Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

biker, А34 мне не нравится ни дизайном кузова, ни материалами отделки, ни управляемостью. У Z350 турбовых движков вроде не было, все атмосферники 268 л. с.
Что не продам знаю, не для продажи делаю. Даже стоковую Максиму такого лохматого года за адекватную цену не продать, а смысла продавать за даром нет. :( Поэтому и вожусь с ней. Ты же свою не продаешь, для себя оставил. :D
А фото выкладывай, полюбуюсь!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

У Z350 турбовых движков вроде не было
были VQ35DET но правда в отличии от своих предшественников - только однотурбовые
Ты же свою не продаешь, для себя оставил.
да :D , не один скандал с предками прошел пока я ее отвоевал, машины хоть и за мои деньги куплены, но мозк предки все равно выносят.
А фото выкладывай, полюбуюсь!
у меня видеоподсъмки, сам снимал, склею, уменьшу и выложу
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Митяй
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 авг 2007 17:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Митяй »

Олег, а конкретнее, где днём в центре можно на твоё чудо глянуть?Очень хочется!!!
С уважением, Митяй, в прошлом комсомолец и строитель коммунизма, а ныне "демократ", и "глубоко верующий" человек...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Митяй, в рабочее время в районе гостиницы Исеть. Как надумаешь, пиши, дам телефон, договоримся и покажу.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Фото установленного брифер-танка.
Вложения
P1010609.JPG
P1010610.JPG
P1010611.JPG
P1010612.JPG
P1010614.JPG
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

а для чего он?этот брифер-танк :)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника (радиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы), но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.
Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции (скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар.
Дыхательный бачек (Брифер танк) реализует циркуляцию ОЖ с отделением парогазовой фазы и последующим удалением ее в расширительный бачок.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

кошмар...мозг вскипел пока прочитал :D
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
MANSCH
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MANSCH »

oleg custom писал(а):Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника (радиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы), но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.
Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции (скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар.
Дыхательный бачек (Брифер танк) реализует циркуляцию ОЖ с отделением парогазовой фазы и последующим удалением ее в расширительный бачок.
С интересом читал ваше повествование,ясно дел-это здоровый фанатизм(раз жена поддерживает =D> ),будет ли ставиться закись азота(мож бред несу-я не технарь)?,а самое главное-как все это тюнинг с ГИБДД дружит?техосмотр и все такое?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

нормальпо я думаю дружить будет...им то что,главное фары светят повороты моргают ремни есть и ручник тоже...половина из них даже не знают где у 30-ки поворотники должны быть...что уж там о турбине говорить...мы жн не во Владике живем,где даже в первоп классе дети знают на каких машинах есть турба ,а на каких нет...я когда "ТО"проходил они даже номера на двигателе не смогли найти поко носом не ткнул.
так чо можно спокойно проходить "ТО"
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

С интересом читал ваше повествование,ясно дел-это здоровый фанатизм(раз жена поддерживает =D> ),будет ли ставиться закись азота(мож бред несу-я не технарь)?,а самое главное-как все это тюнинг с ГИБДД дружит?техосмотр и все такое?
Закуси не будет. Кратковременное повышение мощности меня не интересует.
С ГИБДД всё нормально. Любят очень. Частенько останавливают чтобы тупо выяснить что за машина, из последнего: "Это Субару?". Движок смотрят, но ничего не понимают. Интересуются о тюнинге в целом, высказывают слова восхищения моим автомобилем и т. п. Как и везде: в ГИБДД есть и нормальные люди и плохие, тут на кого попадёшь. Из последних это попадос на 1000 руб - за скорость.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

вот парочка набросков для обвеса
Вложения
2009-02-10-069.jpg
2009-02-10-068.jpg
2009-02-10-067.jpg
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Не плохо.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

В центральный подиум установил три датчика: температура выхлопных газов, температура охлаждающей жидкости и соотношение воздушно-топливной смеси. Правда качество фотографий пока не очень, в ближайшее время перефотографирую (штатив нужен).
Вложения
Двигатель выключен, датчики темнные
Двигатель выключен, датчики темнные
Двигатель работает, подсветка выключена, дневной режим. Датчики горят ярко.
Двигатель работает, подсветка выключена, дневной режим. Датчики горят ярко.
Двигатель работает, включена подсветка, ночной режим. Датчики горят чуть тусклее.
Двигатель работает, включена подсветка, ночной режим. Датчики горят чуть тусклее.
Аватара пользователя
Митяй
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 авг 2007 17:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Митяй »

Что-то торпедо сильно на тойотовское смахивает, по мне, так родное красивше....А вообще-весьма, весьма, прямо взял бы и отнял.... :D
С уважением, Митяй, в прошлом комсомолец и строитель коммунизма, а ныне "демократ", и "глубоко верующий" человек...
Ответить