oleg custom
что я тебе дружище могу сказать, авто конечно зачетное, но очень многих вещей не хватает, позволь немного критики навести.
НАДДУВ
- Выхлопные коллектора, Y-pipe “Pacesetter”
- Термоизоляционный бинт “DEI” c обработкой силиконом “Automotive Thermo Tec”
- Турботаймер “Blitz FATT DC IV”
в этом списке чета главного нехватает - самой турбинки. Кстати какую планируешь?
может я плохо смыслю в выпуске, но как вижу эти твои коллектора задаюсь вопросом, нафига конструкторы так извратились, неужели нельзя было както более ровнее сделать, а главное длинна каждого выхода из цилиндра разная, я бы сделал одинаковой чтоб все ровненько работало, а то можно подумать что каждый цилиндр имеет разную дозу выхлопа.
форсунки повышенной производительности нужно
- Система стояночного тормоза от «Оки»
аффтар жги исщо
я года полтора ездил на оке вначале моего водительского стажа, так что могу с уверенностью сказать что ручник там ублюдский и нифига не держит на хороших уклонах что я только не делал-бесполезно кривые руки автоТАЗа не исправить.
предний бампер конечно смотриться безупречно, как я понял из стандарта сделан и юбка к нему прицеплена. тут другое страшно если ты
"Максималка"? - пока не разгонял, а в стоке больше 210 км/час не ехала.
то нужно бы на аэродинамический стенд загнать и посмотреть как ведут себя и работают ли спойлера, а то и взлететь так не долго, скорость серьезная, я свою вольво разгонял до 230ти становилось немного не по себе, дороги у нас не айс понимаешь, хоть и мой сарай весит 2060кг в пустом виде, желание докрутить до 260ти все таки не упало и очень хочеться.
фары порадовали, зачетно. Кстати поделись впечатлениями качественно ли они светят, да и какая модель/марка производителя их. себе хочу. Ангельские колечки ровно смотряться, видимо неоновые, на светодиодные - непохожи.
как я понял внутри двигателя ты ничего не делаешь? пружины клапанов, распредвалы, поршня, шатуны, колено - все остаеться как есть?
я бы тебе еще порекомендовал бы в добавок ко всему прикупить усиленный ремень ГРМ как раз он расчитан на увеличени л.с. чем в стоке, он называеться GReddy или Trust по другому.