Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение pmiki13 »

СПасибо!А откуда конкретно запитывал подсветку под сиденья?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

К подсветке прикуривателя.
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение ArtemB »

Олег здарова, где можно почитать пр ЕГР?
Я вообще думаю тебя поспрашивать, стоит глушить или нет. Ну и чем чревато.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Хай.
От тут мы давненько эту тему раздували viewtopic.php?f=22&t=10162, а так можешь много чего в инете найти.
А глушить или нет - дело твоё. Заботишься о экологии родного города - не глуши (только это капля в море с морем Камазов и им подобным :lol: ), хочешь немного больше прыти - глуши. ЕГР чисто приблуда ЭКОЛОГИИ. Сам суди - то, что у тебя сгорело, ещё раз загоняется в цилиндры, чтобы ещё раз сгореть. Тупо экология и очень немного экономии бенза. Клапан закрыт в четырёх случаях:
- низкая температура ОЖ (прогрев двигателя)
- запуск двигателя
- максимальные обороты двигателя (практически отсечка)
- ХХ
В остальных случаях ЕГР открыт.
А чем может быть чревато удаление ЕГР? Если нет обратной связи соленоида с мозгом - ничем. Это у современных двигателей удалить ЕГР проблематично, т.к. нынешние движки чисто экологические, работают на обеднённых смесях. Ужас нах. Обеднить смесь и словить детонацию, вот это чревато. А чтобы не словить детонацию, нужно угол зажигания изменить... мощность потерять. Можно трактаты писать.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Gamlet »

- низкая температура ОЖ (прогрев двигателя)
- запуск двигателя
- максимальные обороты двигателя (практически отсечка)
- ХХ
В остальных случаях ЕГР открыт.
ты хотел наверное сказать, что в других случаях он приоткрывается на некоторое время.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Гена, не важна формулировка - пусть даже приоткрыт, но это есть.
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

ВСем прювет! Олег я нашел где я видел выпуск получается он полностью от VQ25DET вот
Вложения
CImage.jpeg
CImage.jpeg1.jpeg
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

А если я например попробую поставить прокладки по толще (вместо турбопоршней) что скажете?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

А ты думаешь в вку25дет стоят турбо поршни?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

berezovskiy писал(а):темка чета умерла :(
:lol: Ну типа того :lol: Ну а если по чесноку - то жив курилка.
Сейчас я 100NX оживляю в качестве жоповозки - дело близится к концу. Поставлю её на колёса и займусь завершением проекта с Максимой.
Ну а самая ж... - у нас в городе диностенда больше нет. Умерла тюнинговая контора и стенд продан в Тюмень. Так что тюменцы можете мне подсобить инфой по стенду - где, у кого. работает али нет, ну и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

coolstream писал(а):А если я например попробую поставить прокладки по толще (вместо турбопоршней) что скажете?
Прокладками ты хочешь движок разжать? Так то же самое можно сделать выборкой в поршне. И нафига тебе ковка? Деньги на ветер, или ты хочешь с 2-х литровика снять более 500 кобыл?
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение coolstream »

oleg custom писал(а):Прокладками ты хочешь движок разжать?
Да до нужной степени сжатия, только пока не понятно как толщину прокладки рассчитать.
oleg custom писал(а):Так то же самое можно сделать выборкой в поршне.
У меня в городе наверное проблематично будет да и денег отвалить придется не мало.
oleg custom писал(а):И нафига тебе ковка?
На всякий случай чтоб ни че не прогарело серьезного)))
oleg custom писал(а):Деньги на ветер, или ты хочешь с 2-х литровика снять более 500 кобыл?
Нет 500 не хочу в районе 250 можно попробовать.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение berezovskiy »

олег подскажи ты случайно портинг не сделал планируешь ли делать и когда? :)
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

coolstream писал(а): Нет 500 не хочу в районе 250 можно попробовать.
Стоковые поршни легко переваривают до 400 кобыл. Перестань себе мозг парить ковкой. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

berezovskiy писал(а):олег подскажи ты случайно портинг не сделал планируешь ли делать и когда? :)
Случайно не делал :wink: , планирую делать когда Максимой займусь и куплю инструмент. Тот набор дремеля, который мне подарили для портинга не годится :( . Шарошка там электро, а значит долго не проживёт при работе с металлом, т.к. металлические частицы будут намагничиватся на статор-ротор, что в конечном итоге когда-то это дело коротнёт. Для портинга нужен пневмоинструмент.
Ответить