Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
Кто что скажет про Ниссан Мурано, 3,5 на вариаторе?..
Покатался на тест-драйве, прикольно тянет на вариаторе, двигатель 3,5 литра, 240 лошадей. Как в тролейбусе, начинается разгон, педаль в пол, кикдаунов нет, в спинку сиденья не вдавливает, ровно так, но впереди всех, необычная динамика, может просто раньше на вариаторе не ездил. Подвеска короткая, но после Максимы это не напрягает, понимаешь, что это плата за устойчивость. Вот думаю взять, тем более, там программа кредитная привлекательная. Кто что посоветует или отсоветует?
Покатался на тест-драйве, прикольно тянет на вариаторе, двигатель 3,5 литра, 240 лошадей. Как в тролейбусе, начинается разгон, педаль в пол, кикдаунов нет, в спинку сиденья не вдавливает, ровно так, но впереди всех, необычная динамика, может просто раньше на вариаторе не ездил. Подвеска короткая, но после Максимы это не напрягает, понимаешь, что это плата за устойчивость. Вот думаю взять, тем более, там программа кредитная привлекательная. Кто что посоветует или отсоветует?
Последний раз редактировалось DG 19 ноя 2008 14:41, всего редактировалось 2 раза.
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Ниссан Мурано, + и -....
а Вам для чего машинко нужна? для педальки в пол ....или все-таки внедорожник?
Re: Ниссан Мурано, + и -....
Я люблю быстро ездить, но и парковаться хочется без проблем, на Максиме бампер мало куда пускает.
Думаю вот о Мурано, комфортный очень салон, оооочень просторно задним пассажирам, багажник большой, раскладываются сиденья одной кнопкой, прикольная динамика на вариаторе, но смущает клиренс, там радиатор вариатора низко висит и резонатор... Думаю ещё о Вольво ХС-90, сейчас они стали стоить одинаково, кризис...
Думаю вот о Мурано, комфортный очень салон, оооочень просторно задним пассажирам, багажник большой, раскладываются сиденья одной кнопкой, прикольная динамика на вариаторе, но смущает клиренс, там радиатор вариатора низко висит и резонатор... Думаю ещё о Вольво ХС-90, сейчас они стали стоить одинаково, кризис...
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
если рассматривать именно 2 эти машины...
я бы взяла Вольво...
правда дорогое обслуживание...
я бы взяла Вольво...
правда дорогое обслуживание...
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
А я бы в данный момент не взял ни одну... и не только из этих авто
Тренд из май френд
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
Андрей ,ты какой-то пессимист ...седня..Korych писал(а):А я бы в данный момент не взял ни одну... и не только из этих авто
хотя,что-то в этом безусловно есть....
1 больше движения
2 нет пробок -целее невры...
а если нужна скорость -велосипед ,с зимними шинами....
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
Сейчас не об этом. В принципе можно и до февраля подождать... Но там купить дешевле можно только если что то у них на складе застрянет, они и сейчас дёшево предлогают только свои машины, поступления прекращены, всё что хочешь - пожалуйста, но под заказ, и на 200 тр дороже.Korych писал(а):А я бы в данный момент не взял ни одну... и не только из этих авто
Просто я рассматриваю 2-ю машину, либо 3-х летку Х5, либо Мурано или Вольво из салона, последние варианты больше нравятся, можно в кредит взять (что там рубль будет стоить через полгода, хз), поэтому и выбираю между этими двумя.
В Мурано динамика нравится, цвет (гранат, она только в нём и смотрится), салон, в Вольво только передняя панель... Просто так то Вольво дороже была, а сейчас предложения по цене сравнялись.
Так что же выбрать?...
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
почему же 2 ?
Вы 3 написали...,есче БМВ...
значит он Вам нравится ,а если нравится ,нужно брать...
да,Вольво все-таки по-дороже будет...
Вы 3 написали...,есче БМВ...
значит он Вам нравится ,а если нравится ,нужно брать...
да,Вольво все-таки по-дороже будет...
