Мой тюнинг, что скажите?!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
в планах выхлоп сменить, поставить маслоуловитель и фильтр
субкомп не нужен выходит?
субкомп не нужен выходит?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
спасибо
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
С Олегом не согласен! Если делать нормальный прямоток с коллекторами, то машина ехать перестаёт на штатной топливной карте! Проверено на себе! Так что придётся ставить вторые мозги! Я пока в процессе, времени не хватает!ArtemB писал(а):в планах выхлоп сменить, поставить маслоуловитель и фильтр
субкомп не нужен выходит?
-
- Подполковник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
- Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Умница ты так держать. Я бы на твоем месте написал письмо в главный офис Ниссан России и рассказал о себе и о том, что делаю. Просто столько денег вкладывать может только человек, который влюблен в Ниссан. Другой бы давно купил себе свежую машину и горе не знал))) Напиши вдруг окажут финансовую поддержку))) Это же японцы она на все способны и готовы))) Ждем итогов)))
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Николай, каким образом выпуск на атмосфернике сильно влияет на топливную карту . У тебя авто не едет по единственной причине: не правильный расчёт выпускных коллекторов и трассы: сечение и длина труб коллекторов + сечение трассы. В них создаётся противодавление из-за увеличенного диаметра использованных труб. Чем больше диаметр трубы, тем меньше скорость газов. Портинг башки ты не делал, больше воздуха в цилиндры не закачиваешь, следовательно, и бенза больше лить не нужно. Стоковый МАФ и форсунки на А32 могут работать смело до 250 кобыл. Так что езжай к тем, кто тебе варил это хозяйство и выставляй претензии.CrazyJapanCar писал(а):С Олегом не согласен! Если делать нормальный прямоток с коллекторами, то машина ехать перестаёт на штатной топливной карте! Проверено на себе! Так что придётся ставить вторые мозги! Я пока в процессе, времени не хватает!ArtemB писал(а):в планах выхлоп сменить, поставить маслоуловитель и фильтр
субкомп не нужен выходит?
P.S. Можешь попытаться меня переубедить что я не прав.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
В спорах биться не буду, т.к. Научного обоснования у меня нет! В качестве выхлопа я уверен, сделан он со всеми просчетами и не первый десяток лет занимаются выхлом и вообще профессионально готовяр раллийные машины! Моя машина не первая, которая перестает ехать после замены впуска и выпуска! Жить она начинает после достижения макс крутящего момента! Я не правильно выразился по поводу топливных карт, получается, что съезжает зажигание! Такая хрень появилась сразу после удаления катов и утановки нулевика! Мозги начинают путаться! Если помнишь, я когда-то писал тебе про черный дым из трубы! Это все из-за впуска-выпуска!oleg custom писал(а):Николай, каким образом выпуск на атмосфернике сильно влияет на топливную карту . У тебя авто не едет по единственной причине: не правильный расчёт выпускных коллекторов и трассы: сечение и длина труб коллекторов + сечение трассы. В них создаётся противодавление из-за увеличенного диаметра использованных труб. Чем больше диаметр трубы, тем меньше скорость газов. Портинг башки ты не делал, больше воздуха в цилиндры не закачиваешь, следовательно, и бенза больше лить не нужно. Стоковый МАФ и форсунки на А32 могут работать смело до 250 кобыл. Так что езжай к тем, кто тебе варил это хозяйство и выставляй претензии.CrazyJapanCar писал(а):С Олегом не согласен! Если делать нормальный прямоток с коллекторами, то машина ехать перестаёт на штатной топливной карте! Проверено на себе! Так что придётся ставитa� вторые мозги! Я пока в процессе, времени не хватает!ArtemB писал(а):в планах выхлоп сменить, поставить маслоуловитель и фильтр
субкомп не нужен выходит?
P.S. Можешь попытаться меня переубедить что я не прав.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Ну да, писал. Чёрный дым - обогащённая смесь. График соотношения ТВС нужен для анализа. Ехай на стенд.
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
зачем на стенд
проще найти человека с широкополосной лямбдой
вообще давно себе хочу
не понимаю зачем нужен другой фильтр- я бы эти деньги на лямбду потратил, так как фильтр у нас не рестриктор
это доказывается уменьшившимся количеством свежего воздуха в заряде(черный дым)
выхлопную нужно поджать- уменьшить проходное сечение в том месте где каты были
так как переотражение от них обеспечивают резонансную продувку
при замене моей выхлопной аналогичная ситуация только момент на низах возрос, а на верхах похуже стало слегка
то есть что у меня, что у тебя не попали в старый резонанс- получился новый, но не там где надо
мне предлагали поджать но я не захотел - не настолько критично
а про зажигание - это фантастика...........
