Страница 6 из 7

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 13 июл 2012 22:50
andrey59
inframusic писал(а):чипы понятное дело такие же... у каждого свой ID. но если войти в режим программирования и прошит только свой чип, все другие (в тч утерянный) уже определяться не будут.

вопрос в другом. сама процедура программирования штатных ключей такая же как тут http://clubmaxima.ru/?brelok.htm или другая...
картинки разные у меня ключи отличается от того что в статье
Что касается самих ключей: читаем источник – английский текст официального мануала:
Electronic Service Manual – NISSAN MAXIMA QX – A33
Раздел EL (Electrical System) – страница 288 (EL-288)
сам ключ надо прописать в NATS и ECM (блок управления ДВС, насколько я понимаю) и можно это сделать ТОЛЬКО с помощью Консульта. При этом прописываются ВСЕ ключи разом (до пяти штук). Тем самым твой утерянный более не будет привязан к этому автомобилю.
По ссылке в твоем сообщении речь идет о БРЕЛКЕ, а не о ключе (ключ должен быть уже привязан к автомобилю).
Что касается прописывания БРЕЛКА на А33 смотри сюда: viewtopic.php?f=9&t=3449#p270766
написал то сообщение после того, как сам прописал брелок :) проверено.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 31 июл 2012 12:39
Rio_kz
тах писал(а):
Rio_kz писал(а):.. Какую лучше сигналку ставить?
в данном случае лучше штатная, капи брелок и пропиши его
неделю назад сосед купил максиму 96г. 2 литра европеец, кожа 6500$ ) у него сигналка алигатор, посмотрел у него валяется брелки NATS, подарил мне, прописал все работает!

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 23 сен 2012 20:04
Shm1T
есть проблема при закрытии открытии машины.не всегда это происходит с брелка.менял батарейку,другой брелок тоже самое хотя новый.
где там чё глянуть?

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 24 сен 2012 08:42
andrey59
Shm1T писал(а):есть проблема при закрытии открытии машины.не всегда это происходит с брелка.менял батарейку,другой брелок тоже самое хотя новый.
где там чё глянуть?
разбери и проверь работу микровыключателей (кнопок) тестером. Возможно еще, что резинки-нажималки на самом брелке износились и криво нажимают кнопочки.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 25 сен 2012 06:22
Shm1T
да я тоже хотел это сделать но второй брелок новый такие же показатели.так что этот вариант сам отпал.есть ли чё в машине кокой нибуть блок,реле или предозранители ,ботарейки или чё ещё.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 30 окт 2012 12:55
Медиумалист
10 дней назад купил себе Максиму. Очень доволен - динамичная, экономичная (8,3 по трассе 9,8 по городу), комфортная.
Но есть проблема : ))))
Вопрос по сигнализации.
Столкнулся с проблемой, которая уже не раз обсуждалась на этом форуме - без всякой причины перестал вдруг работать брелок, а после закрывания машины ключом, штатная сигналка, при открывании двери ключом, устраивает жуткое шоу и пугает клаксоном всё живое в округе :) Кроме того, машина не заводится ключом. Т.е. заводится, но с ...цатой попытки, после сумбурных и нервных манипуляций с замком зажигания - многократные повороты в замке, извлечение и вставку ключа и т.п.
Машина моя - Максима А32 1999 года выпуска.
Прочитав как следует форум, научился "привязывать" брелок, но он с завидной регулярностью продолжает "слетать". И батарейку в нём поменял уже, а толку нет. При работающем брелке проблема с запуском двигателя остаётся - после продолжительного отстоя, двигатель не запускается ключом. Если перерыв в работе двигателя небольшой - запуск происходит штатно и легко.
Никакие контрольные лампы не горят и не моргают - т.е. горят лишь при включении зажигания и в положенное время гаснут.
Индикатор "security" моргает с большими паузами до того момента, когда всё же удаётся запустить движок.

