Амортизаторные стойки J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Амортизаторные стойки J30
Прокачивают. В Нерезиновске. Тут где-то даже упоминалось. Но новые стойки в итоге встанут дешевле.
Или вообще можно оемный сток Tokico взять, чуть дешевле 2800 будет за штуку. Дешевше каябы, но дороже бильштайна.
Или вообще можно оемный сток Tokico взять, чуть дешевле 2800 будет за штуку. Дешевше каябы, но дороже бильштайна.
- бандарец
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:03
- Автомобиль: ниссан максима 93 год мкпп 3 литра
- Откуда: ТВЕРЬ 69
Re: Амортизаторные стойки J30
доброго времени суток посмотрел на свои передние стойки и вроде как они ремонтные год назад жил на сахалине и там практиковалось ремонт стоек менялись либо картриджи либо сальники и впаивали туда с боку обычный автомобильный сосок с нипилем и закачивалось масло на максе J30 это тоже реально или я ошибаюсь?????????????7
НЕ ЮЗЕР НО ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Амортизаторные стойки J30
Задние стойки лечатся заменой картриджа - он заварен наглухо.
Передние - ну, не знаю, насчёт соска. Они тоже заварены наглухо. Если пробитые, то это нутрянку надо перебирать, а не масла докачивать. Они ж и так масляные.
Передние - ну, не знаю, насчёт соска. Они тоже заварены наглухо. Если пробитые, то это нутрянку надо перебирать, а не масла докачивать. Они ж и так масляные.
- бандарец
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:03
- Автомобиль: ниссан максима 93 год мкпп 3 литра
- Откуда: ТВЕРЬ 69
Re: Амортизаторные стойки J30
если пробитые то пробивает сальник и поэтому тикут у меня не завареные там все на резбе откручивается .............. не знаю как здесь но ремонт на сахалине мне обходился в 500 рэ
НЕ ЮЗЕР НО ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Амортизаторные стойки J30
после ремонта как ,нормально всё?у нас прокачка тоже не дорого 4800 снятие, ремонт, установка, сход развал но 4 аммовбандарец писал(а):если пробитые то пробивает сальник и поэтому тикут у меня не завареные там все на резбе откручивается .............. не знаю как здесь но ремонт на сахалине мне обходился в 500 рэ
- бандарец
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:03
- Автомобиль: ниссан максима 93 год мкпп 3 литра
- Откуда: ТВЕРЬ 69
Re: Амортизаторные стойки J30
в норме как новые если качественно делают
НЕ ЮЗЕР НО ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Амортизаторные стойки J30
Вот наконец-то купил новые оригинальные пыльники на задние стойки. Думаю фото будет многим интересно.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Амортизаторные стойки J30
почти 25у.е/шт. Дорого, но оно того стоит.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Амортизаторные стойки J30
я от 12-ки поставил разницы не заметил.чуть укоротил.пока пашут цена 135р за шт.чё то дёшего пишешь я когда хотел взять в разы более было щас не помню но где то в районе 4тыщь на перед было за пару
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: Амортизаторные стойки J30
Абсолютно пофиг какие гофры ставить, лишь бы на шток грязь не летела, а то сальники быстро приходят в состояние сопливости.
Штатовские силиконовые ставил, так их в хламину разнесло, и пожевало за пару месяцев- больше не экспериментирую.
Штатовские силиконовые ставил, так их в хламину разнесло, и пожевало за пару месяцев- больше не экспериментирую.
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Амортизаторные стойки J30
Да тут собсно дело не в пыльниках, а в отбойниках. Как я раньше писАл, ставил какие-то универсальные от ваза, 2 раза. в течении 3-х дней -- в хлам.
Цена действительно такая, даже на екзисте похожая есть, но гдето на 3-4у.е. дороже.
Цена действительно такая, даже на екзисте похожая есть, но гдето на 3-4у.е. дороже.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: Амортизаторные стойки J30
Нужно реже в сторону Большого Фонтана ездить, подвеска живее будеттечении 3-х дней -- в хлам
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Амортизаторные стойки J30
мда, я тоже менял катртриджи с зади каяба, но без гаэк купил. Небило выхода, резал концы оригинальным гаикам и выбил сальники.
Небыло на замену пильников, подобрать неудалось, всем диаметр менше и цепляетса за гаику стоики, срывает пильник с отбоиника. Нако оригиналы заказивать.
Вопрос про пружины с зади - не надо менять ? Зад у макса ниже чем перед. Думаю заказать килен 59141 - будет толк и поднимитса ли зад - выровнитса с передом ?
Небыло на замену пильников, подобрать неудалось, всем диаметр менше и цепляетса за гаику стоики, срывает пильник с отбоиника. Нако оригиналы заказивать.
Вопрос про пружины с зади - не надо менять ? Зад у макса ниже чем перед. Думаю заказать килен 59141 - будет толк и поднимитса ли зад - выровнитса с передом ?