О короткоходной кулисе
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
О короткоходной кулисе
Вчера решил поставить привезенную из штатов короткоходную кулису на А32!
С горем пополам за 30 минут разобрали родную кулису, собрали новую короткоходную и собрались ставить на машину, но тут начались проблемы...
1. втулка (которая крепится к тяге) сделана на основе подшипников, а родная с пластиковыми вкладышами
2. внутренний диаметр подшипника (куда вставляется болт) меньше, чем во вкладыше
3. сама втулка короче родной, может и к лучшему, т.к. осталось место для шайбы
пришлось городить временный огород с шайбочкими, чтобы не зажимало тягой подшипники, а родной болт отдавать токарям, чтобы они его стачивали почти по всей длинне, т.к. отверстия на тяге разные и вытачивали втулку с другой стороны
в итоге через два часа кулису засунули в автомобиль и стали ставить тепловую защиту (та что над выхлопной трубой), но защита вставать на место отказалась, т.к. нижняя часть кулисы опустилась на 23 мм (на родной кулисе расстояние от шарнира (шара) до втулки 32мм, а на короткоходной 55мм). пришлось измазаться в антикоре и гнуть защиту - путём мучений всё получилось!
Итог: передачи включаются чётко, длинна хода рачага уменьшилась где-то на 50%, нейтраль сместилась ближе к переду автомобиля! Теперь придется привыкать к новым переключениям передач.
Различия в конструкции кулис: Нижняя часть длиннее примерно на 23 мм, верхняя часть (шток) короче примерно на 15 мм, наклон штока меньше, что привело к смещению нейтрали и главное отличие - это крепление втулки.
Пишу для тех, кто вдруг задумался поменять кулису на короткоходную! не думайте, что это легко и быстро, как думал я! У нас ушло больше трёх часов с наличием ямы, точильных станков, токарей, инструментов и какой-то матери...
В гаражных условиях на домкрате сделать очень сложно и если что расчитывайте домой пойти пешком...
С горем пополам за 30 минут разобрали родную кулису, собрали новую короткоходную и собрались ставить на машину, но тут начались проблемы...
1. втулка (которая крепится к тяге) сделана на основе подшипников, а родная с пластиковыми вкладышами
2. внутренний диаметр подшипника (куда вставляется болт) меньше, чем во вкладыше
3. сама втулка короче родной, может и к лучшему, т.к. осталось место для шайбы
пришлось городить временный огород с шайбочкими, чтобы не зажимало тягой подшипники, а родной болт отдавать токарям, чтобы они его стачивали почти по всей длинне, т.к. отверстия на тяге разные и вытачивали втулку с другой стороны
в итоге через два часа кулису засунули в автомобиль и стали ставить тепловую защиту (та что над выхлопной трубой), но защита вставать на место отказалась, т.к. нижняя часть кулисы опустилась на 23 мм (на родной кулисе расстояние от шарнира (шара) до втулки 32мм, а на короткоходной 55мм). пришлось измазаться в антикоре и гнуть защиту - путём мучений всё получилось!
Итог: передачи включаются чётко, длинна хода рачага уменьшилась где-то на 50%, нейтраль сместилась ближе к переду автомобиля! Теперь придется привыкать к новым переключениям передач.
Различия в конструкции кулис: Нижняя часть длиннее примерно на 23 мм, верхняя часть (шток) короче примерно на 15 мм, наклон штока меньше, что привело к смещению нейтрали и главное отличие - это крепление втулки.
Пишу для тех, кто вдруг задумался поменять кулису на короткоходную! не думайте, что это легко и быстро, как думал я! У нас ушло больше трёх часов с наличием ямы, точильных станков, токарей, инструментов и какой-то матери...
В гаражных условиях на домкрате сделать очень сложно и если что расчитывайте домой пойти пешком...
- Andron777
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 дек 2008 20:21
- Автомобиль: nissan maxima qx A32
- Откуда: германия
Re: О короткоходной кулисе
молодец=D> ,я на такое не решусь
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: О короткоходной кулисе
Ох ты блин, в гаражных условиях говоришь не сделать да?((
а если стоковую доработать?
хочу сделать короткоходную себе...
а если стоковую доработать?
хочу сделать короткоходную себе...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: О короткоходной кулисе
Снимаешь, режешь, навариваешь 3 см.
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: О короткоходной кулисе
Ну Олег у тебя как всегда всё просто))
а на деле я чувствую затрахаюсь))
а на деле я чувствую затрахаюсь))
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: О короткоходной кулисе
ArtemB, а что сложного? Снимаешь рычаг переключения передач. Это не сложно. Далее, нижнюю часть рычага, которая соединяется с тягой включения передач, режешь болгаркой на две части. Находишь трубу подходящего диаметра и с помощью хорошего сварщика ввариваешь этот кусок трубы в разрез. Ставишь всё на место. Делов на пару часов.
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: О короткоходной кулисе
А у тебя фото нет случайно? На словах лично мне не очень понятно.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: О короткоходной кулисе
Сделать можно и в гараже на домкрате, но со штатовской много проблем, одна из которых - это недоработка штока, который упирается в переднюю панельль на нечётных передачах!ArtemB писал(а):Ох ты блин, в гаражных условиях говоришь не сделать да?((
а если стоковую доработать?
хочу сделать короткоходную себе...
Проще переделать родную, могу дать размеры, что и как переваривать! Согласен с Олегом, что ничего сложного нет, просто надо маленько потрудиться! Могу подогнать за не большую мзду кулису для испытаний!
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: О короткоходной кулисе
да размеры бы не помешали
а на нечётных стоковая то уже почти в притык к панели((
а на нечётных стоковая то уже почти в притык к панели((
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: О короткоходной кулисе
Родная у меня втыкалась нормально, да и эта уже теперь нормально! Размеры пришлю, как до гаража доеду!ArtemB писал(а):да размеры бы не помешали
а на нечётных стоковая то уже почти в притык к панели((
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: О короткоходной кулисе
Размеры так и не прислал
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: О короткоходной кулисе
только из гаража приехал - они на стене написаны) если не забуду, то завтра перепишу! где-то я их уже выкладывал, может в моей ветке!ArtemB писал(а):Размеры так и не прислал
- ckuf
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2010 05:42
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. VQ25DE МКПП Impul
- Откуда: Хабаровск
Re: О короткоходной кулисе
Болшая просьба, скиньте размеры к.кулисы!! А то, смотрю, тема заброшена.
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 мар 2007 13:50
- Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE.
- Откуда: Kazakhstan
Re: О короткоходной кулисе
Скиньте размеры кулисы, я ставлю себе механику, пока все снято, можно переделать...Срочно нужны размеры! И еще вопрос жутко не нравится длина ручки переключения..Хотелось бы укоротить, стоит ли? Будет ли потом удобно переключать передачи?
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: О короткоходной кулисе
Народ, вы как читаете??? все размеры есть в первом сообщении!!! надо увеличить длинну штока примерно на 23мм (это по сравнению с американской), чем длиннее эта часть, тем короче передачи! см.картинку верхняя часть исключительно по желанию, на мой взгляд надо оставлять в оригинале!Jekas писал(а):Скиньте размеры кулисы, я ставлю себе механику, пока все снято, можно переделать...Срочно нужны размеры! И еще вопрос жутко не нравится длина ручки переключения..Хотелось бы укоротить, стоит ли? Будет ли потом удобно переключать передачи?