Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

Турбина конечно же будет. Это главная цель на этом автомобиле. Либо GARRETT, либо TURBONETICS T3/T04E.
да, дорогие игрушки. мне GReddy нравиться
Коллектора не я делал, а америкосы. Ты видел родные? У них длина одинаковая? Выхода длиной 5 см приварены к трубе и соединение с мидпайпом в виде гидрозамка унитаза. Ниссановцы спецом таким выхлопом движок задушили, а новый выполняет свою функцию на отлично.
родные коллектора - это вообще полный абзац. Когда писал выше имел ввиду самодельные, кстати если моя теория все же сработает, то это будет самый правильный выхлоп - все ровненько и одинаковой длины. У себя сделаю - потом отпишусь.
Ручник сделан для одной цели - использование при прогреве мотора до рабочей температуры на стоянке. А то не в кайф сидеть в машине и жать на педаль тормоза. На уклонах я ручником никогда не пользуюсь.
а как же разворот на ручнике? пошлифовать на месте?
Что-то СКАИ с такими бамперами не взлетают!!! У меня понижен центр тяжести - пружины, губа является своеобразным антикрылом и естественно на скорости прижимает нос к земле. Так что твои опасения полёта напрасны.
это антикрыло еще и правильно установленно должно быть, точнее направленно, т.к. работать "на глаз" оно не будет никогда и это ощутимо от 140 км/ч и выше, а это уже серьезно.

Фары HELLA BMW E36. Естественно светят лучше Ниссановских рефлекторных. Линза делает своё дело. Тем более недавно установил ксенон, видимость отличная.
они так и шли с ангельскими глазками? сколько стоят? себе хочу!

В движок пока не лазил. Буду капиталить перед турбированием. Стоковый движок VG30E легко выдерживает без последствий 450 л. с. Поэтому менять клапанные пружины, распредвалы (мне нужен нормальный ХХ, а не расколбас), поршня, шатуны не буду. Колено тоже сток остается, тюнинговых на этот движок нет.
угу [-X , у тебя поршня сгорят стоковые от такого наддува, распреды с увеличенными кулаками, пружины мощнее чтоб лучше прижымало, шатуны короче чтоб увеличить камеру сгорания, а колено - есть тюненое бери и смело ставь от Z32 там усиленное идет оно и хвостовик необломица.

Ремни усиленные... Все турбовые VG30 работают на стоковом ремне ГРМ. Я уже говорил выше сколько держит стоковый движок. А если у тебя есть ссылки где есть на этот движок ремни усиленные, опубликуй, буду благодарен.
поищи на аукционах, напиши в поиске VG30 Trust или VG30 GReddy - это одно и тоже, он тебе сразу выдаст целую кучу их. есть дорого есть не дорого. помоему от 2000 рэ можно купить, они голубого цвета идут.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Li$$ »

biker это DE,DETT ремни и ни как не 2000р.... 185уе+шиппинг 30
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

а как же разворот на ручнике? пошлифовать на месте?
Дешёвые понты с разворотами на ручниках не ко мне, больше к ТАЗоводам. Машина строится не для разворотов, для этого есть дрифтовые корчи. У меня и без ручника на месте шлифует, а тупо заниматься жжением резины - это не ко мне. Разогревают только дрэговые слики, а кто перед заездом греет псевдослики и гражданскую резину - занимаются полной ху...й, т. к. эта резина быстро остывает и жёсткость у неё совсем другая.
это антикрыло еще и правильно установленно должно быть, точнее направленно, т.к. работать "на глаз" оно не будет никогда и это ощутимо от 140 км/ч и выше, а это уже серьезно.
Пока ощущений никаких не заметил.
они так и шли с ангельскими глазками? сколько стоят? себе хочу!
Да, шли с ангельскими глазками. Покупал у дилеров БМВ за 500 евро.
угу [-X , у тебя поршня сгорят стоковые от такого наддува, распреды с увеличенными кулаками, пружины мощнее чтоб лучше прижымало, шатуны короче чтоб увеличить камеру сгорания, а колено - есть тюненое бери и смело ставь от Z32 там усиленное идет оно и хвостовик необломица.
Почему ни у одного америкоса ничего не сгорело, не сломалось и не отвалилось? У америкосов нет ни одного случая облома колена, может причина не в колене, а в сборке криворуких механиков-умельцев? Когда неправильно собирают - при замене коренных подшипников? Поршня горят не от наддува, а от детонации!!! Наддув увеличивает количество воздуха поступающего в камеру сгорания!!! Пружины клапанные родные стоят двойные и работают отлично со стоковым распредвалом и распредвалом Stage1, если ставить Stage2 и лишиться нормального холостого хода, то тогда действительно нужны жёсткие пружины. Я не собираюсь строить дреговый корч на переднем приводе, т. к. это утопия. Я строю быстрый уличный автомобиль мощностью 300-350 л.с. Всякие ковки и т. п. мне не нужны - это деньги на ветер, проверено опытным путём. И многие брэндовые тюненные ништяки в действительности оказываются репликой стока, только за большие деньги!!! Колено от Z32 на Максиму не подходит!!! У Зэтки хвостовик колена другой!!!
поищи на аукционах, напиши в поиске VG30 Trust или VG30 GReddy - это одно и тоже, он тебе сразу выдаст целую кучу их. есть дорого есть не дорого. помоему от 2000 рэ можно купить, они голубого цвета идут.
Li$$ в курсе, действительно усиленных ремней на VG30E и VG30ET нет и никогда они никем не выпускались.