Над зеркалом заднего вида под лобовым стеклом установлен синий светодиод, который постоянно моргает с большими промежутками. При срабатывании штатной сигнализации, этот диод начинает моргать часто. При работающем двигателе диод не горит вовсе. Под торпедой я нашёл провод, установленный явно кустарным способом и имеющий заизолированную "скрутку". При размыкании этого провода диод над зеркалом отключается. Провод тянется от блока предохранителей куда-то в район рычага МКПП.

Я предполагаю, что на машине установлена дополнительная сигнализация, которая мешает работе штатной. Никаких громкоговорителей (колоколов) под капотом машины нет.

Прошу совета у тех, кто сталкивался с подобной ситуацией или знает о такой проблеме.
Синий диод под лобовым стеклом в районе зеркала заднего вида - штатный или это кустарный "апгрейд"?
Есть ли особенности отключения дополнительных противоугонок?
Не случится ли какого конфуза с штатным имобилайзером при попытке отключения дополнительной противоугонки?

Ничего внятного на эти вопросы предыдущий владелец сказать не смог. Говорит, что такое состояние "может пройти само собой" :)

Заранее благодарю за помощь и советы.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 30 окт 2012 21:40
andrey59
на лицо колхоз в виде когда то установленной нештатной сигналки. Скорее всего отголоски ее установки остались (или она где то установлена - ищи блок, чтобы понять что за зверь и как с ним бороться, если сам желаешь). Или лучше едь к нормальным спецам-электрикам, пусть ее тебе обезвредят.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 01 ноя 2012 21:18
S.t.a.l.k.e.r.
Посмотри повнимательней, должны быть ещё какие-нибудь провода, если они тоже уходят в район рычага КПП, то снимай магнитофон, блок управления климатом (они на одном крепеже монтируются) и смотри за ними. Там хорошее место, чтобы сигналку спрятать. Дальше по проводам идущим от неё, главное блокировки убрать. Да, кстати, может там просто секретка стоит, как в одной "бехе" убирал, пока не воткнёшь прикуриватель - не работает бензонасос, т.е. цепь питания бензонасоса через реле разорвали прикуривателем. Удачи в поиске!

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 03 ноя 2012 22:41
Медиумалист
Вчера успешно разобрался со своей проблемой.
Вот она
Изображение

Здесь получше видно название дополнительного имобилайзера
Изображение

Благодаря чтению форума, я корректно (сломав всего-лишь парочку клипс :) ) разобрал часть салона и обнаружил центральный блок нештатного иммобилайзера. Выдернув предохранитель, я эту дрянь отрубил! Читал в одной из тем, что так просто была вырублена некая супер-пупер злая сигналка одним из форумчан.

Теперь всё происходит правильно. Теперь мне уже не страшно ехать по своим делам и я начал глушить машину у табачного ларька без содроганий :)

Разобрав половину салона, решил машину обесшумить. А как же? Чтобы корректно извлечь из авто вредную примочку, придётся разобрать оставшуюся часть обшивки, а тогда чего стоит "зашумить" кузов перед обратной сборкой? Тем более, что покатавшись без обшивки багажника и салона, без заднего дивана - стал отчётливо слышать стуки камешков по аркам, звон кузова и проч.

Но это, видимо, уже другая история.
Постараюсь информировать форум о ходе обесшумки в соответствующей теме.

ВСЕМУ ФОРУМУ СПАСИБО ЗА ВАЖНУЮ И ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !!!

