Страница 27 из 30
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 23 май 2011 06:06
coolstream
oleg custom писал(а):Стоковые поршни легко переваривают до 400 кобыл. Перестань себе мозг парить ковкой. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Ясно. Получается нужно сделать капиталку, проточить (шлифонуть) и т.д. и ставить на родные поршня? А как прокладку по толщине высчитать не вкурсе? Еще я думаю компреессор от SR20DET ставить что скажешь? Родной от VQ25DET маленько не такой из за заднего привода.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 23 май 2011 09:38
berezovskiy
олег а на пальцах можешь объяснить чего то делать надо?
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 май 2011 05:40
oleg custom
На пальцах портинг не объяснить
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 май 2011 05:41
oleg custom
мелочёвка
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 май 2011 09:42
berezovskiy
чет петля дверная какая то
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 май 2011 12:35
oleg custom
Так понятнее?
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 28 май 2011 22:15
MadmaN
упор ГТЦ,Олег смешно уже))) давай еще систему пожаротушения в машине замастряч)))турбу в масы мазафака!!!!
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 29 май 2011 05:01
oleg custom
coolstream писал(а):Ясно. Получается нужно сделать капиталку, проточить (шлифонуть) и т.д. и ставить на родные поршня? А как прокладку по толщине высчитать не вкурсе? Еще я думаю компреессор от SR20DET ставить что скажешь? Родной от VQ25DET маленько не такой из за заднего привода.
Ну не хочется тебе сток поршни - купивку ковку.
Ты прокладкой хочешь степень сжатия понизить? Как расчитать есть в книге "Максимум буст" ссылки я давал. Ты вроде бы читал?
А разве СР20ДЕТ были с компрессором, а не на турбе (буква Т - это турбо!)?
Про задний привод турбины что-то я не вкурил
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 30 май 2011 07:17
coolstream
oleg custom писал(а):Ну не хочется тебе сток поршни - купивку ковку.
Можно и на стоковых сделать.
oleg custom писал(а):Ты прокладкой хочешь степень сжатия понизить? Как расчитать есть в книге "Максимум буст" ссылки я давал. Ты вроде бы читал?
Да прокладкой понизить степень сжатия. Книгу читал да видать не очень внимательно, придется заново читать.
oleg custom писал(а):А разве СР20ДЕТ были с компрессором, а не на турбе (буква Т - это турбо!)?
Буква Т это турба я просто не до конца правильно назвал. SR20DET были на турбе.
oleg custom писал(а):Про задний привод турбины что-то я не вкурил
На картинке видно банку ( пламягаситель наверное) и он , из-за того что машина заднеприводная, выходит прямо а надо чтоб выходила труба вниз. Как то так.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 30 май 2011 07:19
coolstream
Упс
Обманул тут этой картинки нет. Извиняюсь.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 30 май 2011 08:58
DAKalimov
Упор ГТЦ порадовал. Это видимо в тюнинге автомобилей аналог позолоченых проводов и теплого лампового звука. Все знают, что эти типа круто, но никто этого не слышит
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 16 июл 2011 07:15
freddy_55
DAKalimov писал(а):Упор ГТЦ порадовал. Это видимо в тюнинге автомобилей аналог позолоченых проводов и теплого лампового звука. Все знают, что эти типа круто, но никто этого не слышит
дык он сцепу другую втыкает насколько по постам видно соответственно нагрузка на моторный щит значительно возрастает при выжиме сцепления вот он и укрепил данный узел...в этом есть резон!!!
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 авг 2011 06:05
oleg custom
В пятницу Камаз добавил проблем
http://www.youtube.com/watch?v=5iXc9MRt ... er&list=UL . Будем преодолевать очередные трудности. Зато увидел внутренности под крылом. Железо как новое, только арки задние в хлам заржавели.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 авг 2011 06:55
Добрый Кот
ну и кто в итоге виновник?
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 авг 2011 12:14
Kasholka
Олежка (((
Как же так ?