Скучно!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Grom
- Лейтенант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 23:12
- Автомобиль: MAXIMA 3.0
- Откуда: Питер
Re: Скучно!!!
Надо посмотреть)узнаю отпишусь
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
я вот тоже заморочился,и вот,капот карбон 34 тыщи багажник 23тык...оно надо?почему так дорого,а млять по тому что этот черт который делает,грит что на этот капот уйдет карбоновой ткани как на пол самолета!+клей и так далее...oleg custom писал(а):А что у тебя есть и готов продать? Я собираюсь до конца года капот и багажник себе сделать карбоновые.Grom писал(а):Тюнинг хорошо) интересут ли кого-нибуть карбон?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
Дорого однако . Во Владике мне сделают карбоновый капот 25 т. р., багажник 20 т.р.
Но буду делать сам, сложного ничего нет. В итоге выйдет только стоимость материала. И карбона уйдёт как на пол самолёта - это гон . Хочет обмануть тебя, накидает стеклоткани Алютекс под карбон, и верхний слой для правдоподобности выклеит карбоном. А скажет что всё карбон, знаю таких умников.
Себе хочу сделать из стеклоткани с верхним слоем из карбона, т.к. делать полностью из карбона смысла нет. Поэтому буду брать метров 10 карбона, но мне этого дофига. С кем бы скооперироваться? Цена за 1 м2 получится в районе 1100-1500 руб., а так в Раше продают в среднем за 2500-3500 руб.
Но буду делать сам, сложного ничего нет. В итоге выйдет только стоимость материала. И карбона уйдёт как на пол самолёта - это гон . Хочет обмануть тебя, накидает стеклоткани Алютекс под карбон, и верхний слой для правдоподобности выклеит карбоном. А скажет что всё карбон, знаю таких умников.
Себе хочу сделать из стеклоткани с верхним слоем из карбона, т.к. делать полностью из карбона смысла нет. Поэтому буду брать метров 10 карбона, но мне этого дофига. С кем бы скооперироваться? Цена за 1 м2 получится в районе 1100-1500 руб., а так в Раше продают в среднем за 2500-3500 руб.
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Углеткани на капот уйдёт ,тыш на десять! Технология очень тяжёлая(если правильно делать)нужен автоклав для обжига, и правильная температура при изготовлении 20-25 градусов. Любой косяк, брак, а это попадание на бабосы, вот отсюда и цена!MadmaN писал(а):я вот тоже заморочился,и вот,капот карбон 34 тыщи багажник 23тык...оно надо?почему так дорого,а млять по тому что этот черт который делает,грит что на этот капот уйдет карбоновой ткани как на пол самолета!+клей и так далее...oleg custom писал(а):А что у тебя есть и готов продать? Я собираюсь до конца года капот и багажник себе сделать карбоновые.Grom писал(а):Тюнинг хорошо) интересут ли кого-нибуть карбон?
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
....Ну ведь это тоже "под карбон" будет! Проще тогда уж выкрасить вот по такой http://vistaauto.kz/catalog/karbon/ технологии, и усё! Кстати, а где так дешево углеткань можно купить?oleg custom писал(а):Дорого однако . Во Владике мне сделают карбоновый капот 25 т. р., багажник 20 т.р.
Но буду делать сам, сложного ничего нет. В итоге выйдет только стоимость материала. И карбона уйдёт как на пол самолёта - это гон . Хочет обмануть тебя, накидает стеклоткани Алютекс под карбон, и верхний слой для правдоподобности выклеит карбоном. А скажет что всё карбон, знаю таких умников.
Себе хочу сделать из стеклоткани с верхним слоем из карбона, т.к. делать полностью из карбона смысла нет. Поэтому буду брать метров 10 карбона, но мне этого дофига. С кем бы скооперироваться? Цена за 1 м2 получится в районе 1100-1500 руб., а так в Раше продают в среднем за 2500-3500 руб.
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
а смысл красить?карбоновый капот на много легче нашего из метала!так же как и багажник...то есть облегчение!а красить нет смысла!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Я имею ввиду пластиковый капот покрасить! Зачем карбон натуральный на него клееть?MadmaN писал(а):а смысл красить?карбоновый капот на много легче нашего из метала!так же как и багажник...то есть облегчение!а красить нет смысла!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
блин!да ни кто не собирается клеить на капот карбон!капот полностью должен быть из карбона!ни капли метала!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
oleg custom писал(а):Дорого однако . Во Владике мне сделают карбоновый капот 25 т. р., багажник 20 т.р.