если даже на 20% количество смеси изменить то угол несильно удет
проще найти человека с широкополосной лямбдой
вообще давно себе хочу
не понимаю зачем нужен другой фильтр- я бы эти деньги на лямбду потратил, так как фильтр у нас не рестриктор
это доказывается уменьшившимся количеством свежего воздуха в заряде(черный дым)
выхлопную нужно поджать- уменьшить проходное сечение в том месте где каты были
так как переотражение от них обеспечивают резонансную продувку
при замене моей выхлопной аналогичная ситуация только момент на низах возрос, а на верхах похуже стало слегка
то есть что у меня, что у тебя не попали в старый резонанс- получился новый, но не там где надо
мне предлагали поджать но я не захотел - не настолько критично
а про зажигание - это фантастика...........
если даже на 20% количество смеси изменить то угол несильно удет
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Вварить переходник под лямбду, подключить лямбду, скинуть софт на лэптоп, подключить лептоп к лямбде и с кучей проводов из-под кузова в салон выехать на дорогу и крутить движку на третьей передаче до отсечки. Или трэк арендовать? Проще и быстрее всё сделать на стенде с получением графиков замеров мощности, крутящего момента и соотношения ТВС viewtopic.php?f=22&t=11305&start=300. На дорогах общего пользования настраивать авто - самоубийство и нифига не правильно.ROSS_ShturMaN писал(а):зачем на стенд
проще найти человека с широкополосной лямбдой
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
стенд это замечательно, никто не спорит
но иметь широкополосную лямбду в салоне когда начинаешь лезть во впуск и выпуск это еще лучше
можно обойтись и без ноута- нафиг он при таком тюнинге
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ate&part=2
вот такого типа штуку хочу только чтоб со стрелочкой- у нас есть человек который привезти может
стоит около 260(функциональность аналогична, можно лог писать)
варить переходник необязательно- можно просто засунуть в трубу(это если временно)
а гайка с болтом иновейтовская там есть за 12
надо еще и EGT обязательно ставить- без нее тоже никак........
вообще приборы не помешают и чем раньше тем дешевле и быстрее все тюниться
как по мне то по лямбде можно и нужно диагностировать проблемы(она никому не помешает)
и иметь показания в салоне очень нужно и полезно- не будешь же все время ездить на стенд........
вот если предположим у тебя датчик температуры выхлопа покажет ее увеличение, а лямбда забеднение смеси, то ты задумаешься о замене бензонасоса
а не когда все прогорит о замене двигателя..........
так что стенд замечательно, а приборы еще лучше
но иметь широкополосную лямбду в салоне когда начинаешь лезть во впуск и выпуск это еще лучше
можно обойтись и без ноута- нафиг он при таком тюнинге
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ate&part=2
вот такого типа штуку хочу только чтоб со стрелочкой- у нас есть человек который привезти может
стоит около 260(функциональность аналогична, можно лог писать)
варить переходник необязательно- можно просто засунуть в трубу(это если временно)
а гайка с болтом иновейтовская там есть за 12
надо еще и EGT обязательно ставить- без нее тоже никак........
вообще приборы не помешают и чем раньше тем дешевле и быстрее все тюниться
как по мне то по лямбде можно и нужно диагностировать проблемы(она никому не помешает)
и иметь показания в салоне очень нужно и полезно- не будешь же все время ездить на стенд........
вот если предположим у тебя датчик температуры выхлопа покажет ее увеличение, а лямбда забеднение смеси, то ты задумаешься о замене бензонасоса
а не когда все прогорит о замене двигателя..........
