Добавлю и свое впечателение:
Авто 1996г. куплено было 2006г. продана 2010, мотор 5,7л (256л.с) 5дверей конечно же черный.
Комфортнее авто я не встречал ни разу, машин перепробовал достаточно что бы сравнивать.
На ней отъездил 4 года, и еще бы ездил, еслиб не большие концы дом-работа, и повышения цен на бензол, ср.расход-17,6л.\100км. трасса в легкую укладывался в 12-13л.\100 цифры реальные.
Расход в 20-25л. Можно достигать с помощью кручения мотора до 3000 и выше тыс., но для адекватной, активной езды этого не требуется, так как данный мотор как тепловоз – низы впечатляющие можно гаражи с мест срывать.
Безопасность – 10балов, разгон с места как и в динамике – не оставят равнодушными, поверти это надо слышать ощущения которых вы не забудете никогда.
В квадратном кузове тот что 95-99г.в единственный недостаток по моему мнению это тормоза, которые в корне поменялись с 99-20г.в необходимо привыкать но не долго.
Обслуживание реально копейки, бензин - 92 многие ездят на 80 так как непринципиально.
Масла можете использовать – минеральные заводом изготовителем они предусмотрены.
Я использовал синтетику 5-40
АКПП – позволяют издевательства, макс.ремонт полный с з.п сотставит 45000-50000т.р при учете этих денег вы в нее сможете поставить амер.кит который позволит вам вообще про нее забыть, так как она становиться неумирабельна.
Подвеска вся шприцуется – ресурс огромный, рессоры крайне надежны как и передняя подвеска – торсионы.
Про МОТОР много говорить не надо он родом из ада и поэтому бессмертен.
Что касается крузаков и всей остальной братии японской как и немецкой скажу вам следующие – прокатитесь на ТАХО вопрос о выборе отпадет сразу.
Кто готов по месяцу отдавать порядка 10000-12000руб. (средний накат в одни сутки 90км.)на бензин беспроигрышный вариант.
Данное авто есть и в крайне редкой комплектации с механикой
Есть варианты в этом кузове и с двиг. 7,4л. АКПП (4е80) прозвище «вертолет» дано по звуку разгона и эмоциям которые вас – раздавят о кресло. Не для слабых мира сего!
Расход с эти мотором составит для средне статистической езды – 30л. НО ОНО ТОГО СТОИТ.
И это все старая школа с ее надежностью не то что новая сделанная из пластика и обещаний в рекл.буклетах.
Прибавьте сюда полный пофигизм на качество топлива и состояние дорог – это и есть американская мечта – СВОБОДА(которую мы с вами ищем)..