Страница 1 из 30

Тюнингую часть 2

Добавлено: 07 окт 2008 12:41
oleg custom
Напомню о первой части годовалой давности

viewtopic.php?f=22&t=6987

А теперь часть два.
Список приобретённых спеков, что-то установлено, что-то устанавливается, что-то ждёт своего часа. Но в любом случае будет часть 3 и весь список спеков.
ДВИГАТЕЛЬ
- Удаление системы EGR
- Холодный впуск “BOMZ”
- Крышка радиатора 1,3 атм и маслозаливная крышка “Nismo”
- Масляный кулер
- Термостат масляного кулера
- Маслоуловитель
- Брифер танк
ТОПЛИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Топливный насос “Walbro” производительность 255 л/час
- МАФ Z32TT
- Топливный регулятор с манометром "Sard"
НАДДУВ
- Фронтальный интеркулер
- Выхлопные коллектора Z31T
- Выхлопные коллектора, Y-pipe “Pacesetter”
- Термоизоляционный бинт “DEI” c обработкой силиконом “Automotive Thermo Tec”
- Турботаймер “Blitz FATT DC IV”
ВЫПУСК
- Сток
ЗАЖИГАНИЕ
- Стабилизатор напряжения и разминусовка "PIVOT RAIZIN"
- Высоковольтные силиконовые провода “Magnecor” сечением 8,5 мм
ТРАНСМИССИЯ
- Кит сцепления “XTD Stage 2”
- Облегченный алюминиевый маховик “Fidanza”
- Handmade короткоходная кулиса КПП
- Армированный шланг сцепления
- Тормозная жидкость “Ferodo racing DOT5.1”
ПОДВЕСКА
- Пружины “Eibach” с занижением 3 см
- Амортизаторы “Tokico Blue HP”
- Растяжка передних стоек
КУЗОВ
- Покраска кузова краской «белый металлик» с «синим перламутром», капот и крышка багажника «чёрной краской» с лаком «синий перламутр»
- Обвес по кругу “Erebuni”
- Диски Kosei Seneka 17x7 лето, LS Racing 16x7 зима
- Покрышки , Hankook Winter I Pike 205/60/16 зима
- Handmade губа
- Handmade решетка радиатора
- Антикрыло «Газ 3110»
- Антенна «стиль BMW»
- Передние фары “Hella BMW E36” хрусталь с ангельскими глазками
- Handmade задние фонари полностью на светодиодах
- Шейвинг крышки багажника
- Капот «стиль Bad Boy»
- Боковые поворотники “W V B5”
ИНТЕРЬЕР
- "UNP Super Drive" тюнинговые сиденья, перетяжка белым винилом и чёрной алькантарой
- Покраска пластиковых элементов салона в белый цвет
- Центральный подиум на три датчика “Swoosh” доработан и перетянут черным винилом
- Стойка для трех датчиков “Swoosh” доработана и перетянута черным винилом
- “Swoosh” датчик давления турбины
- “Swoosh” датчик соотношения топливовоздушной смеси
- “Swoosh” датчик температуры выхлопных газов
- “Swoosh” датчик температуры охлаждающей жидкости
- “Swoosh” датчик давления масла
- "Swoosh" датчик температуры масла
- Перетяжка панелей дверей белым винилом
- Перетяжка стоек и центрального подлокотника черным винилом
- Алюминиевые накладки на педали
- Неоновая подсветка четырех мест и багажника
- Руль “Simoni Racing”
- Ручка КПП “Simoni Racing”
- Ручка ручника “Simoni Racing”
- Чехол КПП “Simoni Racing”
- Чехол ручника “Isotta”
- Коврики с алюминиевыми накладками
- Ключ зажигания “Nismo”
ТОРМОЗА
- Тормозные суппорты от Z32 турбо: перед 4-х поршневые, зад 2-х поршневые, покрашены в голубой цвет
- Тормозные диски от Z32 турбо с перфорацией и насечкой “Stoptech”
- Металлокерамические тормозные колодки “Posi-Quilet”
- Армированные тормозные шланги “Goodridge”
- Вакуумный усилитель с клапаном PCV
- Система стояночного тормоза от «Оки»
- Тормозная жидкость “Ferodo racing DOT5.1”
АУДИО
- Двойная шумовиброизоляция всего кузова “Kicx”
- Прокладка новой проводки “Mistery”
- Handmade подиумы в передних дверях для мидбасов
- Handmade подиумы в передних стойках для твиттеров
- Handmade короб сабвуфера
- Handmade короб багажника
- Голова “JVC KW XC-407" 2-din
- Фронт мидбасы и твиттеры “Kicx PRO 62D 180Watts”
- Тыл двухполосники “Kicx”
- Саб “Kicx ICQ-300 500Watts”
- Усилитель “Kicx KAP47 1200Watts”
- Конденсатор “Prology CAP-1.5”
Фотографии салона и багажника выложу позже. А пока жду ваших рецензий, просьба - Максимоводы, признающие строго стоковый автомобиль, тема "Тюнинг" не для ВАС!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 07 окт 2008 12:44
oleg custom
продолжаю

