URAGAN писал(а):пробовал 98 машину не узнать,в лучшею сторону,только не знаю опасно это или нет
не надо лить 5-й,это положено по паспорту,и только лукоил,дапустим в сервисе для туарегов говорят заправлятся лучше на луке там горючка евро-3.Сам я только лук край ВР,пробовал 98 машину не узнать,в лучшею сторону,только не знаю опасно это или нет
не опасно
написано же НЕ ХУЖЕ(читай не ниже) 95--- следовательно 98 лей смелей)
а я решил на МТК вернуться... крейсер их 92 нормально переваривал, правда он любое гумно нормально кушал)) уж что-что а амерам качество топлива до пятой точки
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
пугаете вы меня.... я то стал лить 92ой, причем разницы почти не почувствовал. 95ый лить боюсь, потому что за его качество у нас в Ростове много чего говорят... теперь буду 92 лить и бояться тоже ушатать двигатель....
Ездил на всяком, кроме 76 и ДТ. Разница между 92 и 98 существенная. Летом заливаю 92. Зимой 98.
Мое мнение, что если не поднимать обороты выше 4000 смело заливайте 92. На малых оборотах двигуну с таким бензом ни чего не грозит.
Заливал 92 на разных заправках-звон пальцев при нагрузке,при пуске вообще грохот... заливал 98-едет СУПЕР только свечи красные(опасность-химия), сейчас 95-никаких проблем.
URAGAN писал(а):не надо лить 5-й,это положено по паспорту,и только лукоил,дапустим в сервисе для туарегов говорят заправлятся лучше на луке там горючка евро-3.Сам я только лук край ВР,пробовал 98 машину не узнать,в лучшею сторону,только не знаю опасно это или нет
По поводу бензо хочу сказать свои ощущения)) у нас в стране вечно зеленой конопли лукойла увы нет)) и Бритш птролиума тоже)) наливал чистый 93 тий жрет как самолет..постоянно езжу на 95 нормальный расход наливал 98 бензин -и прет и жрет)) так что 95 самое то!
богат не тот у кого много денег-а тот кто меньше нуждается в них!
то что не ниже 95-так это для норм стран(и то наши "пизнесьмены" везде пытаются ослиной мочи добавить ),а у нас за копейку удавятся.по определению нет 95-го технологичного бенза(получают путем добавл присадок повыш октан-из за этого и свечи красные) а терь подумайте-это же дерьмо и в двиге оседает.лью только 92
Aleks.Sim писал(а):крейсер их 92 нормально переваривал, правда он любое гумно нормально кушал)) уж что-что а амерам качество топлива до пятой точки
но движек-то на нем был Мицубиси....
MANSCH писал(а): а терь подумайте-это же дерьмо и в двиге оседает.лью только 92
а терь подумайте, что скорость горения у 92 меньше - как минимум догорание происходит на выпускных клапанах... ну и т.п. связанное с вредом использования менее октанового бензина на ДВС.
Aleks.Sim писал(а):крейсер их 92 нормально переваривал, правда он любое гумно нормально кушал)) уж что-что а амерам качество топлива до пятой точки
но движек-то на нем был Мицубиси....
MANSCH писал(а): а терь подумайте-это же дерьмо и в двиге оседает.лью только 92
а терь подумайте, что скорость горения у 92 меньше - как минимум догорание происходит на выпускных клапанах... ну и т.п. связанное с вредом использования менее октанового бензина на ДВС.
Нуу... насколько я знаю, но скорость горения уменьшается при увеличении октанового числа, и увеличивается детонационная стойкость топлива и как раз если залить 95-й бензин...скажем в ЗИЛок, который расчитан на 76-й, то у него точно прогорят клапана.
Верно. Вернее я не совсем правильно выразился. Если используется менее октановый бензин, то УОЗ корректируется в сторону более позднего зажигания - иначе детонация. Отсюда поздние УОЗ сдвигают фазу повышенных температур отработавших газов в конец цикла рабочего хода поршня, что приводит к прогару выпускных клапанов и перегреву выпускного коллектора от попавшего в него не догоревшего в двигателе топлив. Плюс и катализаторы горят...
Анатолий Васильев писал(а):Верно. Вернее я не совсем правильно выразился. Если используется менее октановый бензин, то УОЗ корректируется в сторону более позднего зажигания - иначе детонация. Отсюда поздние УОЗ сдвигают фазу повышенных температур отработавших газов в конец цикла рабочего хода поршня, что приводит к прогару выпускных клапанов и перегреву выпускного коллектора от попавшего в него не догоревшего в двигателе топлив. Плюс и катализаторы горят...
Ну ведь написано не ниже 95! Чего мучить машинку. Япошки думали, а мы по ходу уже придумываем. Лей 95 и всё. У меня желания эксперементировать нет. Машину жалко.
Делай что должен и будь, что будет!
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40