biker, а что за движок у тебя на Вольво? Что-то терзают меня смутные сомнения что он может больше 200 км/час раскручиваться?
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

Пока ощущений никаких не заметил.
загонишь на аэро стенд увидишь!!! тут не спорь, надо проверять!
Да, шли с ангельскими глазками. Покупал у дилеров БМВ за 500 евро.
:shock: :shock: :shock: че так дорого??? как светят, лучше стока???
Почему ни у одного америкоса ничего не сгорело, не сломалось и не отвалилось? У америкосов нет ни одного случая облома колена, может причина не в колене, а в сборке криворуких механиков-умельцев? Когда неправильно собирают - при замене коренных подшипников? Поршня горят не от наддува, а от детонации!!! Наддув увеличивает количество воздуха поступающего в камеру сгорания!!! Пружины клапанные родные стоят двойные и работают отлично со стоковым распредвалом и распредвалом Stage1, если ставить Stage2 и лишиться нормального холостого хода, то тогда действительно нужны жёсткие пружины. Я не собираюсь строить дреговый корч на переднем приводе, т. к. это утопия. Я строю быстрый уличный автомобиль мощностью 300-350 л.с. Всякие ковки и т. п. мне не нужны - это деньги на ветер, проверено опытным путём. И многие брэндовые тюненные ништяки в действительности оказываются репликой стока, только за большие деньги!!! Колено от Z32 на Максиму не подходит!!! У Зэтки хвостовик колена другой!!!
смотри, ты делаешь наддув, увеличиваешь объем впрыска, от этого всего очень сильно увеличиваеться температура в камере сгорания, вот и посмотришь быстро ли поплавяться твои дюралевые поршня =D> #-o :lol:
а почему ты считаешь что ХХ будет не стабильный если все кулаки будут одинакового размера на кадом цилиндре ???
колено от я32 подойдет легко, если хвастовик длинее - то это лечиться элементарным подкладыванием шайб, а если короче, то берешь еще и шестерню и шкив от я32 и тогда тоже будет тебе счастье
biker, а что за движок у тебя на Вольво? Что-то терзают меня смутные сомнения что он может больше 200 км/час раскручиваться?
атомсферный 2435 кубиков 5ти цилиндровый. А тебя че ниразу вольво ы80 на трассе не делала?????. Я тут полгода назад уделал на разгоне QX32 послерестайлинговую 3литровую :lol: :P
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

Li$$ писал(а):biker это DE,DETT ремни и ни как не 2000р.... 185уе+шиппинг 30
я видел от 2000 рэ и вроде бы на Е тоже
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

загонишь на аэро стенд увидишь!!! тут не спорь, надо проверять!
проверю опытным путём
:shock: :shock: :shock: че так дорого??? как светят, лучше стока???
о том как светят смотри выше. А дорого... на бумеры никогда запчасти дешевыми не были
смотри, ты делаешь наддув, увеличиваешь объем впрыска, от этого всего очень сильно увеличиваеться температура в камере сгорания, вот и посмотришь быстро ли поплавяться твои дюралевые поршня =D> #-o :lol:
а почему ты считаешь что ХХ будет не стабильный если все кулаки будут одинакового размера на кадом цилиндре ???
колено от я32 подойдет легко, если хвастовик длинее - то это лечиться элементарным подкладыванием шайб, а если короче, то берешь еще и шестерню и шкив от я32 и тогда тоже будет тебе счастье
температура сгорания увеличивается сильно если состав смеси не правильный. А для правильности смеси ставится тюнинговый ШЛЗ и отстраиваются топливные карты.
Про нестабильный ХХ спроси у любого дрэгрейсера, которые выступают на корчах, а не стоковых овощах. Он тебе объяснит, что значит ХХ в районе 3000 об/мин. Чем злее вал, тем выше смещается кривая момента, а соответственно и все остальные показатели. Пообщайся с реальными людьми, если мне не веришь.
Хвостовик действительно у Z32 длинее, а что за зверь я32?
атомсферный 2435 кубиков 5ти цилиндровый. А тебя че ниразу вольво ы80 на трассе не делала?????. Я тут полгода назад уделал на разгоне QX32 послерестайлинговую 3литровую :lol: :P
Сколько кобыл то? Пять горшков атмо рвут 3 литра, чудеса однако. Тем более моторы Форд энд Вольво аморфные по природе, даже турбовые. Может быть прокладка в А32 была плохая, может у него двигатель умирающий? Нашёл чем хвалиться.
Если действительно у тебя ВОЛЬВО реактивный - озвучь время прохождения квотера и скорость на финише. Интересно будет, думаю не только мне одному.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

