S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Сейчас в гостях в Краснодарском крае, по дороге заправлял лукойл 95-й, последняя заправка - газпром 95-й, разницы не заметил, врать не буду.
Я про бензин на нашей малой родине.
В том году заправился на Лукойле в краснодарском крае 95-м, так чек вылетел км через 10 уже и горел пока в область нашу не вернулся.
Ну не могу сказать однозначно, что у лукойла плохое качество, но вот ценник не божеский, очереди большие... как-то не лежит душа к ним ездить. Я недавно открыл для себя Нефтьмагистраль, предпочитаю к ним ездить, и качество нормальное, и обслуживание на уровне. Заправиться быстро можно и не терять время в очереди.
Я заправлялся 2 года на месных АЗС Сургутнефтегаз нам возят бензин из Киришского НПЗ. Лил и 95 и 92 разницы не почувствовал ни в динамики ни в расходе в среднем 8-12 литров летом. Летом побарабану, но зимой с утра частенько машина отказывалась заводится, выручал подогрев. Но вот год назад в соседний городок заехал Димка Медведев и был удивлен отсутствием Газпромовских АЗС, да и вообще были только АЗС местного разлива. И вот полгода назад открылась новая АЗС Газпромнефть , цены ниже на 2 рубля стал там заправлятся машинка стала лучше заводится, расход почти на литр упал. Главное в мороз с полтыка схватывает. Для побы пару раз залил местного немного машина оказалась с первого раз заводится, один раз пришлось греть. Вообще визут нам с Киришей полное г-о на 92 у меня на работе Газоны и Зилы ездят и клапана не прогарают, значит это точно не 92-ой а 80-й т.к в советские времена у Газона на 92-ом через пару недель клапана прогарали. По поводу того что в России нет настоящего 95 го бензина. Однозначно есть т.к. уже построен не один современный завод, просто его мало. В идеале лучше 95-ым заправлятся, только если он не из 92-го сделан путем добавления присадок. На лючке бензобака написано 95-ый неэтилированный!!! А 95-ый с присадками это Этилированный !!! Присадки губят катализатор, свечи и др. Еще в не редко официальные диллеры советуют переходить на 92 бензин при -20 и ниже если машина стоит на открытой стоянке, у 92 го воспламеняемость лучше чем у 95 го и тем более 98 го. Еще один аргумент в пользу 92-го степень сжатия у 2-литрового QX - 9,5, что соответствует 92 бензину. Если что можете поправить.
А 95-ый с присадками это Этилированный !!! Присадки губят катализатор, свечи и др
Нет!!! Тетраэтилсвинец уже давно никто не добавляет - он дорог и ядовит. Для повышения детонационной стойкости топлива спользуется некая смесь под названием ферроцен - он дешев и практически не токсичен. От него свечи обрастают красноватым налетом, но в целом его влияние на двигатель незначительно (конечно если он применяется по технологии, а не как в 90-е - мешок на цистерну и покачали локомотивом чтобы растворился) Другое дело - чистота самого бензина от примесей, в том числе механических, которые действительно способны навредить двигателю.
Лил 95-й НЕСТИ, вроде ни чего, но до последнего момента. После очередной заправки машина перестала набирать обороты! Пока не съела весь бенз! После заправился 95-м на ПТК! Машина стала просто зверь, даже лучше чем раньше! Теперь (пока) заправляюсь на ПТК (и дешевле на 2.5 рубля).
Не путайте мое отношением к вам, с моим характером. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Я из Санкт-Петербурга
насколька я знаю положин 98 бенз но поскольку невезде он есть лью 95 ,от 92 слабжи тяга и развитее оборотов и слехка побрякивания клапанов и расход больши,но всё зависит всётаки от качества
Если от ферроцена образуется налет на свечах, то и в катализаторе при догарании тоже он образуется и соты катализатора забивается, тоже самое и на распылителях форсунок. Между качественным 92-м и 95-м разницы практически не почувствуешь, если конечно не стоит задача выжить максимум из движка. Если выбор между 92-м чистым и 95-м на присадках, мне кажется очевидно 92-ой. Количество присадок в бензине можно определить все-таки по состоянию свечей после значительного пробега. Видел свечи где вместо электрода одна красная шишка. Про безобидность ферроцена можно прочитать здесь:
Ну, в какой то мере конечно и катализатор страдает и форсунки. Но практика 20 лет его применения показывает что моторы на нем живут. наверное ,меньше чем в европе, но живут. Применение 92-го чревато более частым сваливанием в детонацию. Причем на высоких оборотах у нас ее нифига не слышно.... хорошего в этом мало, и топливная экономичность не пострадать не может, потому выгода в деньгах будет куда меньше ожидаемой.
Меня выгода интересует с точки зрения увеличения интервалов между ремонтами. И насколько присадки его сокращают в реальности? Или не стоит парится? У меня машина на бензине местного разлива плохо заводится в минусовую погоду, то при старте двигатель затыкается как будто зажигание раньше времени, то наоборот крутит стартером и как в догонку зажигание. Вот на новой Газпромовской стал заправляться хоть 92-м хоть 95-м машина как часики с пол оборота заводится в любой мороз, один минус приходится ездить за 20 км. Читаю форум многие пишут, что стараются заправляться на проверенных заправках т.к. детонация меньше, клапана не стучат, двигатель приеместей, а с запуском в холодное время как? У кого нибудь капризничала машина именно при запуска из-за плохого бензина. Стоит ли мне искать причину в двигателе или тупо списать на плохой бензин?
Feleks10 писал(а):Меня выгода интересует с точки зрения увеличения интервалов между ремонтами. И насколько присадки его сокращают в реальности? Или не стоит парится? У меня машина на бензине местного разлива плохо заводится в минусовую погоду, то при старте двигатель затыкается как будто зажигание раньше времени, то наоборот крутит стартером и как в догонку зажигание. Вот на новой Газпромовской стал заправляться хоть 92-м хоть 95-м машина как часики с пол оборота заводится в любой мороз, один минус приходится ездить за 20 км. Читаю форум многие пишут, что стараются заправляться на проверенных заправках т.к. детонация меньше, клапана не стучат, двигатель приеместей, а с запуском в холодное время как? У кого нибудь капризничала машина именно при запуска из-за плохого бензина. Стоит ли мне искать причину в двигателе или тупо списать на плохой бензин?
Да кто б знал то! На практике моторы VQ мало кто капиталит, его выгоднее поменять на контрактный. если не убивают его перегревом или говенным маслом, да еще не меняя вовремя то до 300 000 км в принципе доживает любой без всякого ремонта.
Что до запуска на разном бензине - ну... пару раз я нарывался на заправки в Подмосковье после которых мотор схватывал ощутимо дольше... Так что ничего невероятного в этом нет. но чтобы совсем не завелась - такого со мной не было.