Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

BARON писал(а):ВСЕ НЕПЛОХО. А ВОПРОС №1 . ЧТО ПО ДВИГЛУ ВЫШЛО КАК ЕДИТ СКОК КОНЕЙ МАКСИМАЛКА И СТАРТ. КАК БЫ ОБВЕС ЭТО ХОРОШО НО ВСЕГО ЛИШЬ КОСМЕТИКА.
Ну во-первых, хочется увидеть твой тюнинг-кар. Выгружай фото.
Во-вторых, список спеков на сегодня ты, наверное, прочитал.
В-третьих, что ты хочешь услышать на "что по двиглу вышло"? - конкретнее. "Как едет"? - едет отлично. "Скок коней"? - после установки правильного коллектора и правильной приемной трубы, нулевика, ориентировочно в районе 200 лошадей. "Максималка"? - пока не разгонял, а в стоке больше 210 км/час не ехала. "Старт"? - разгон до 100 км/час либо время прохождения квотера? Не замерял ни то, ни другое. Но по субъективным ощущениям скажу: машинка скорость резвее набирать стала (правильный выхлоп+облегченный маховик).
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Максимыч, ты реально в живую хочешь увидеть?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

и я хочу увидеть [-o< в москов не собираешься?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):и я хочу увидеть [-o< в москов не собираешься?
Собираюсь, на диностенд, если у себя не поставим.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

а где зто такой есть????? :shock:
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):а где зто такой есть????? :shock:
Конкретнее, что хочешь узнать?
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Максимыч »

Максимыч писал(а):отличный авто , аж слов нет , сколько в деньгах это всё весит интересса???
много мотаюсь по городу , а ваш машин не разу не видел :? хотя очень интерестно взглянуть....
да , и потрогать и прокатиться :D , чесслово, или вы Олег думаете я так "мулю" пустил??? нет , правда интересен аппарат =D>
пишите в личку хде, когда ,
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

oleg custom писал(а):
MadmaN писал(а):а где зто такой есть????? :shock:
Конкретнее, что хочешь узнать?
я спрашивал о дино-стенде
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):я спрашивал о дино-стенде
Диностендов куча в Москве. У нас в Ёбурге нет, кроме одного уцелевшего с советских времён (у друга моего знакомого). Сейчас пока вопрос с его установкой буксует, т. к. нет бабла на постройку бокса.
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Максимыч »

а если арендовать помещение , много же всяких боксов , ангаров на длительный срок
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Максимыч писал(а):а если арендовать помещение , много же всяких боксов , ангаров на длительный срок
Это конечно можно, но вся фишка в том, что так скажем совладелец хочет видеть его в своём гаражном комплексе (подземном). Пока есть два пути решения установки: объединить два бокса в один, и второй - над гаражами построить бокс для стенда. Вот такая пока не разрешимая байда.
Аватара пользователя
Вовка
Генерал-майор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Вовка »

Да машинка получилось что надо, но лично для меня (сугубо личное мнение и вкус), если посмотреть на нее сзади (фотка такая есть), то выглядит она как ВАЗ 2115 :( со спойлером от Волги и это растраивает.
Если кого обидел-извиняюсь. А пружины EiBach у меня тож стояли, очень ими доволен
Лучше попробовать и жалеть о том, что не получилось, чем жалеть о том, что даже не попробовал.
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Максимыч »

Вовка писал(а):Да машинка получилось что надо, но лично для меня (сугубо личное мнение и вкус), если посмотреть на нее сзади (фотка такая есть), то выглядит она как ВАЗ 2115 :( со спойлером от Волги и это растраивает.
Если кого обидел-извиняюсь. А пружины EiBach у меня тож стояли, очень ими доволен
блин вот если б сказал что от Бентли наверное больше бы понравилось :D , отличный авто , своими руками(ну может быть не все , НО!)
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

oleg custom
что я тебе дружище могу сказать, авто конечно зачетное, но очень многих вещей не хватает, позволь немного критики навести.
НАДДУВ
- Выхлопные коллектора, Y-pipe “Pacesetter”
- Термоизоляционный бинт “DEI” c обработкой силиконом “Automotive Thermo Tec”
- Турботаймер “Blitz FATT DC IV”
в этом списке чета главного нехватает - самой турбинки. Кстати какую планируешь?

