Коляныч писал(а): на 3 литровом максе , 70 км/ч ехать когда можно притопить. Когда последний раз сам то нарушал (в приделах разумного)?
не помню когда нарушал сам (штраф платил только за косяки с доками (талон То, страховка))....но вообще-м то не проблема ехать 70 км/ч....или даже 50...по москве тем более....поскольку всегда есть и будут "тошнотики" еле таскающиеся в левых рядах....смысл топить более 70 ....
что касаемо трассы, тож самое, комфортнее держать 100-120, чем топить 150 и больше...не знаю...это ИМХО конечно всё, но я так привык....
Dragrace писал(а):если все станут пилить ровно 60 я лично тогда сразу удавлюсь , да и лужков сити моментально весь замкнется в одной сплошной пробке
Скорее всего если все станут пилить 60, то как раз пробочки то и подрассосутся. Был в прошлом месяце в Нижнем, что понравилось, что 30-40 км\час, но все едут. По обочинам, тем более по встречке никто не лезет. Тут же приезжаю в Московию и на объездной у Домодедовского переезда около 2-х часов - куча народу (самых умных) прётся по встречке-обочине, в итоге у переезда куча-мала. Вместо 50-80 машин успевают проехать 20-30. Сам в основном не нарушаю, за исключением скоростного режима в разумных пределах (до 60 км\час, в населенных пунктах до 30).
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Вообще то просто так останавливать гайцам не разрешает "Наставление по работе дорожно-патрульной службы". Но документ это их, внутренний, так, что вопрос о незаконности их действий отпадает сам собой (Наставление - не закон!). К тому же там есть еще куча моментов, под которые гайцы успешно "прячутся".
Наставление как раз-таки закон. Поскольку в наставлении прописаны конкретные действия должностного лица в области дорожного движения, не расписанных в законе о милиции.
Не соблюдение наставления по работе ДПС, расценивается как нарушение служебной дисциплины и превышение должностных полномочий, а последнее - это статья УК.
Поэтому, если Вас остановили и сразу не объяснили причину остановки (или эта причина не может служить мотивацией остановкиТС), это уже грубое нарушение и все последующие действия сотрудника могут быть обжалованы. Материал же, составленный при таких обстоятельствах, не может быть принят к рассмотрению, так как составлен на основании сбора материалов с нарушением закона, о чем есть соответствующая статья в КОАПе на которой можно аппелировать не выходя из дома на суды, а посылая по почте до тех пор, пока не прекратят дело.
Есть положительная практика, поэтому надежды оставлять нельзя. Чем чаще народ будет биться за свои права на дороге, тем меньше желания будет у гайцов.
Хотя у них тоже принцип: лучше один раз вовремя, чем десять раз правильно.
В Москве меня просто так останавливали несколько раз по воскресеньям утром. Причем придумывают всевозможные причины, чтоб из машины выманить. Типа откройте багажник - я открыл из салона, гаец: а кто закрывать будет? Я: а Вам трудно? Гаец: а я не обязан ехайте с открытым Ну выйду из машины, ну убедимся все вместе, что я трезвый - и дальше еду.
А в Марийской довольно-таки часто останавливали просто так. Как-то раз пошел на принцип, отказался открыть багажник, качал права по поводу неправомерности досмотра. Мне было заявлено, что похожая машина (зеленая максимка в Марийской да их там просто тучи) находится в розыске. Я потребовал показать ориентировку, наехал... Гайцы молодые, младшие офицеры, вообщем силы были не равны.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Ну, что-ж, поясняю дальше: Наставление по работе дорожно-патрульной службы (читай всего лишь инструкция) введена в действие Приказом МВД №297 от 20.04.99г. Даже на подзаконный акт не тянет! Нарушение гайцом своего внутреннего приказа не является нарушением закона, а всего лишь (как правильно было отмечено) нарушение служебной дисциплины. Следовательно, доказательства вины (составленный протокол) собраны (составлен) без нарушения закона. Обжаловать, в данном случае, можно только нарушение упомянутого наставления, за которое, максимум, гайцу могут объявить выговор (с очень малой вероятностью).
Так, что нарушение приказа одними не освобождает от ответственности за нарушение ЗАКОНА (КОАП) другими.
а никто не слышал про фишку типа какой то краски,которую наносят на задний номер,на глаз она не заметна а вот на камеру действует преломляюще и не дает считывать задний номар
Повторюсь
По инфе из..ХЗ каких источников - в автоматическом режиме работают только 7 камер (остальные старье - не могут пересылать в базу - потом наверное будут учить - когда бабло отобъют на работающих)
"Это Сущевский вал, Проспект Мира и пересечение Садового кольца с улицей Петровка. Что касается Подмосковья, то там камерами оборудованы 36 км Дмитровского шоссе, 28 км Горьковского шоссе и 37 км Новорязанского шоссе."
Кстати: максимум, на котором работают камеры - это 500м ("Визир" - у него оптика хорошая. И то, если на треноге - иначе дрожит). Да и аккумуляторов хватает на 2-3 часа. Остальные до 100 м. Причем если скорость больше 150 - приборы пасуют - ибо ... короче учите физику. Ну и еще бальзам на душу. Пока фиксируют только тех, кто больше чем на 40 км/ч превышает. Но лишение не грозит - только штраф. То ли 1500-то ли 2500 - не буду врать.
а я предлагаю пересаживаться на мотоциклы! во первых пробки. во вторых - все камеры по барабану!!!
я вот уже готовлюсь после окончания сезона прикупить себе мотик на следующий год. по моему единственное верное решение по городу с пробками
zlo 777 писал(а):а я предлагаю пересаживаться на мотоциклы! во первых пробки. во вторых - все камеры по барабану!!!
я вот уже готовлюсь после окончания сезона прикупить себе мотик на следующий год. по моему единственное верное решение по городу с пробками