Страшилки: семерка BMW и Мерс S
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
Это не ужас ...
Это рабочие моменты..... правда очень дорогие ....
НО! яростные поклонники не бюджетных авто скажут ,что эта статья ЗАКАЗНАЯ и все это фантазия...
Это рабочие моменты..... правда очень дорогие ....
НО! яростные поклонники не бюджетных авто скажут ,что эта статья ЗАКАЗНАЯ и все это фантазия...
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
А чему тут удивляться? Чем авто сложнее, тем менее надежна.
Для тех, кто не верит, есть формула Р=р1р2р3р4р5..., где Р - надежность того или иного узла, агрегата. р1, р2,...- надежность детали 1, детали 2 и т.д. Учитывая, что надежность никогда не бывает равна 1, получаем, чтообщая надежность уменьшается с ростом количества деталей узла, агрегата. Метод прменим в механике электронике... Теория вероятности, однако...
К сожалению, даже владельцы марок Мерседес и БМВ отмечают снижение надежности авто последнего поколения, по сравнению с предыдущими.
Для тех, кто не верит, есть формула Р=р1р2р3р4р5..., где Р - надежность того или иного узла, агрегата. р1, р2,...- надежность детали 1, детали 2 и т.д. Учитывая, что надежность никогда не бывает равна 1, получаем, чтообщая надежность уменьшается с ростом количества деталей узла, агрегата. Метод прменим в механике электронике... Теория вероятности, однако...
К сожалению, даже владельцы марок Мерседес и БМВ отмечают снижение надежности авто последнего поколения, по сравнению с предыдущими.
Не падай духом, ушибешься...
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
ой, теперь уже страшно подумать.... какая машина самая надежная...Fastas писал(а):А чему тут удивляться? Чем авто сложнее, тем менее надежна.
надо брать у сына ,с педальным приводом...
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
Я когда такое читаю - мне так жутко становиться!!! Надо скорее вынести эту информацию в Европу!!! Там же несчастные люди эксплуатируют эти машины в работе, в такси, под личные нужды...и не знают что БМВ и Мерседес очень некачественные машины, постоянно ломаются и приносят только расстройства своим хозяевам !!! Надо скорее написать эти ссылки на европейских форумах!!! Писать письма на телевидение!!! А то люди то там до самой смерти так и не смогут узнать, что такое на самом деле немецкая машина !!! Весь мир ездит на Е серии мерседеса в такси, вот уже лет 20 наверное - надо срочно им рассказать всю правду !!!!
- spawn
- Майор
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 17:12
- Автомобиль: MAXIMA A32B 3.0 АКПП
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
так и есть, надёжность всего агрегата равняется надёжности его самого слабого узлаFastas писал(а):А чему тут удивляться? Чем авто сложнее, тем менее надежна.
У носорога очень плохое зрение, но при его весе, это уже не его проблемы....
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
Надежность всего агрегата - произведение надежностей каждого из узлов, составляющих этот агрегат. То есть она получается даже меньше, чем надежность самого слабого узла.
Не падай духом, ушибешься...
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
в свое время мой дядя работал в ГОНе,это гараж особого назначения который обслуживает правительство.Так вот пришла к ним в те года новая бмв 7 рка,полный фарш 6 литров.надели на нее положенные маяки и прочие,и поехал водила на выезд,а при выезде с подземного гаража решил ей тапку посильней надавить,благо там подьем был в горочку,так вот при приодолении этой горочки с тапкой в пол у бмв вылетел задний мост вместе со всеми рычагами.где качество?
есть еще много историй из этого самого гаража и про то как мерин е класса в 210 м кузове любит гореть и как у пассата в6 двух литровый FSI заклинил после 4000 км пробега.а про мерседес ML 350 2006 года могу столько написать что не поверится,ибо за 100 тысяч пробега мой батя гонял ее на гарантию 12 раз.
есть еще много историй из этого самого гаража и про то как мерин е класса в 210 м кузове любит гореть и как у пассата в6 двух литровый FSI заклинил после 4000 км пробега.а про мерседес ML 350 2006 года могу столько написать что не поверится,ибо за 100 тысяч пробега мой батя гонял ее на гарантию 12 раз.
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
немцы совсем обленилились...скоро китайцев по качеству догонят
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
+1dmitry509 писал(а):немцы совсем обленилились...скоро китайцев по качеству догонят
ипонцы и только ипонцы!
все ха-ра-шо!
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
громко не кричите и ....
поеду в пятницу смотреть немчину...
поеду в пятницу смотреть немчину...
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
неть ,зверя по-меньше...
там БМВ и Мерседесы...и ...
какая я все-таки противоречивая ...особенно после работы...
там БМВ и Мерседесы...и ...
какая я все-таки противоречивая ...особенно после работы...
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
Опель Корса? Мерседес А-класса? Копейка БиМиВи?olga+egor писал(а):неть ,зверя по-меньше...
там БМВ и Мерседесы...и ...
Или Фольксваген фПойнтер, производящийся в Бразилии, где много диких обезьян?
только хз не бери... а то неудобно отвечать на вопрос: "На чем ездишь7"... "на хз"
Тренд из май френд
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Re: Страшилки: семерка BMW и Мерс S
Статейки-то и вправду незамысловатые. Просто заменяй марку машины на другую (желательно одноклассника), да генератор на радиатор, и получай гонорар. А про АКПП так вообще идеально подходит для всех. Написано примерно в таком стиле: "Если сбросить бмв с обрыва большого каньона, то ремонт обойдется в очень большую копеечку".
Но!
Факты - упрямая вещь.
Имхо, конечно.
Думается мне, что мерсы и бэхи все же действительно очень хорошие авто, лучшие авто в мире. Другое дело, что сложность их от модели к модели неимоверно возрастает, заточка под нормальные (идеальные?) условия эксплуатации - тоже. Наработка на отказ снижается. Цена эксплуатации растет. Цена самих авто высока. Это результат работы маркетинговых служб. Немцы давно всем доказали, что они умеют делать лучшие в мире автомобили. Теперь они нормально зарабатывают деньги.
Есть деньги, есть задор - берите и радуйтесь.
Будут лишние деньги у меня - возьму обязательно. И мерса, и бэху сразу. И красный мотоцикл сузуки и черный харлей. Под каждое настроение и день недели.
Но!
Факты - упрямая вещь.
Имхо, конечно.
Думается мне, что мерсы и бэхи все же действительно очень хорошие авто, лучшие авто в мире. Другое дело, что сложность их от модели к модели неимоверно возрастает, заточка под нормальные (идеальные?) условия эксплуатации - тоже. Наработка на отказ снижается. Цена эксплуатации растет. Цена самих авто высока. Это результат работы маркетинговых служб. Немцы давно всем доказали, что они умеют делать лучшие в мире автомобили. Теперь они нормально зарабатывают деньги.
Есть деньги, есть задор - берите и радуйтесь.
Будут лишние деньги у меня - возьму обязательно. И мерса, и бэху сразу. И красный мотоцикл сузуки и черный харлей. Под каждое настроение и день недели.
С уважением, Near Foreign.