так что стенд замечательно, а приборы еще лучше
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
ROSS_ShturMaN, почитай мою ветку, только всю. Увидишь там всё и приборы и ШЛЗ и т.д.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Теперь уж наверное ближе к весне, а то машину с покраски пригнал, а собрать времени нет!oleg custom писал(а):Ну да, писал. Чёрный дым - обогащённая смесь. График соотношения ТВС нужен для анализа. Ехай на стенд.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
ШЛЗ на атмосферник ставить нет смысла, шичего особо не изменится и настроить нормально не получится!ROSS_ShturMaN писал(а):зачем на стенд
проще найти человека с широкополосной лямбдой
вообще давно себе хочу
не понимаю зачем нужен другой фильтр- я бы эти деньги на лямбду потратил, так как фильтр у нас не рестриктор
это доказывается уменьшившимся количеством свежего воздуха в заряде(черный дым)
выхлопную нужно поджать- уменьшить проходное сечение в том месте где каты были
так как переотражение от них обеспечивают резонансную продувку
при замене моей выхлопной аналогичная ситуация только момент на низах возрос, а на верхах похуже стало слегка
то есть что у меня, что у тебя не попали в старый резонанс- получился новый, но не там где надо
мне предлагали поджать но я не захотел - не настолько критично
а про зажигание - это фантастика...........
если даже на 20% количество смеси изменить то угол несильно удет
В выхлопе поджимать ничего не надо, т.к. выхлоп просчитаный и сделаный весь с ноля!
Фильтр менял из-за того, что не охото переделывать все впускные патрубки и коробку - очень маленькое входное отверстие!
Чёрный дым не всегда, а только в те моменты когда мозг не понимает сигналы с датчиков, для этого надо ставить дополнительный компьютер!
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
To: oleg custom
Я читал, поэтому и говорю, что ты можешь мониторить все параметры и без всякого стенда, а другие нет
Ну выхлоп просчитать это хорошо......
но без испытаний это только пол дела......
надо чтобы на пике крутящего момента или мощности волна разряжения была в районе соответствующего выпускного клапана
на заводских колкеторах это обычно есть и в этом случае увеличивается коеф. наполнения, а соответственно и мощность
для этого обычно ставят катализатор или резонатор в определенном и испытанном месте
если двиг переливает в этих местах, то что то не соответствует(воздуха в заряде меньше отсюда перелив)- и надо с этим как то бороться
очень хорошо это показывает широкополосная лямбда- на любых двигателях- вещь полезная(не будешь же ты бегать за машиной и смотреть есть дым или нет на разных режимах....)
поджимают обычно резонатором большего размера или другой формы чтобы он работал как акустический экран и эффективней отражал звуковые волны
ну и место для этого выбирают
так как у нас 3 ката с завода, то эта задача непростая совсем и просто посчитать сложно- надо тестить
есть такая приблуда
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... afemulator
ей можно смесь поменять и добиться того чего тебе надо убрав МАФ совсем
я себе думаю ставить если МАФ умрет так как она дешевле родного и гибче (можно настраивать смесь на родном компе)
для турбо движков тоже полезно и она непропадет в случае установки турбины
комп желательно ставить не дополнительный, а взамен
я тоже хотел ставить гредевский, но это полумер и большая головная боль
мне кажется что у нашего компа разные карты по передачам и это может стать для греди большой проблемой
Я читал, поэтому и говорю, что ты можешь мониторить все параметры и без всякого стенда, а другие нет
Ну выхлоп просчитать это хорошо......
но без испытаний это только пол дела......
надо чтобы на пике крутящего момента или мощности волна разряжения была в районе соответствующего выпускного клапана
на заводских колкеторах это обычно есть и в этом случае увеличивается коеф. наполнения, а соответственно и мощность
для этого обычно ставят катализатор или резонатор в определенном и испытанном месте
если двиг переливает в этих местах, то что то не соответствует(воздуха в заряде меньше отсюда перелив)- и надо с этим как то бороться
очень хорошо это показывает широкополосная лямбда- на любых двигателях- вещь полезная(не будешь же ты бегать за машиной и смотреть есть дым или нет на разных режимах....)
поджимают обычно резонатором большего размера или другой формы чтобы он работал как акустический экран и эффективней отражал звуковые волны
ну и место для этого выбирают
так как у нас 3 ката с завода, то эта задача непростая совсем и просто посчитать сложно- надо тестить
есть такая приблуда
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... afemulator
ей можно смесь поменять и добиться того чего тебе надо убрав МАФ совсем
я себе думаю ставить если МАФ умрет так как она дешевле родного и гибче (можно настраивать смесь на родном компе)
для турбо движков тоже полезно и она непропадет в случае установки турбины
комп желательно ставить не дополнительный, а взамен
я тоже хотел ставить гредевский, но это полумер и большая головная боль
мне кажется что у нашего компа разные карты по передачам и это может стать для греди большой проблемой