Очередной миф о капоте-убийце из карбонаЛабус писал(а):А я вот всё думаю, а нужен ли капот из карбона? Ведь не дай бог авария, срежет этот капот и кабину, и всех кто в ней находится, если уж так хочется, то лучше стеклопластик под карбон, и стоит дешевле, и более безопасен!
Скучно!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Олег, вместо того чтобы хи-хи-кать, приведите результаты краш-тестов с использованием капотов из карбона(если таковые имеются) если скажем взять среднюю радиоупровляемую модель и посмотреть как от них отлетают детали из карбона при столкновении друг с другом, то можно заметить что отлетают они целиком не ломаясь, и это при скорости порядка 70 км/час!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Скучно!!!
считаю глубо сравнивать модельки и машины! У меня на моей трагги и на меньших скоростях отлетают детали, и даже металические!Лабус писал(а):Олег, вместо того чтобы хи-хи-кать, приведите результаты краш-тестов с использованием капотов из карбона(если таковые имеются) если скажем взять среднюю радиоупровляемую модель и посмотреть как от них отлетают детали из карбона при столкновении друг с другом, то можно заметить что отлетают они целиком не ломаясь, и это при скорости порядка 70 км/час!
у друга был цивик с карбоновым капотом, после лобового удара капот стал "домиком", никого не убил и не отлетел! когда его сняли он выпрямился и просто осталась полоса на месте изгиба!
Так что это полный бред, что капот или иная деталь из карбона отлетит или срежет кабину! Карбон намного эффективней метала и никаких последствий не будет, если всё крепить к штатным узлам автомобиля!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Ну вот, это уже более конструктивно(пример с неким подобием краш-теста на сивике), в связи с этим я предлагаю всем по больше скинуть инфы об этом(аварии, видеоматериалы, и т.п.) с участием изделий из карбона!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Скучно!!!
Это мнение каждого, но я бы поставил себе капот, крышку багажника, передние крылья, бампера!Лабус писал(а):Ну вот, это уже более конструктивно(пример с неким подобием краш-теста на сивике), в связи с этим я предлагаю всем по больше скинуть инфы об этом(аварии, видеоматериалы, и т.п.) с участием изделий из карбона!
А если нужны результаты испытаний, то посмотри формулу-1, там много чего из карбона! Даже тормозные барабаны корбоновые!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Но капота то в формуле нет! Там капсула
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
И ипонцы тоже хотят ставить карбон! http://acars.ru/news/world/3282/CrazyJapanCar писал(а):Это мнение каждого, но я бы поставил себе капот, крышку багажника, передние крылья, бампера!Лабус писал(а):Ну вот, это уже более конструктивно(пример с неким подобием краш-теста на сивике), в связи с этим я предлагаю всем по больше скинуть инфы об этом(аварии, видеоматериалы, и т.п.) с участием изделий из карбона!
А если нужны результаты испытаний, то посмотри формулу-1, там много чего из карбона! Даже тормозные барабаны корбоновые!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
Если ты решил плавно слиться от своего предложения по изготовлению карбоновых капотов за 500 баксов, то так об и скажи. А то начинается опять раздувание баяна.Лабус писал(а):Олег, вместо того чтобы хи-хи-кать, приведите результаты краш-тестов с использованием капотов из карбона(если таковые имеются) если скажем взять среднюю радиоупровляемую модель и посмотреть как от них отлетают детали из карбона при столкновении друг с другом, то можно заметить что отлетают они целиком не ломаясь, и это при скорости порядка 70 км/час!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Если честно, то да! Очень уж технология сложная Никак капот в 500 баков не укладывается! Вот и пытаюсь сейчас промониторить, на счёт пластиковых капотов покрашеных аквапечатью под карбон(внешне ничем не отличим) знать что он не карбоновый будет только хозяин изделия...
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Скучно!!!
А из чего будешь делать усилитель капота? Через пару поездок по трассе все будут знать, что он не карбоновый!Лабус писал(а):Если честно, то да! Очень уж технология сложная Никак капот в 500 баков не укладывается! Вот и пытаюсь сейчас промониторить, на счёт пластиковых капотов покрашеных аквапечатью под карбон(внешне ничем не отличим) знать что он не карбоновый будет только хозяин изделия...
Из какого пластика думаешь делать? Если из стекловолокна, то советую отбросить эту затею!
Re: Скучно!!!
Если обратили внимание на гонках формулы 1 то там карбоновые детали разлетаються в дребезги насколько я знаю карбон он прочный материал и лёгкий но достаточно хрупкий !oleg custom писал(а):Очередной миф о капоте-убийце из карбонаЛабус писал(а):А я вот всё думаю, а нужен ли капот из карбона? Ведь не дай бог авария, срежет этот капот и кабину, и всех кто в ней находится, если уж так хочется, то лучше стеклопластик под карбон, и стоит дешевле, и более безопасен!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Сейчас существуюет великое множество гелькоатов,и стекломата для любой среды эксплуатации изделия! Я для себя подберу отимальный состав. А по поводу усилилителя сказать пока ничего не могу, да и потом наверное не скажу! Но могу сказать что с усилителем всё будет тип-топ, а по поводу что все будут знать что он не кабоновый... То буду покрывать капот толстым слоем керамического лака, так что и после 30-ти тыщ пробега, ни одна <удалено цензурой> не подкапается!CrazyJapanCar писал(а):А из чего будешь делать усилитель капота? Через пару поездок по трассе все будут знать, что он не карбоновый!Лабус писал(а):Если честно, то да! Очень уж технология сложная Никак капот в 500 баков не укладывается! Вот и пытаюсь сейчас промониторить, на счёт пластиковых капотов покрашеных аквапечатью под карбон(внешне ничем не отличим) знать что он не карбоновый будет только хозяин изделия...
Из какого пластика думаешь делать? Если из стекловолокна, то советую отбросить эту затею!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Скучно!!!
и по весу он получится как родной! да и стеклопластики хрупкие, особенно на морозе!Лабус писал(а):Сейчас существуюет великое множество гелькоатов,и стекломата для любой среды эксплуатации изделия! Я для себя подберу отимальный состав. А по поводу усилилителя сказать пока ничего не могу, да и потом наверное не скажу! Но могу сказать что с усилителем всё будет тип-топ, а по поводу что все будут знать что он не кабоновый... То буду покрывать капот толстым слоем керамического лака, так что и после 30-ти тыщ пробега, ни одна <удалено цензурой> не подкапается!CrazyJapanCar писал(а):А из чего будешь делать усилитель капота? Через пару поездок по трассе все будут знать, что он не карбоновый!Лабус писал(а):Если честно, то да! Очень уж технология сложная Никак капот в 500 баков не укладывается! Вот и пытаюсь сейчас промониторить, на счёт пластиковых капотов покрашеных аквапечатью под карбон(внешне ничем не отличим) знать что он не карбоновый будет только хозяин изделия...
Из какого пластика думаешь делать? Если из стекловолокна, то советую отбросить эту затею!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
Ничего он не получится по весу как родной! Ты хочешь сказать, что если на родной какпот нанести толстый слой лака он по весу будет как чугунный!? А по поводу хрупкости... Я же писал, существуют разные стекломаты, смолылы, и технологии, для разных изделий, и разных условий эксплуатации!!! Яхты стеклопластые ходят десятилетиями, и только спустя десятилетия требуют покраски!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
А самолёты из стеклопластика? Испытывают колосальные нагрузки, и перепады температур! И что?
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...