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 07 окт 2008 12:46
oleg custom
продолжаю

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 07 окт 2008 12:48
oleg custom
далее

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 07 окт 2008 12:56
oleg custom
А теперь сам автомобиль

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 07 окт 2008 12:58
oleg custom
далее

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 07 окт 2008 12:59
oleg custom
окончание.
Это ещё не все спеки. Полный список будет после турбирования.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 08 окт 2008 06:48
Зама
Класс!!! =D>

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 08 окт 2008 09:23
Maksim
Ништяк!
Уважуха!

Re: [Tyuninguyu] part of 2

Добавлено: 08 окт 2008 22:41
Mxmumpwr
Note: Excuse Translation Please!

Looks like you've made some additional changes to the car since I last viewed it! Looks good!

I think there are some things you could do without. I believe you do not need the stainless steal brake lines. I have actually heard of them leaking, so be very attentive to fluid leaks and the level in your master cylinder.

I am not sure why you got the water temperature guage since the car has a functional guage already. Also, I believe you will find the oil catch can you bought is useless. I say this only because I purchased two of the similar design. The ports and hoses are way too small to be effective. Additionally, the ports coming off the front and rear valve covers are significantly larger than those on the oil catch can. It will be very difficult to adapt them down. This is exactly why I had to fabricate my own catch can.

I imagine if you do not replace your old rings, you might have a problem with blow-by (oil being pushed out of the valve covers due to presureization of the crank case). However, if your rings are new or good, then you should have no problem with blow-by. I suggest you not install the oil catch can unless you begin to see oil being pushed out of the valve covers. Keep in mind at least one port should be vented by a filter, at minimal....and retain the stock PCV valve. I also recommend a PCV valve installed in line to your brake booster to avoid presurizing the booster.

Otherwise, everything looks nice! I am interested in seeing where you mount all those guages! I put my air/fuel guage in place of the digital clock. I suppose you could mount a couple on top of the steering column and three on the a-pillar as an option.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 08 окт 2008 23:23
DIMANIDZE
вот так вот! профессиональное мнение, но из-за языкового барьера дискуссия может не получицц, хотя Mxmumpwr говорит о своем опыте....

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 09 окт 2008 05:07
oleg custom
Господа!
А это и есть мой американец с которым я веду переписку. Как заметили у него J30 Turbo и это реальная Максима. А языковой барьер это ерунда, для незнающих английский могу перевод опубликовать.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 15 окт 2008 13:14
Тёмсон
Олег, а где у нас в Е-бурге так машины делают? Я видел Ваш а/м в сервисе на Институтской где-то в 2006-07 гг? Или я путаю что-то? На фото вроде не тот гараж?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 15 окт 2008 16:45
BARON
ВСЕ НЕПЛОХО. А ВОПРОС №1 . ЧТО ПО ДВИГЛУ ВЫШЛО КАК ЕДИТ СКОК КОНЕЙ МАКСИМАЛКА И СТАРТ. КАК БЫ ОБВЕС ЭТО ХОРОШО НО ВСЕГО ЛИШЬ КОСМЕТИКА.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 16 окт 2008 05:33
oleg custom
Тёмсон писал(а):Олег, а где у нас в Е-бурге так машины делают? Я видел Ваш а/м в сервисе на Институтской где-то в 2006-07 гг? Или я путаю что-то? На фото вроде не тот гараж?
Было дело в 2007 г. Отгонял машину туда для проверки электрики к Рокеру, пока он там работал. А гараж на фото именно тот где я делаю свой авто. В Ё-бурге никто так машины делать не может, делают только на отъеб.сь. Поэтому делаю сам. Если что надо, то обращайся.