Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Олег!а можно фоточку уже турбового мотора??? [-o< А то я ума не преложу как он выглядит :) на своем контрактнике я уже поменял кольца,вкладиши и масленный насос.колено нормальное,что не можнт не радовать...и что надо(всё всё по возможности)для установки турбы...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):Олег!а можно фоточку уже турбового мотора??? [-o< А то я ума не преложу как он выглядит :) на своем контрактнике я уже поменял кольца,вкладиши и масленный насос.колено нормальное,что не можнт не радовать...и что надо(всё всё по возможности)для установки турбы...
а надо то не мало, для начала нужен впуск и выпуск, перепускной клапан буст, и комп управляющий всем этим который лежит у меня :P
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

а кто нить видел турбовый VG30E???????
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):а кто нить видел турбовый VG30E???????
видел и чо? и даже трогал :P
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):
Что-то СКАИ с такими бамперами не взлетают!!! У меня понижен центр тяжести - пружины, губа является своеобразным антикрылом и естественно на скорости прижимает нос к земле. Так что твои опасения полёта напрасны.
это антикрыло еще и правильно установленно должно быть, точнее направленно, т.к. работать "на глаз" оно не будет никогда и это ощутимо от 140 км/ч и выше, а это уже серьезно.
На каникулах экспериментально проверил твои опасения. Всё ОК. При скорости 180-200 км/час едет как по рельсам, ни каких рысканий и плаваний. Больше разгонять не стал, т. к. у меня скоростной индекс зимней резины с шипами гораздо ниже той скорости, на которой я производил эксперимент.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):
MadmaN писал(а):Олег!а можно фоточку уже турбового мотора??? [-o< А то я ума не преложу как он выглядит :) на своем контрактнике я уже поменял кольца,вкладиши и масленный насос.колено нормальное,что не можнт не радовать...и что надо(всё всё по возможности)для установки турбы...
а надо то не мало, для начала нужен впуск и выпуск, перепускной клапан буст, и комп управляющий всем этим который лежит у меня :P
Хватит уже понты гнуть! Не серьёзно это! Полгода назад я просил фото твоего старого HKS засветить, так ты плавного отъехал. А сейчас опять за старое. Помимо впуска, выпуска, мозгов - много чего ещё надо. И хватит умничать. Сам бы показал на что способен. Я молчу уже о том как ты понтовался своим Вольво, а как время подошло, ты и слился потихоньку в осадок.
MURTUS
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 дек 2008 01:29
Автомобиль: nissan maxima qx 2.0se frgg 2000г.в

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MURTUS »

КЛАСС В НАТУРЕ
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

тихо тихо парни!!!пис...ми будете мерятся потом!когда соберете машины.
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
IgorUa
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2008 15:39
Автомобиль: Максима J30 3.0 Мкпп

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение IgorUa »

Олег подскажи пожалуста, сколько тебе обошолся маховик и выпускные колектора?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

IgorUa писал(а):Олег подскажи пожалуста, сколько тебе обошолся маховик и выпускные колектора?
На ебее коллектора стоят от 240 до 300 баков, маховик 325 баков, ну и плюсом доставка. Коллектора если нужны, могу продать по дешёвке, т. к. они мне не нужны. В конце прошлого года привёз себе коллектора под турбину с Японии.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Пришедшие не так давно новые девайсы. Всё ближе цель - турбирование.
Вложения
маф Z32-T
маф Z32-T
маслянный кулер со шлангами и сэндвичами для переноса масляного фильтра
маслянный кулер со шлангами и сэндвичами для переноса масляного фильтра
термостат масляного кулера
термостат масляного кулера
пайпинг интеркулера
пайпинг интеркулера
интеркулер
интеркулер
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

И коллектора на турбину.
Вложения
выхлопные коллктора Z31-T
выхлопные коллктора Z31-T
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

oleg custom, безусловно красота. Ты подсчитывал сколько денег ты уже вложил ??? :shock:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

biker, я вложил на сегодняшний день - стоимость Максимы А34 - 2004 г. И думаю ещё половину стоимости такой машины придётся вложить, но зато на выходе я буду иметь полностью эксклюзивный автомобиль в единичном экземпляре. Ездить на обычном овоще, число которых только у нас городе измерятся сотнями и тысячами - меня не прикалывает. Купить Ская, Эво, СТИ и им подобным - их тоже достаточно много и создать аппарат отличающийся от уже построенных довольно сложно. Поэтому я и решил построить свою Максиму - единичный экземпляр ценится гораздо дороже, чем стадо клонов. Да, я чокнутый, можно так сказать, но в конце концов это мои деньги и трачу я их так как мне нужно!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

Прикольно аднака. Я бы имея такую возможность купил бы А34 воткнул турбо стоковый от z350 и был бы счастлив за теже затраты. А ты не думал что в случае чего ты эту машину даже за половину вложенного бабла не продаш? были у нас тут два экземпляра, тоета креста 91 год (700 л.с.) - 14 тыщ уё и аристо 2000 год (550 л.с.) - 18 тыщ уё, так и не продали, обе с 25го региона номера. Креста ваще взрывала, во дур машина, если нада выложу как пацаны из дальнего востока потрудились, все красиво и ровненько, полный тюнинг всего.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить