Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

oleg custom писал(а):Стоковые поршни легко переваривают до 400 кобыл. Перестань себе мозг парить ковкой. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Ясно. Получается нужно сделать капиталку, проточить (шлифонуть) и т.д. и ставить на родные поршня? А как прокладку по толщине высчитать не вкурсе? Еще я думаю компреессор от SR20DET ставить что скажешь? Родной от VQ25DET маленько не такой из за заднего привода.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение berezovskiy »

олег а на пальцах можешь объяснить чего то делать надо? :)
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

На пальцах портинг не объяснить
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

мелочёвка
Вложения
Упор ГТЦ
Упор ГТЦ
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение berezovskiy »

чет петля дверная какая то
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Так понятнее?
Вложения
упор ГТЦ.jpg
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

упор ГТЦ,Олег смешно уже))) давай еще систему пожаротушения в машине замастряч)))турбу в масы мазафака!!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

coolstream писал(а):Ясно. Получается нужно сделать капиталку, проточить (шлифонуть) и т.д. и ставить на родные поршня? А как прокладку по толщине высчитать не вкурсе? Еще я думаю компреессор от SR20DET ставить что скажешь? Родной от VQ25DET маленько не такой из за заднего привода.
Ну не хочется тебе сток поршни - купивку ковку.
Ты прокладкой хочешь степень сжатия понизить? Как расчитать есть в книге "Максимум буст" ссылки я давал. Ты вроде бы читал?
А разве СР20ДЕТ были с компрессором, а не на турбе (буква Т - это турбо!)?
Про задний привод турбины что-то я не вкурил :shock:
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

oleg custom писал(а):Ну не хочется тебе сток поршни - купивку ковку.
Можно и на стоковых сделать.
oleg custom писал(а):Ты прокладкой хочешь степень сжатия понизить? Как расчитать есть в книге "Максимум буст" ссылки я давал. Ты вроде бы читал?
Да прокладкой понизить степень сжатия. Книгу читал да видать не очень внимательно, придется заново читать.
oleg custom писал(а):А разве СР20ДЕТ были с компрессором, а не на турбе (буква Т - это турбо!)?
Буква Т это турба я просто не до конца правильно назвал. SR20DET были на турбе.
oleg custom писал(а):Про задний привод турбины что-то я не вкурил
На картинке видно банку ( пламягаситель наверное) и он , из-за того что машина заднеприводная, выходит прямо а надо чтоб выходила труба вниз. Как то так.
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

Упс :? Обманул тут этой картинки нет. Извиняюсь.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение DAKalimov »

Упор ГТЦ порадовал. Это видимо в тюнинге автомобилей аналог позолоченых проводов и теплого лампового звука. Все знают, что эти типа круто, но никто этого не слышит :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение freddy_55 »

DAKalimov писал(а):Упор ГТЦ порадовал. Это видимо в тюнинге автомобилей аналог позолоченых проводов и теплого лампового звука. Все знают, что эти типа круто, но никто этого не слышит :)
дык он сцепу другую втыкает насколько по постам видно соответственно нагрузка на моторный щит значительно возрастает при выжиме сцепления вот он и укрепил данный узел...в этом есть резон!!!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

В пятницу Камаз добавил проблем http://www.youtube.com/watch?v=5iXc9MRt ... er&list=UL :twisted: . Будем преодолевать очередные трудности. Зато увидел внутренности под крылом. Железо как новое, только арки задние в хлам заржавели.
Вложения
Фото 0421.jpg
Фото 0422.jpg
Фото 0423.jpg
Фото 0424.jpg
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Добрый Кот »

#-o ну и кто в итоге виновник?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Kasholka
Полковник
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Kasholka »

:shock: Олежка (((
Как же так ?
Ася - 610-910-395
Ответить