может я плохо смыслю в выпуске, но как вижу эти твои коллектора задаюсь вопросом, нафига конструкторы так извратились, неужели нельзя было както более ровнее сделать, а главное длинна каждого выхода из цилиндра разная, я бы сделал одинаковой чтоб все ровненько работало, а то можно подумать что каждый цилиндр имеет разную дозу выхлопа.

форсунки повышенной производительности нужно
- Система стояночного тормоза от «Оки»
#-o
аффтар жги исщо :lol: :lol: :lol:
я года полтора ездил на оке вначале моего водительского стажа, так что могу с уверенностью сказать что ручник там ублюдский и нифига не держит на хороших уклонах что я только не делал-бесполезно кривые руки автоТАЗа не исправить.

предний бампер конечно смотриться безупречно, как я понял из стандарта сделан и юбка к нему прицеплена. тут другое страшно если ты
"Максималка"? - пока не разгонял, а в стоке больше 210 км/час не ехала.
то нужно бы на аэродинамический стенд загнать и посмотреть как ведут себя и работают ли спойлера, а то и взлететь так не долго, скорость серьезная, я свою вольво разгонял до 230ти становилось немного не по себе, дороги у нас не айс понимаешь, хоть и мой сарай весит 2060кг в пустом виде, желание докрутить до 260ти все таки не упало и очень хочеться.

фары порадовали, зачетно. Кстати поделись впечатлениями качественно ли они светят, да и какая модель/марка производителя их. себе хочу. Ангельские колечки ровно смотряться, видимо неоновые, на светодиодные - непохожи.

как я понял внутри двигателя ты ничего не делаешь? пружины клапанов, распредвалы, поршня, шатуны, колено - все остаеться как есть? :shock:

я бы тебе еще порекомендовал бы в добавок ко всему прикупить усиленный ремень ГРМ как раз он расчитан на увеличени л.с. чем в стоке, он называеться GReddy или Trust по другому.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

biker, список составляется по мере приобретения и установки спеков.
Турбина конечно же будет. Это главная цель на этом автомобиле. Либо GARRETT, либо TURBONETICS T3/T04E.
Коллектора не я делал, а америкосы. Ты видел родные? У них длина одинаковая? Выхода длиной 5 см приварены к трубе и соединение с мидпайпом в виде гидрозамка унитаза. Ниссановцы спецом таким выхлопом движок задушили, а новый выполняет свою функцию на отлично.
Форсунки естественно будут производительней, т. к. 180сс в стоке маловаты будут.
Ручник сделан для одной цели - использование при прогреве мотора до рабочей температуры на стоянке. А то не в кайф сидеть в машине и жать на педаль тормоза. На уклонах я ручником никогда не пользуюсь.
Что-то СКАИ с такими бамперами не взлетают!!! У меня понижен центр тяжести - пружины, губа является своеобразным антикрылом и естественно на скорости прижимает нос к земле. Так что твои опасения полёта напрасны.
Фары HELLA BMW E36. Естественно светят лучше Ниссановских рефлекторных. Линза делает своё дело. Тем более недавно установил ксенон, видимость отличная.
В движок пока не лазил. Буду капиталить перед турбированием. Стоковый движок VG30E легко выдерживает без последствий 450 л. с. Поэтому менять клапанные пружины, распредвалы (мне нужен нормальный ХХ, а не расколбас), поршня, шатуны не буду. Колено тоже сток остается, тюнинговых на этот движок нет.
Ремни усиленные... Все турбовые VG30 работают на стоковом ремне ГРМ. Я уже говорил выше сколько держит стоковый движок. А если у тебя есть ссылки где есть на этот движок ремни усиленные, опубликуй, буду благодарен.
Ответить