата лишних денег. Может пониже линейку выбрать? Или я тут не прав?
Аватара пользователя
Санчо
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
Откуда: Москва САО

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Санчо »

Просветите, плз, на слух большое отличие в звучании акустики Hertz серий HSK и ESK ?
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Аватара пользователя
Mr.Moon
Подполковник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 май 2007 19:03
Автомобиль: А33, 2001, 3.0, АКПП, серебро
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Mr.Moon »

На Вашем месте Scrat я бы начанал с ГУ. А так все же проверенная связка hertz hv165l + morel mt-23 про тыл вообще забудьте лучше потратьте эти $ на более качественный фронт. Про саб могу сказать следующее в седан лучшее место для установки сабвуферов это полка или же в "лыжный лючок". При первом варианте пространство багажника не уменьшается. Есть 8 дюймовые сабы.
Изображение
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Scrat »

Mr.Moon писал(а):Про саб могу сказать следующее в седан лучшее место для установки сабвуферов это полка или же в "лыжный лючок". При первом варианте пространство багажника не уменьшается. Есть 8 дюймовые сабы.
Вчера облазил всю машину в поисках места под возможную установку усилителя и саба. Критерий - не уменьшить место в багажнике. Заглянул под пассажирское сиденье - засунуть туда можно, только получается что на полу будет усилок лежать - не айс! Я раньше думал, что народ прямо к сиденью как-то прикручивает, но оно снизу в виде панциря сделано, так что не получится.

Потом посмотрел всю заднюю полку изнутри (с багажника) на предмет установки усилителя (было бы идеальное место). Думал, там место будет. Ага, счас! Там торсионы крыши багажника мещают. Если брать ближе к салону, то там стоят 3 белых пластиковых коробочки (ремни безопасности свернуты) и задний ящик (aka бардачек). Вот если ящик убрать, то там действительно будет место.

Mr.Moon, а установка саба в полку на A33 каким образом происходит? Это надо фриэйр саб, насколько я понимаю, так? Просто прикрепить его, без всяких ящиков и т.д. Как его крепить , диффузором вверх (чтобы еще в салон отверстие было), а сверху со стороны салоны решетку ставить, или как? Он же задним пассажирам по ушам долбить будет, ведь на уровне ушей находится будет. Или же с полке в любом удобном месте диффузором вниз?
Аватара пользователя
Mr.Moon
Подполковник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 май 2007 19:03
Автомобиль: А33, 2001, 3.0, АКПП, серебро
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор акустики: Hertz HSK 165 или Clarion SRU1720

Сообщение Mr.Moon »

По поводу установки уся на заднюю полку- сам хотел приспособить данное место, приезжал к Mazay сказал, что торсионы можно убрать и поставить пружины или амортизаторы. viewtopic.php?f=22&t=8504&st=0&sk=t&sd= ... 0%BD%D1%8B У нас Кулибины вообще хотели как у лексуса. Подумал не совсем хорошая затея.
2.Саб ставить в полку, а снизу ЗЯ или ФИ для «восьмерки» литраж маленький нужен, как раз вместо аптечки. Типа такого, но ящик будет меньшего объема. Фришка очень требовательна к подготовки багажника.
3. Усилитель под кресло не критично, даже у такого гуру электричества как Trusisshka уси именно в этом месте.
4. Если все хорошо отстроено, то по ушам бить ничего не будет, а для этого как раз и необходимо хорошее ГУ.
Вложения
в ВАЗ2107.jpg
Изображение
Ответить