Фых писал(а):У него везде и написано - типа Мерседес, просто рамный - х.з. понравится-нет? Не ездил, просто посидел. Салон, отделка - вполне прилично. Опять же дизель 2,8 приемлемый по параметрам. Надо бы прокатиться хотя бы км 150-200, а то по двору во круг салона - не понятно... На тест драйв Кайрон дают - тоже рамный, вот на нем и попробую
у рамного внедорожника много преимуществ: это и прочность, рама намного прочнее лонжеронов, на бездорожье не почешешь брюшко ему)))
Но все дело вкуса... Если не задаваться целью прописывать змейки на скоростях 100+... То лучше рамный внедорожник. Не даром же все серьезные внедорожники, кроме Хаммера, рамные
Aleks.Sim писал(а):
а какой срок службы вариатора?
это тайна покрытая мраком надо на у ДВ спрашивать, там они давно на вариаторах ездят, может у них есть опыт.
Насколько слышал ремонтировать их у нас еще не умеют, посему - замена... А вот цена вопроса...
Андриано писал(а):
у рамного внедорожника много преимуществ: это и прочность, рама намного прочнее лонжеронов, на бездорожье не почешешь брюшко ему)))
Но все дело вкуса... Если не задаваться целью прописывать змейки на скоростях 100+... То лучше рамный внедорожник. Не даром же все серьезные внедорожники, кроме Хаммера, рамные
Змейки не выписываю, но и по бездорожью практически не езжу... А вот сейчас по наледям во дворе проехать, на бордюре припарковаться... Больше вроде ничего и не надо
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Korych писал(а):
это тайна покрытая мраком надо на у ДВ спрашивать, там они давно на вариаторах ездят, может у них есть опыт.
Насколько слышал ремонтировать их у нас еще не умеют, посему - замена... А вот цена вопроса...
ну не меньше цены новой коробки, это если опять же новый ставить... или б/у искать у тех же ДВ
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
Андриано писал(а):
у рамного внедорожника много преимуществ: это и прочность, рама намного прочнее лонжеронов, на бездорожье не почешешь брюшко ему)))
Но все дело вкуса... Если не задаваться целью прописывать змейки на скоростях 100+... То лучше рамный внедорожник. Не даром же все серьезные внедорожники, кроме Хаммера, рамные
Змейки не выписываю, но и по бездорожью практически не езжу... А вот сейчас по наледям во дворе проехать, на бордюре припарковаться... Больше вроде ничего и не надо
Тогда не знаю, даже что и сказать, попробуйте покататься на рамном, если все устраивает то думаю стоит брать... А Бордюры бывают весьма высокие... Видел такие в одном дворе на большой академической... и нам нем постоянно третий диско стоит
Фых писал(а):У него везде и написано - типа Мерседес, просто рамный - х.з. понравится-нет? Не ездил, просто посидел. Салон, отделка - вполне прилично. Опять же дизель 2,8 приемлемый по параметрам. Надо бы прокатиться хотя бы км 150-200, а то по двору во круг салона - не понятно... На тест драйв Кайрон дают - тоже рамный, вот на нем и попробую
у рамного внедорожника много преимуществ: это и прочность, рама намного прочнее лонжеронов, на бездорожье не почешешь брюшко ему)))
Но все дело вкуса... Если не задаваться целью прописывать змейки на скоростях 100+... То лучше рамный внедорожник. Не даром же все серьезные внедорожники, кроме Хаммера, рамные
Хаммер рамный!
Не рамные: все Jeep (и то как сказать-рама к кузову приварена намертво),Pajero III-IV и пожалуй все. Остальные-все рамные и круизеры,и патфайндеры и патролы и тахи и гелики
Продукцию LandRover последнего поколения ,так же как и VW,Audi,Вольво и прочий городской люд - назвать серьезными внедорожниками язык не поворачивается. Хотя у некоторых неплохой потенциал.
Эт не ко мне вопрос.... Я их не проектировал Но они точно рамные... Насколько помню задняя часть рамы у них интегрирована в кузов.
И Паджерик ну нифига не паркетники Это нормальный полноразмерный жип со всеми необходимыми блокировками+системой СуперСелект позволяющей ездить до 100 км/ч на полном приводе вне зависимости от дорожного покрытия
Тахыч писал(а):А почему их тогда на кочках так перекашивает,что двери не открываются?
точно точно, мне отец вчера рассказывал у них был на работе паджерик 3 из самой первой партии. Так вот задняя дверь неоткрывалась из-за того что одним колесом он стоял на бордюре
А я паджерика и не называл паркетником.С этим у него все хорошо-он нормальный внедорожник.
Правда мой шеф (ездит на 3-х дверном паджеро II 98 г.в.) после тест-драйва Паджеро IV высказался очень красочно . Слова "говно" и "у...ще лесное" - это самые мягкие эпитеты по отношению к Паджеро IV.В итоге он его не купил ,а ,по его заверениям, будет ездить на старичке пока тот не развалится,потому как "такой порнографии я от мицу не ожидал".
Фых писал(а):Змейки не выписываю, но и по бездорожью практически не езжу... А вот сейчас по наледям во дворе проехать, на бордюре припарковаться... Больше вроде ничего и не надо
Для таких целей нужен именно паркетник А вот на бордюрах парковаться не хорошо
Aleks.Sim писал(а):ну не меньше цены новой коробки, это если опять же новый ставить... или б/у искать у тех же ДВ
б/у вариатор, точно также как автомат это кот в мешке... причем за очень нехилые деньги. Узнавал сколько стоит коробка с ДВ на мой Лексус... 90труб с гарантией неделя окуеть...
тест-драйва Паджеро IV высказался очень красочно . Слова "говно" и "у...ще лесное" - это самые мягкие эпитеты по отношению к Паджеро IV
у каждого авто свое предназначение по отзывам знакомых 4-й паджерик по трассе значительно лучше идет чем тот же прадо
Моему шефу трассовое поведение неинтересно было.Ему в говно по крышу б влезть. Паджеро 4 для этого как бы не совсем предназначен. Уж больно рафинирован.
тест-драйва Паджеро IV высказался очень красочно . Слова "говно" и "у...ще лесное" - это самые мягкие эпитеты по отношению к Паджеро IV
у каждого авто свое предназначение по отзывам знакомых 4-й паджерик по трассе значительно лучше идет чем тот же прадо
Немудренно прадо рамный и сзади у него подвеска балка мост... что на управляемости не лучшем образом сказывается[/quote]
Зато неразрезной мост хорошо сказывается на проходимости.