Страница 27 из 30

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 май 2011 06:06
coolstream
oleg custom писал(а):Стоковые поршни легко переваривают до 400 кобыл. Перестань себе мозг парить ковкой. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Ясно. Получается нужно сделать капиталку, проточить (шлифонуть) и т.д. и ставить на родные поршня? А как прокладку по толщине высчитать не вкурсе? Еще я думаю компреессор от SR20DET ставить что скажешь? Родной от VQ25DET маленько не такой из за заднего привода.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 май 2011 09:38
berezovskiy
олег а на пальцах можешь объяснить чего то делать надо? :)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 27 май 2011 05:40
oleg custom
На пальцах портинг не объяснить

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 27 май 2011 05:41
oleg custom
мелочёвка

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 27 май 2011 09:42
berezovskiy
чет петля дверная какая то

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 27 май 2011 12:35
oleg custom
Так понятнее?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 28 май 2011 22:15
MadmaN
упор ГТЦ,Олег смешно уже))) давай еще систему пожаротушения в машине замастряч)))турбу в масы мазафака!!!!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 29 май 2011 05:01
oleg custom
coolstream писал(а):Ясно. Получается нужно сделать капиталку, проточить (шлифонуть) и т.д. и ставить на родные поршня? А как прокладку по толщине высчитать не вкурсе? Еще я думаю компреессор от SR20DET ставить что скажешь? Родной от VQ25DET маленько не такой из за заднего привода.
Ну не хочется тебе сток поршни - купивку ковку.
Ты прокладкой хочешь степень сжатия понизить? Как расчитать есть в книге "Максимум буст" ссылки я давал. Ты вроде бы читал?
А разве СР20ДЕТ были с компрессором, а не на турбе (буква Т - это турбо!)?
Про задний привод турбины что-то я не вкурил :shock:

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 30 май 2011 07:17
coolstream
oleg custom писал(а):Ну не хочется тебе сток поршни - купивку ковку.
Можно и на стоковых сделать.
oleg custom писал(а):Ты прокладкой хочешь степень сжатия понизить? Как расчитать есть в книге "Максимум буст" ссылки я давал. Ты вроде бы читал?
Да прокладкой понизить степень сжатия. Книгу читал да видать не очень внимательно, придется заново читать.
oleg custom писал(а):А разве СР20ДЕТ были с компрессором, а не на турбе (буква Т - это турбо!)?
Буква Т это турба я просто не до конца правильно назвал. SR20DET были на турбе.
oleg custom писал(а):Про задний привод турбины что-то я не вкурил
На картинке видно банку ( пламягаситель наверное) и он , из-за того что машина заднеприводная, выходит прямо а надо чтоб выходила труба вниз. Как то так.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 30 май 2011 07:19
coolstream
Упс :? Обманул тут этой картинки нет. Извиняюсь.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 30 май 2011 08:58
DAKalimov
Упор ГТЦ порадовал. Это видимо в тюнинге автомобилей аналог позолоченых проводов и теплого лампового звука. Все знают, что эти типа круто, но никто этого не слышит :)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 16 июл 2011 07:15
freddy_55
DAKalimov писал(а):Упор ГТЦ порадовал. Это видимо в тюнинге автомобилей аналог позолоченых проводов и теплого лампового звука. Все знают, что эти типа круто, но никто этого не слышит :)
дык он сцепу другую втыкает насколько по постам видно соответственно нагрузка на моторный щит значительно возрастает при выжиме сцепления вот он и укрепил данный узел...в этом есть резон!!!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 01 авг 2011 06:05
oleg custom
В пятницу Камаз добавил проблем http://www.youtube.com/watch?v=5iXc9MRt ... er&list=UL :twisted: . Будем преодолевать очередные трудности. Зато увидел внутренности под крылом. Железо как новое, только арки задние в хлам заржавели.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 01 авг 2011 06:55
Добрый Кот
#-o ну и кто в итоге виновник?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 01 авг 2011 12:14
Kasholka
:shock: Олежка (((
Как же так ?