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 13 ноя 2012 10:49
санек1982
ура ура поставил сигналку с автозапуском,но при заводке авто с автозапуска климат не дует,ездил к мастеру сказал что надо было реле поставить,а че не ставил не пойму сразу.ну да ладно возможно на этой неделе исправим,как раз и предохранители в кхх врежем(во избежании чп). сигналка алигатор355 по моему.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 13 ноя 2012 21:31
S.t.a.l.k.e.r.
санек1982 писал(а):ура ура поставил сигналку с автозапуском,но при заводке авто с автозапуска климат не дует,ездил к мастеру сказал что надо было реле поставить,а че не ставил не пойму сразу.ну да ладно возможно на этой неделе исправим,как раз и предохранители в кхх врежем(во избежании чп). сигналка алигатор355 по моему.
Не знаю распиновку аллигатора, я себе ставил КГБ FX-5, так вот с замка зажигания выходит три линии подачи "плюса" - один АСС и два зажигания (стартер не считаем), на одной сидит мозг и ДВС, на другой климат (печка), и на ещё одной магнитофон. Сигналка (у меня) поддерживает зажигание по линии мозга и ДВС, а так же печкой (климатом) (режим АСС само собой). Если бы мне потребовалось поддержать все "плюсы" с замка зажигания, то тогда мне надо было бы поставить реле для третьей линии зажигания. Какая линия куда идёт определял просто отсоединением проводов по очереди из замка зажигания. И сейчас после дистанционного старта ДВС у меня ещё и печка работает в установленном заранее режиме. С реле заморачиваться не стал, поскольку когда меня в машине нет, работающий магнитофон мне не нужен. К слову - с аллигаторами не работаем, очень негативный опыт общения с данным семейством. Предпочтения - КГБ, Старлайн, Пантера.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 14 ноя 2012 02:51
тах
санек1982 писал(а): и предохранители в кхх врежем(во избежании чп). ..
вот, правильно, что будет делать электрик, фотографируй процес установки и будет тема, по установке предохранителей на КХХ

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 03 дек 2012 18:15
matsusonic
Прошу совета, полтергейст:
На моей машине (А33) стоит Старлайн С9 с давних времен (купил с ним). Сигналка (С9) всегда работала исправно с автозапуском и дистанционным. При этом 2-й ключь у меня всегда лежал дома - в обходчик его не зашивали.
Весной решил поставить GSM модуль (M20) - ставили в установочном центре. Все было вроде ОК, но АВТОЗАПУСК я тогда не проверил :(. А сейчас, когда настали холода ни автозапуск, ни дистанционный не работают. Хоть брелком, хоть СМСкой. Вернее, они работают, но без ключа штатный иммобилайзер отрубает топливо. С ключем в замке зажигания все ОК.
Приехал к установщикам - думли что при установки М20 что-то случилось с обходчиком штатного ИММО. Разобрали рулевую колонку и крышку под прибокой - вытащили кучу проводов и с квадратными глазами сообщили, что ОБХОДЧИКА НЕТ (ни антенны, ничего). Розовый провод от блока С9, который должен подключаться к обходчику болтается сам по себе - его вообще никто не трогал.
Другим способом то же не выявили как был ранее обманут ИММО. Сказали, что если машина раньше заводилась дистанционно без ключа, то это чудеса, а в чудеса они не верят, поэтому "я говорю что-то не то" :) Позвонили друзьям-установщикам, проконсультировались, всё-таки выяснили, что можно обойти ИММО без обходчика и без ключа, но как это было сделано раньше, не смогли выяснить и по новой то же не получилось "обмануть" ИММО. Расписались в своей беспомощности, но "телефонный консультант" пригласил к себе (на среду), сказал что вроде как знает что делать.
В общем если у вас есть мнение, как можно заставить С9 работать с автозапуском без обходчика, ключа и чипа, прошу написать. А то чуствую, что либо меня разведут в среду на обходчик и ключь, либо я опять потрачу 3 часа впустую :).

P.S.
Сорри за многобукв.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 03 дек 2012 19:20
санек1982
а что такое жсм модуль и накой х.. он нужен?
извини по теме не могу помочь.

Re: Штатная сигнализация

Добавлено: 03 дек 2012 19:35
matsusonic
санек1982 писал(а):а что такое жсм модуль и накой х.. он нужен?
извини по теме не могу помочь.
он нужен, если дальность действия брелка "не берет" - посылаешь в машину СМСку или звонишь и говоришь "завадись сабака" и она заводиться (если с ИММО все ОК канесно).
и ещё она может написать сама СМСку, что помирает аккумулятор, и надо бежать в магаз за новым или прикурить.
или что плохой человек пытается попортить, угнать машину, а брелок вне зоны действия ехидно тебе об этом молчит.