Установка аудио-системы своими руками

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение dimon-dvs »

ну для выравнивания напруги стабилизатор напряжения как для компов хорошо бы было,есть наверное такие в природе?
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение Oleg590 »

DAKalimov писал(а):
Oleg590 писал(а):
начните с изучения азов физики и автозвука, поймете почему конденсатор не нужен, чтоб от него был хоть какой либо толк его емкость должна быть более 20 фарад
аккумулятор будет использоваться до тех пор не пока не умрет своей жизнью, так как куплен месяц назад)

про ковер самому интересно...... что бы придумать... мож в каком ателье на заказ сделать?
Вот как раз таки азы физики говорят нам о том, что конденсатор в системе нужен. Не для того, чтобы генератору было легче, а чтобы форма сигнала на низких частотах максимально соответствовала записи.

бред...... простите но это бред полнейший.............. организуйте качественное питание из хорошего провода, организуйте качественную массу, организуйте качественное обжимание всех клемм...... никакой конденсатор и в помине не нужен
естественно если всего этого нет, и вместо силы идет..... мега суперский провод мистери 25 кв мм, из непонятно чего, в котором при каждом ударе баса, возрастает сопротивление, который просто не способен провести такой ток, вы проводите замеры на клеммах аккумулятора, и получаете чудовищные просадки вольта в 2 и более, вы уже конечно начинаете чесать репу, и искать проблему, но ищете не там..... и уж точно дерьмовый конденсатор- ИОНИСТОР, не поможет вам ни чем.... абсолютно, на звук не влияет ни как......просто никак.....
Готов поспорить......... в качестве площадки для проверки пусть будет мое авто
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение Oleg590 »

dimon-dvs писал(а):ну для выравнивания напруги стабилизатор напряжения как для компов хорошо бы было,есть наверное такие в природе?
организация хорошего питания вам в помощь, никого не слушайте, возьмите сварочный кабель КГ - 16, 25, 35, смотря какаю систему строить собираетесь, не нужно тащить отдельную массу, возьмите массу в багажнике, проводом такого же сечения и будет вам счастье)
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение DAKalimov »

Oleg590 писал(а):
бред...... простите но это бред полнейший.............. организуйте качественное питание из хорошего провода, организуйте качественную массу, организуйте качественное обжимание всех клемм...... никакой конденсатор и в помине не нужен
естественно если всего этого нет, и вместо силы идет..... мега суперский провод мистери 25 кв мм, из непонятно чего, в котором при каждом ударе баса, возрастает сопротивление, который просто не способен провести такой ток, вы проводите замеры на клеммах аккумулятора, и получаете чудовищные просадки вольта в 2 и более, вы уже конечно начинаете чесать репу, и искать проблему, но ищете не там..... и уж точно дерьмовый конденсатор- ИОНИСТОР, не поможет вам ни чем.... абсолютно, на звук не влияет ни как......просто никак.....
Готов поспорить......... в качестве площадки для проверки пусть будет мое авто
Конденсатор нужен для того, чтобы фронт и скорость нарастания сигнала на выходе усилителя четко соответствовала записанному. Фишка конденсатора максимально быстро отдавать полученный заряд в этом помогает. Напряжение проседает на клеммах аккумулятора не из-за плохих проводов от аккума до саба, а от того, что система генератор-аккумулятор обладают ограниченными характеристиками и на холостом ходу напряжение элементарно может проседать с 13.5 вольт до 12 и ниже при работе сабвуфера. 2-3 фара уже хватает для поддержания нормального напряжения в течение нескольких милисекунд, чего более чем достаточно для фронта сигнала.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение Oleg590 »

DAKalimov писал(а):Конденсатор нужен для того, чтобы фронт и скорость нарастания сигнала на выходе усилителя четко соответствовала записанному. Фишка конденсатора максимально быстро отдавать полученный заряд в этом помогает. Напряжение проседает на клеммах аккумулятора не из-за плохих проводов от аккума до саба, а от того, что система генератор-аккумулятор обладают ограниченными характеристиками и на холостом ходу напряжение элементарно может проседать с 13.5 вольт до 12 и ниже при работе сабвуфера. 2-3 фара уже хватает для поддержания нормального напряжения в течение нескольких милисекунд, чего более чем достаточно для фронта сигнала.
при такой просадке, толк от вашего конденсатора будет равен 0, хотя нет толк будет отрицательным, значит ставите вы трек, какой нибудь по басовитее, первый удар баса.... конденсатор мигом разряжается..... удар баса еще не закончился.... конденсатор пустой уже, естественно он сразу же начинает заряжаться, и вы тут же к просадке получаете еще один потребитель энергии, отсюда вопрос в чем смысл конденсатора? Откуда цифра 2-3 фарада взята? Не ужели исходя из того что 1 фарад = 1 киловатту системы?)))))
Еще раз повторюсь: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО ЗВУКА, не занимайте себе голову не нужными вещами)
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение DAKalimov »

