Если я захочу путевую машину то возьму себе АУДИО хорошую, а БМВ хоть и хороша но душа к ней не лежит собственно как и к Мерсам.dimn писал(а):вы уж меня извините, но разговор в теме вообще ни о чем! Хочещь путёвую машину, купи бумер7, 98-99г. V12 там ужо всё есть, ну и конечно съэкономищь бабла кучу.
Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Блин извеняюсь, ошибочка вышла, еще раз просмотрел темы твои и не нашел то что видел. Смысл в том что тот коллектор более плоский и выход под турбину слевой стороны (квадратный). Вот такой бы ко мне встал как родной. Ладно буду искать.oleg custom писал(а):Которые? У меня два разных комплекта.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
viewtopic.php?f=22&t=11305&start=75, внизу страницы они?
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
А где в топике хоть слово написано о переделке в заднеприводный?!?!?coolstream писал(а):А для чего из передне приводного делать задне приводный? Как раз и рассуждаем как турбину воткнуть на VQ поперечный. По выпускным коллекторам у олега видал как раз те которые очень даже бы подошли на мой двс и компрессор бы на нее встал как родной, а изза того что родные коллекторы сильно выпирают возможность установки сильно усложняется. Кстати Олег где брал коллектора?r20 писал(а):А был опыт по впихиванию в Максиму продольных VQ? не боишься лишних геморроев?Поэтому и Олег не морочится с фашкиным движком, поперечников-то не было турбовых...Проще атмо затурбовать, чем продольник поперек поставить (в Максиму)
Может что-то с моми русским не в порядке. попробую попроще выразиться...
Артем предложил заменить движок на VQ25DET или VQ30DET вместо того чтоб турбировать родной движок.
Но эти двигатели устанавливались только в авто с задним (либо полным приводом), то есть ПРОДОЛЬНО. Впихнуть такой движок с блоком цилиндров, предназначенным для установки ВДОЛЬ, в Максиму (ПОПЕРЕК) проблематично из-за разного расположения резьбовых отверстий под кронштейны двигателя (подушки), а также (чуть менее значительно) крепление подвесного подшипника правого привода и места крепления маслофильтра. Также имеются незначительные отличия в системе охлаждения двигателя.
Про коллектора - у Олега коллектора от VG30. На VQ не подойдут. Есть похожие от Цедрика (VQ30DET), но их поставить еще никто в Максиму не пробовал. даже американцы варят кастом коллектора под турбу. Это не так сложно, как переносить все магистрали системы охлаждения, проводку и стартер. Хотя для кого как))) И Олегу, я думаю тоже предстоит этот вопрос улаживать, так как соединительная часть проходит как раз там, где магистраль охлаждения, проводка и крепится стартер (хотя по VG я не уверен, не имел дела)
куплю задний дворник от А32
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Олег по идее те что на ссылке тоже подойдут только вот посадочное под улитку предется перенести по направлению вниз - т.е. чтобы улитка встала перпендикулярно мотору. А я видел коллектора, видимо они были от VQ35-37DET, так вот они вообще выглядят как плоские пластины и слева крепеж под улитку. Найду скину посмотрите.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
r20, ничего переделывать не нужно! Соединительная часть идёт по водительской стороне, у нас там нет нифига, кроме загнутого пластикового впуска с коробкой воздухофильтра. Сток впуск я нах выкидываю и нет проблем
coolstream, никакое посадочное под улитку переносить не нужно. Улитка встает вниз под передней башкой. Я коллектора фоткал на плоскости, а на движке они совсем не так лежат. Смотри фото, на них всё понятно.
coolstream, никакое посадочное под улитку переносить не нужно. Улитка встает вниз под передней башкой. Я коллектора фоткал на плоскости, а на движке они совсем не так лежат. Смотри фото, на них всё понятно.
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Везет вам, J30-водам ))) В том месте, где у вас проходит эта соединительная часть коллектора (которая с гибкой вставкой), на VQ куча всякой ерунты, которая сразу будет обугливаться при наличии там выпускного коллектора, особенно разгоряченного наддувомoleg custom писал(а):r20, ничего переделывать не нужно! Соединительная часть идёт по водительской стороне, у нас там нет нифига, кроме загнутого пластикового впуска с коробкой воздухофильтра. Сток впуск я нах выкидываю и нет проблем
куплю задний дворник от А32
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
И в чём проблема Термоизоляция или экран из нержавейки и всё - ничего нагреваться не будет
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
А еще там стартер. А еще проводка, и магистрасль охлаждения. Это просто все место занимает, помимо того, что погореть может.oleg custom писал(а):И в чём проблема Термоизоляция или экран из нержавейки и всё - ничего нагреваться не будет
Чем все это переносить, Проще понизу обводную трубу пустить, как все янки и делают.
куплю задний дворник от А32
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Я не знаю как у вас но у меня проводка не мешает там ничему. мешает воздуховод его как раз нужно как то грамотно переделывать т.к. есть ДМРВ
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
То есть насколько я понимаю, уже есть в наличии коллектор от турбового VQ и этот коллектор примерялся по месту? И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?coolstream писал(а):Я не знаю как у вас но у меня проводка не мешает там ничему. мешает воздуховод его как раз нужно как то грамотно переделывать т.к. есть ДМРВ
Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?
куплю задний дворник от А32
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Да та которую все знают. Но ставить не спереди а сзади там места больше.r20 писал(а): И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
coolstream писал(а):Да та которую все знают. Но ставить не спереди а сзади там места больше.r20 писал(а): И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?
Сзади?!?!? там-то куда? спереди-то радиатор можно коротки и толстый поставить, чтоб место под турбу освободить...
куплю задний дворник от А32