Увы, не всё тут так однозначно как писала пресловутая дочь офицера.kelk писал(а):
Как лучше проверить, поставить на D (ну и упоры чтобы не уехала) потом как проверить катушки и свечи?
А вот почему только только под нагрузкой идет вибрация, почему нет на N или на P?
Фиг ты так просто их проверишь! Если только пропуски имеют четкий характер троения. а если они апериодичны - " подрагивает", то выявить какой именно горшок снятием разъемов с катушек не получится. Потому ТАХ и советовал начать со свечей - например поставить обычные не платиновые но новые,для экспериментов , да еще уменьшить им зазор на десяточку, чтобы облегчить им жизнь. Пропуски воспламенения возникают на Д потому что нагрузка на двигатель выше, растет неравномерность вращения, ухудшаются условия смесеобразования и воспламенения и... иногда это приводит к тому что смесь не загорается. Причем почему именно - кто знает - может форсунки подзабиты и не дают правильный факел, может кхх грязный и плохо регулирует подачу воздуха, может маф или другие датчики дают неточные или плавающие данные а может просто компрессия уже подсела и к тому же разная в разных горшках. Но всё же наиболее вероятная причина - свечи и катушки. С катушками и удлинителями сложнее, их хотя бы надо обработать чем нибудь типа силикона, очистить от грязи, проверить удлинители на трещины, а свечи - самое простое, поменять может и поможет. Да, ещё можно завестись и экспериментировать в полной темноте - если пробои идут мимо свечей - то эти вспышки бывают заметны глазом на катушках.