Oleg590 писал(а):
при такой просадке, толк от вашего конденсатора будет равен 0, хотя нет толк будет отрицательным, значит ставите вы трек, какой нибудь по басовитее, первый удар баса.... конденсатор мигом разряжается..... удар баса еще не закончился.... конденсатор пустой уже, естественно он сразу же начинает заряжаться, и вы тут же к просадке получаете еще один потребитель энергии, отсюда вопрос в чем смысл конденсатора? Откуда цифра 2-3 фарада взята? Не ужели исходя из того что 1 фарад = 1 киловатту системы?)))))
Еще раз повторюсь: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО ЗВУКА, не занимайте себе голову не нужными вещами)
Конденсатор не разрядится ниже 12 вольт это первое, второе, когда фронт уже отрисован, большой нагрузки на аккумулятор нет - гармоник уже меньше, посему просадка в этот момент не сказывается на чистоте передачи звука.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение Oleg590 »

Уважаемый DAKalimov, не знаю что сказать, у вас очень своеобразное виденье ситуации, личку посмотрите, и давайте туда перейдем, не вижу смысла здесь писать
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение freddy_55 »

Битва титанов налицо...., я конечно не астрофизик..., но если какую-то байду сделали и она в ходу определенное количество времени а не полтора месяца пока рекламма идет,плюс к тому автозвуковцы на свои пипелацы ставят, значит это не спроста, это во первых а во вторых просадка по напруге на самом деле присутствует при хорошей нагрузке и в данном случае вас спасет либо живой акум с хорошей емкостью , либо кондер который эту просадку уберет...в данном случае чет как-то однозначно получается я типа закон ома прочитал потому я умный а вы все торчите..., у меня вот тоже кондера нету..., дак у меня акум на 73 стоит и скачки напруги хотя бы как то стабилизирует соответственно генератор я по любому в ремонт попозже понесу.., хотя может я и ошибаюсь конечно , на должность супер мега электрика никогда не претендовал..., у меня ща другая головная боль...саб, новую голову добыл , а она двух катушечная по 4ОМа на каждую усил в мостовом соединении может от 4 до 8ОМ тащить вот и дергаю себя за волосы накой мне эти инновации с двумя обмотками взял бы обычный и басил бы себе спокойно...одно радует бас более четким стал...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение Егор_Екб »

Парни, я поддерживаю DAKalimovа! Он все верно говрит, а вы законом Ома из физики 8-го класса хотите дать объяснение.
Конденсатор нужен для фронта Баса - это раз. Генератор от импульсов нагрузки оберегает это два.
Oleg590, проводами вопрос не решишь, ибо связка генератор-аккамулятор впринципе не способна выдавать большую мощность за необходимые для музыки миллисекунды. Ну и конечно частично компенсировать просадку в проводах (в любых).
Oleg590, по твоему посту замечание - сопротивление плохих или хороших проводов от величины нагрузки не зависит почти (исключение - в случае большого нагрева проводов от той же нагрузки, но в нагшем случае эффект минимален).
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение Oleg590 »

Ок, я вас понял парни, но хотя бы один человек сможет мне объяснить отсутствие этого конденсатора в системах соревновательного типа?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение DAKalimov »

Oleg590 писал(а):Ок, я вас понял парни, но хотя бы один человек сможет мне объяснить отсутствие этого конденсатора в системах соревновательного типа?
Когда вы мне покажете хоть одну серьезную SPL-соревновательную систему, работающую от аккумулятора-генератора. Они как правило работают от преобразователей с 220 вольт. ;)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение tundarunda »

Oleg590 писал(а):
DAKalimov писал(а):Конденсатор нужен для того, чтобы фронт и скорость нарастания сигнала на выходе усилителя четко соответствовала записанному. Фишка конденсатора максимально быстро отдавать полученный заряд в..................
............. отсюда вопрос в чем смысл конденсатора? Откуда цифра 2-3 фарада взята? Не ужели исходя из того что 1 фарад = 1 киловатту системы?)))))
Еще раз повторюсь: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО ЗВУКА, не занимайте себе голову не нужными вещами)
Спорить можно бесконечно, есть форум "Бас клуб" вроде называется, там тоже бесконечные споры по этому поводу. Правда там СПЛщики "писками меряются" у которых по 2 гелиевых акб в багажнике, зачастую не имеющие понятия в электротехнике, ни одного адекватного замера (осциллограммы) напряжения, тока, на контактах в цепи питания усилителей и при этом орут, что конденсаторы это "зло! вселенское" придуманное продавцами для впаривания покупателям. В некоторых случаях я согласен, что конденсатор мешает, но такие случаи бывают только в СПЛ или около того.
Зачастую даже самый дешевый конденсатор улучшает картину обычной аудио установки и отпадает необходимость менять основной АКБ и продлевает жизнь и без того умотанного генератора.
Так что для начала определяемся, что мы делаем из своего авто а потом размышляем о необходимости установки того или иного компонента.
Отсутствие конденсаторов в СПЛ объясняется присутствием мощных гелиевых АКБ выполняющих такую же функцию.
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение URAGAN »

гелевый аккумулятор не может выполнять функции кондера, просто гелевые батареи за счет своеей конструкции имеют большую емкость и выдерживают большее количество глубоких разрядов при этом они могут сами востанавливатся за определенный период но не мгновенно, P.S. могу дать номерок чемпиона России по авто звуку он может все расказать и если кому надо поможет делом
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение tundarunda »

Функция кондера, также как и функция гелиевого АКБ перед усилком если обобщенно то одинакова - отдать накопленную энергию в момент кратковременного возрастания нагрузки (БУМ саба если по тупому).
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Установка аудио-системы своими руками

Сообщение URAGAN »

но кандер делает в разы это быстрей чем акб
Ответить