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
ХС-90 2.5 турбо предлогали за 1425т.р., но уже нет, три машины было под акцию... Посидел в Вольво, потом посидел в Мурано... Ну тут без комметариев... отпустило в общем... , да и мастер (с ниссановского сервиса...) сказал между ними даже выбирать не надо, Вольво однозначно... Но машинок ужо нет... Не расстанусь с комсомолом, буду вечно на Максимке...
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
Х5 неплохая, 17.000 км пробега сентябрь 2005г из штатов, сейчас в Калининграде стоит, 46.000$, но без кредита, деньги сразу...
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
ну ,и пусть себе стоит в Калининграде....дальше....тем более из Америки...
и тем более ,что БМВ....
и тем более ,что БМВ....
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
я катался и на мурчике, и на вольве
мурчик ф топку с его вариатором, папик теану новую купил с вариатором - те же яйца, тока в профиль!
вольва - весчь! но есть большое НО!!!! ее надо брать тока новую, промажешь, незаметишь и возьмешь подушатаную, будешь бабло влажное от слез вваливать в нее на совковой лопате!
Х5 тачка понторезная, стремно на ней на выхинский рынок ехать, а на рублевке парного мяса нет! а в обслуге хз, у одного моего чувака она ваще не ломаецца, а другой косарей 15 в год тратит.... но оба теперь патриоты ххх, опять таки как попадешь!
мурчик ф топку с его вариатором, папик теану новую купил с вариатором - те же яйца, тока в профиль!
вольва - весчь! но есть большое НО!!!! ее надо брать тока новую, промажешь, незаметишь и возьмешь подушатаную, будешь бабло влажное от слез вваливать в нее на совковой лопате!
Х5 тачка понторезная, стремно на ней на выхинский рынок ехать, а на рублевке парного мяса нет! а в обслуге хз, у одного моего чувака она ваще не ломаецца, а другой косарей 15 в год тратит.... но оба теперь патриоты ххх, опять таки как попадешь!
все ха-ра-шо!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мурано, + и -....
я тоже думал, но после того как увидел, что его передняя подвеска на половину такая же как и у моей Вольво S80 - чо та расхотелось, хоть и вроде крепкая и рычаги дюралевые, но как то на мой взгляд для джипа она больно хлипенькая. Мой ы80 весит 2 тонны голяком, подвеску первый раз поменял переднюю полностью через 2месяца как загнал её в россию было 147 000км в машине вообще никто ничего не делал, мне это вышло всего 10 тыщ, покатавшись еще 2 года и проехав 45 000км пришлось поменять сайлентблоки+стойки стабилизаторов + опоры пружин верхние, (аммы - хорошие нетрогал их) = 2500рэ. Ремонтирую сам! Подкупает комфортабельность салона ХС90 - весь салон полностью от ы80, кто со мной ездил тот знает как в нем комфортно!DG писал(а):Думаю ещё о Вольво ХС-90, сейчас они стали стоить одинаково, кризис...
мы вот с Gamlet ом ездили в москву на ы80 одним махом из сочи, впечатления крайне положительные ничо себе не отсидели и не отдавили!
не такое уж и дорогое - от 800 до 1100 рэ нормочас, да еще и скидку на это делают до 25%, смотря как договоритесь. Я вообще мимо кассы заезжаю (менеджеры офигевают), закентовался с пацанами, так мне теперь ремонтируют гораздо дешевле. и конкретно что по чем без всяких часов!olga+egor писал(а):если рассматривать именно 2 эти машины...
я бы взяла Вольво...
правда дорогое обслуживание...
БМВ ваще народ гритчто у них ходовки айайай какие не хорошие.DG писал(а):Х5 неплохая, 17.000 км пробега сентябрь 2005г из штатов, сейчас в Калининграде стоит, 46.000$, но без кредита, деньги сразу...
смотрите, выбирайте сами!!! Я сам тоже на джипики присматриваюсь, хотя и хочу финика olga+egor, кстати маякнешь если он вам надоест!!!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
Re: Ниссан Мурано, плюсы и минусы... Или всё же Вольво ХС-90?...
Есть же нормальные внедорожники Патрол, Паджеро, Крузак!
Я перевалил за 1000 =)