проверю опытным путём
это как? :shock: Пылесосом дули на него? :lol:
Хвостовик действительно у Z32 длинее, а что за зверь я32?
я32=z32 на клавиатуру посмотри, лень было переключить раскладку
ну что что длинее - шайбы подложи и все. у меня тоже так было шайбами и вышел из положения. только промеряй все точно.
Сколько кобыл то? Пять горшков атмо рвут 3 литра, чудеса однако. Тем более моторы Форд энд Вольво аморфные по природе, даже турбовые. Может быть прокладка в А32 была плохая, может у него двигатель умирающий? Нашёл чем хвалиться.
Если действительно у тебя ВОЛЬВО реактивный - озвучь время прохождения квотера и скорость на финише. Интересно будет, думаю не только мне одному.
кобыл менее 200. Помоему 190. Автомат 5ступенчатый от макса А34 американского :P
четверть мили - извини здесь такого куска нет ни где, поэтому не подскажу. Приезжай в москву через неделю и без турбины - зарядимся посмотрим кто кого... :lol:

кстати переведи что америкос твой написал,- непонятно.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Li$$ »

Кованые поршни нужны в жеском спорте;драге,кольце и тд.Это уже доказано людьми построившими не одну машину.Короче говоря это немного заблуждение,что они нужны тем более в уличном авто тем более в таком автомобиле как ниссан.Конечно если ставить турбину на ТАЗ то они наверно нужны скорее из за того что сток поршня и так горят чуть что))Это просто понт,типа у меня ковка под капотом.
biker реально почитай другие форумы пообщайся с людьми,а то как то разговор ни о чём.
тюнинг и сток с америки и японии +ebay +yahoo
stillen.com summitracing.com
и другие
Аватара пользователя
-alex-
Лейтенант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 23:21
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ20 АКПП март 1997
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение -alex- »

Oleg в каком районе хоть обитает такой автомобиль?

и денег что-то немерено потрачено.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

-alex- писал(а):Oleg в каком районе хоть обитает такой автомобиль?
и денег что-то немерено потрачено.
Ночью на Эльмаше, днём - Центр, выходные - Сортировка.
Тюнинг никогда не был и не будет дешёвым удовольствием. :(
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

кобыл менее 200. Помоему 190. Автомат 5ступенчатый от макса А34 американского :P
четверть мили - извини здесь такого куска нет ни где, поэтому не подскажу. Приезжай в москву через неделю и без турбины - зарядимся посмотрим кто кого... :lol:
Да... Оказывается 2,5 литра 5 горшков Вольво 190 кобыл - круче и быстрее 2,8 литра 6 горшков 213 кобыл БМВ? У бумера с таким мотором на ручке максималка 225 км/час, а у тебя - на автомате больше 230. Не хочется больше флудить на тему твоего крутого ВОЛЬВО. Каждый останется при своём. А ровный участок в 402 метра можно найти в любом городе, а то складывается впечатление, что те дороги где ты ездишь все кривые и с поворотами.
Аватара пользователя
-alex-
Лейтенант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 23:21
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ20 АКПП март 1997
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение -alex- »

oleg custom писал(а):
-alex- писал(а):Oleg в каком районе хоть обитает такой автомобиль?
и денег что-то немерено потрачено.
Ночью на Эльмаше, днём - Центр, выходные - Сортировка.
Тюнинг никогда не был и не будет дешёвым удовольствием. :(
видел сегодня на первомайской где-то в 17:20.
вроде как багажник был покрашен в черный цвет.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

-alex- писал(а):видел сегодня на первомайской где-то в 17:20...вроде как багажник был покрашен в черный цвет.
Точно, с понед. по четв. примерно в это время там и проезжаю.
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Андрей С. »

Мне вот все интересно... что вы имеете ввиду, под словом "стоковый"?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение CrazyJapanCar »

Андрей С. писал(а):Мне вот все интересно... что вы имеете ввиду, под словом "стоковый"?
Оригинальный или иными словами то, что производитель ставит на заводе!
Ответить