замена жидкости в АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение LandShark »

Когда менял фильтр, столкнулся с той гайкой, которая прокручивается. Открутил, когда пропилил полотном желоб под отвертку.
Масла слилось в общем 6,5л. В чашке то, что осталось, когда вылил из нее старое масло. Там присутствовали черные крошки и немного блестящей стружки. Как думаете, ето серьезно?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение rulik »

Это не страшно. Вот, посмотри, что такое "страшно" и поймешь, что у тебя абсолютно живая коробка. :-)
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение тах »

LandShark судя по магнитам поддона, твоя коробка в хорошем состоянии, стружки на них совсем немного
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение LandShark »

rulik писал(а):Это не страшно. Вот, посмотри, что такое "страшно" и поймешь, что у тебя абсолютно живая коробка. :-)
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Ну и слава Богу! Значит поездит еще, главное уровень выставлю нормально, а то по моему маловато чуть чуть
Даааа... На Примере магниты-ежи,...и куски металла :shock:
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Cadaver »

Ну, "ёжиков" ты и на своих магнитах увидишь ))). Может быть, не таких лохматых.
Как-то так...
Аватара пользователя
Automat
Капитан
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 мар 2010 01:25
Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 A32 99г.в (А337УН 152)
Откуда: Нижний Новгород

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Automat »

а если коробку меняешь, то как правильно масло заливать? с промывкой, без? следующую смену через 60000 или раньше?
Изображение
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Lesha 51_rus »

Ребяты, всем дня доброго, такой вопрос: в коробке залита AT-Matic J Fluid Nissan, приехал в магазин, спросил, такого масла нет в наличии и предложили вот такое - ATF Nissan Matic-S, представитель магазина сказал, что они взаимозаменяемы (аналогичны). Поскольку верить данным господам не совсем хочется, может кто из форумчан подскажет, так ли это? Не навредю АКПП долив немного, до замены осталось 5 тыс. км? #-o
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Cadaver »

Что-то мне подсказывает, что они разные.
Как-то так...
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Lesha 51_rus »

То есть определенная доля сомнений имеет место быть, может кто еще имеет мнение по этому поводу. Господин Cadaver, большое спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Lesha 51_rus »

Специальная жидкость для АКПП NISSAN последнего поколения. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой управления АКПП, электронной блокировки и полностью электронной системой АКПП S-AT. Касаемо ATF Nissan Matic-S.
Специальная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. Это про ATF Nissan Matic-J. Товарищи, ну объясните неучу в чем разница, судя по описанию разница в S-AT и E-AT. #-o :shock:
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Lesha 51_rus »

Масло трансмиссионное Nissan KE90899932 MATIC-S(usa) соответствует MATIC-J(europe) NISSAN AT-MATIC J. Этот слоган найден на одной из страниц Евро Авто. Получается разница в производителе?
P.S. Блин блинский, меня в звании повысили, я военнослужащий в звании старший прапорщик, а тут лейтенант, во мля, поперла карьера!!! :lol: :lol: :lol:
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение ruslan085 »

Если до замены еще 5 тыс. км., то закажи себе через интернет магазин нужное масло
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Lesha 51_rus »

Всем добрый вечер, сегодня менял жидкость в АКПП, так вот после снятия поддона, стал внимательно изучать состояние магнитов, чем буквально довел до кипения хозяина или хрен его знает кто он там, одним словом старший среди этой братии, не нравилось ему мое присутствие в ремзоне, отвлекся от темы, так вот магниты оказались чистыми, чему был несказанно рад. Мастер уже собирался нести мыть поддон, как то наклонил его и там что то блынькнуло, оказалось это камень, самый настоящий камень, темно серого цвета с бежевыми полосками, размером 10мм*10мм*7мм. Вот каким он образом там оказался? После покупки авто жижу менял первый раз, предыдущий хозяин утверждал что всегда обслуживал машину у офиц.дилера в Н.Новгороде, называется по моему "Нижегородец", оттуда привет получается? К каким последствиям это могло привести? После смены жидкости, да и до нее АКПП работала и работает нормально, без рывков и ударов, переключает плавно. Кстати, жижа слитая была скажем так вишневого цвета.
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Lesha 51_rus »

ruslan085 писал(а):Если до замены еще 5 тыс. км., то закажи себе через интернет магазин нужное масло
Кстати, нашел нужное масло, залил NISSAN MATIC-J. :D
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение DizeL »

Всех приветствую.. Подскажите пожалуйста такой момент.. Максима 33 пробег 122000 обслуживалась в Дженсере в Москве.. По сервисной книжке масло в АКПП менялось по регламенту на 60тыс. в чеках значиться замена 8 литров масла.. Сейчас хочу поменять сам, без снятия поддона, вот только не уверен, снимали ли они поддон и чистили ли фильтр или как то по другому делали?? Кто знает как делают эту процедуру официалы? Стоит ли мне снимать поддон? И еще вопрос временами при переключении с 1 на 2 и 2 на 3 есть несильные толчки иногда их нет, может ли это быть связано с износом масла или это уже износ АКПП ( масло уровень, светлого цвета без запаха гари) Заранее благодарю за рекомендации..
Ответить