Но буду делать сам, сложного ничего нет. В итоге выйдет только стоимость материала. И карбона уйдёт как на пол самолёта - это гон . Хочет обмануть тебя, накидает стеклоткани Алютекс под карбон, и верхний слой для правдоподобности выклеит карбоном. А скажет что всё карбон, знаю таких умников.
Себе хочу сделать из стеклоткани с верхним слоем из карбона, т.к. делать полностью из карбона смысла нет. Поэтому буду брать метров 10 карбона, но мне этого дофига. С кем бы скооперироваться? Цена за 1 м2 получится в районе 1100-1500 руб., а так в Раше продают в среднем за 2500-3500 руб.
....Блин, а я вот про это говорю!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
я думал что ты карбоном занимаешься...капот делаетсяиз 3-5слоев акрбона(черновые)потом шлифовка убирание неровностей ямок и т.д...и верхний слой делается чистовой,и того же карбона.Потом вакуум(большой пакет со штуцером)и на 5-10 часов при температуре +40(сушка) потом низ капота по аналогичной схеме...
Олег же написал "Себе хочу сделать из стеклоткани с верхним слоем из карбона"
P.S.технология у всех разная...я буду делать именно так как написал...
Олег же написал "Себе хочу сделать из стеклоткани с верхним слоем из карбона"
P.S.технология у всех разная...я буду делать именно так как написал...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
А я вот всё думаю, а нужен ли капот из карбона? Ведь не дай бог авария, срежет этот капот и кабину, и всех кто в ней находится, если уж так хочется, то лучше стеклопластик под карбон, и стоит дешевле, и более безопасен! Я наверное так и буду изготавливать с аквапечатью под карбон... А вот бампера, и пороги можно и из карбона, во всяком случае если мотор в салон залетит, то хоть бампер будет цел!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
ты думаешь что карбон на столько крепок???ломается тоже хорошо...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
...Если сделано всё профессионально с применением автоклава, то да! Вот выписка с одного сайта, где ребята профессионально занимаются карбоном....MadmaN писал(а):ты думаешь что карбон на столько крепок???ломается тоже хорошо...
При всей кажущейся простоте, технология работы с углеволокном очень сложна и капризна. Для полного использования свойств углеволокна необходимы соответствующие смолы, которые в 2-5 раз дороже ЭД-20. Эти смолы требуют определённых режимов термообработки.Нужен термобокс соответствующих размеров (у нас 5х1,3х1,3 метра с температурой до 180 град С).
Без вакууммирования требуемой прочности и веса не достигнешь. После изготовления детали, механическая обработка поверхности (вышкуривание) не допускается, поэтому нужна качественная матрица.
При закладке изделия очень важен контроль влажности воздуха: когда на улице влажно — подымай температуру в помещении (летом в дождь не очень приятно, да еще при повышении температуры сокращается время желатинизации смолы).
Сейчас имеются смолы с "медленными" отвердителями — до 8 часов при 18 град. цельсия. Но и этого времени может оказаться недостаточно для выклейки больших площадей, т.к. нужно успеть заложить все слои, учесть места приформовки деталей и свакууммировать до желатинизации. Т.е. нужно несколько ОБУЧЕННЫХ синхронно работающих специалистов. Любая ошибка в их работе повлечёт выбраковку изделия. Если площадь изделия большая и достаточное количество слоёв , то одной тысячей долларов, выброшенных "на ветер" не обойдёшся (уголь — дорогая вещь).
Работа в индивидуальных средствах защиты ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Мы к этому шли более четырёх лет. Сейчас только начинаем клеить фюзеляж одноместного самолёта по уже изготовленным матрицам. Затраченные нами средства посчитать сложно, но 50-70 тыс. зелёных уже вложили до начала непосредственного изготовления деталей самолёта.
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
А по материалу на Ибэи в гирмании вот чё нарыл: http://stores.shop.ebay.de/Kasse17__W0QQ_armrsZ1
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Да, и цена этой краски, и оборудования для её нанесения тоже оооочень интересная!IvanIvan писал(а):Не вопрос...встретиться я всегда за! А на счет идей покраски посмотри тут http://www.allu.ru/paint/crazer/crazer.html.AHILES писал(а):можно встретиться и поделиться опытом я не против, лучше на юге москвы
Очень интересные краски и эффекты...Рекомендую всем.
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...